ADDICTION от Precision Aerobatics

lelik
Surf:

Думаю, и наши владельцы выложат. Лелик, Леший - я уже запутался кто из Вас владелец 😁 😵 ?

Эдик - Лешего. Я так, рядом стою 😃

petervin

Добрый день, не подскажете, не очень разобрался с заказом с Precision Aerobatics - короче заказал самолет - в бланке заказа не указана ни сумма за доставку и не спрашивают контрольные цифры с карты Визы. Деньги ессественно не снимают, Че делать? ждать подтверждения или есть какието подводные камни при заказе? Спасибо.

Alex13
petervin:

Че делать?

Привет !
Просто напишите им - что сделал заказ токогото ,оттуда - они ответят.
Я перед первым заказом - списывался с ними (узнавал цену доставки и другие мелочи).
Посмотрите тему по КМД.

Surf
petervin:

Че делать? ждать подтверждения или есть какието подводные камни при заказе? Спасибо.

Уважаемый petervin,
Камней нет. Есть разница во времени и суббота-воскресенье - выходные дни. 😃
Если сделали заявку в пятницу или субботу - подтверждение с номером заказа приходит сразу, а в понедельник Вам должно прийти письмо из отдела продаж с запросом. Это делается только при первом заказе.
Во вторник Ваш закзаз уже поедет к Вам.

Прочитайте первый абзац внизу бланка-подтверждения - там про стоимость доставки.

Alex13

Ура ! (3 раза !)
Сегодня свершилось пополнение в рядах и… в смысле счастливых владельцев ADDI. 😃
Получил ,посылка прямиком из Австралии .
Теперь надо удержаться и не собрать за эту неделю 😃 😃
А то всё равно в субботу укатываю в отпуск !
(а аппаратура новая ещё не заказана…)
Будем не спеша готовиться к отпуску и собирать самолёт.
(уже осмотрел - стабилизатор и в прям можно поболе 3 мм - хотя на КМД примерно тоже и всё нормально).
Поздравления принимаются ! 😁

Guber
Alex13:

Ура ! (3 раза !)

Поздравления принимаются ! 😁

Поздравляю!!!
И если не трудно, и если будет время, поделитесь плз. впечатлениями о конструктиве. Можно с картинками. 😁))) 😁

Alex13
Guber:

Поздравляю!!!
И если не трудно, и если будет время, поделитесь плз. впечатлениями о конструктиве. Можно с картинками. 😁))) 😁

Спасибо !
А конструктив собстнно как у КМД .(почему и брал ADDI - по нашему пусть будет Эдик ! Аминь ! 😁 )
Фоток много здесь www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
но если интересует что то конкретно - конечно выложу ! 😃

Guber

Да, там я уже посмотрел. Кстати, очень много высокохудожественных фоток! Ну и с технической точки зрения тоже оказалось полезно.

collapse

Единственно, чего я так и не вкурил до конца - это пара моментов.
Первый - зачем там столько угля? Там одних деревяшек - такой забор, что жесткости и так с запасом… Взял в руку фюз, покрутил - блин, да им в хоккей играть можно, и без всяких “черных планочек”… Ну, в районе площадки под шасси - еще понятно (хотя продольных нагрузок там тоже нет, где обычно уголь требуется). Но все остальное - кроме красоты - ничего в голову не пришло из практических соображений… Уголь это конечно слово магическое само по себе, и веса вроде сильно не добавляет… Но баксов 20 лишних к ценнику приклеивает - точно 😉
Ну, красота жертв требует, нехай будет уголь, бог с ним…
А второе - крепление крыльев через задний проход. Захожу как-то в гараж, смотрю - Леший стоит вверх задом в середине гаража, и страшно материццо. 😂 Что-й то думаю он там делает? Оказалось - нарабатывает навыки проктолога, запихивая винты со стороны крыла и прикручивая гайки там, где их не-проктолог закрутить не может физиологически… 😁
Чем такие решения были продиктованы - непонятно хоть убейте… 😊

Но в небе красив черт, тут ничего не скажешь 😃 Да и летает вроде более чем вменяемо…😉

Leshij
collapse:

смотрю - Леший стоит вверх задом в середине гаража, и страшно материццо. 😂

Это, Кирюх, так и задумано - не попотеешь, не полетаешь. А все ради этого:

collapse:

Но в небе красив черт, тут ничего не скажешь 😃 Да и летает вроде более чем вменяемо…😉

Кстати, очень много высокохудожественных фоток!

Ага, вот эта например. 😈

collapse
Leshij:

Это, Кирюх, так и задумано - не попотеешь, не полетаешь. А все ради этого:

Думаешь, геморой с крепежем крыла сильно влияет на летные данные? 😁
Давай так же на экстрах бензиновых сделаем тогда, шоб летало зачетней 😈 😂

Leshij

Та нее, ты ж не понял… Это ж типа ритуальных плясок вокруг с бубном 😁
Off: ты будешь смеяццо, но я думал на Экмтре сделать именно такое крепление крыла: гаечкой 😋

collapse
Leshij:

Та нее, ты ж не понял… Это ж типа ритуальных плясок вокруг с бубном 😁
Off: ты будешь смеяццо, но я думал на Экмтре сделать именно такое крепление крыла: гаечкой 😋

Только в экстре при ее размерах можно подлезть целой рукой, причем одетой в тулуп, и гайку закручивать пневматическим гайковертом, или гаечным ключом от экскаватора…

Alex13
Alex13:

(уже осмотрел - стабилизатор и в прям можно поболе 3 мм - хотя на КМД примерно тоже и всё нормально).

Я дико извиняюсь - все рулящие плоскости - 4 мм. 😃
Элероны и р\в уже висят на скотчевых петлях.

Surf

У Эдди действительно крыло съемное???
хмм…
При весьма спорном дизайне аппарата (я бы сказал “на любителя”) - это качество может перерасти в причину покупки 😵

Банда (Леший и Лелик и Кирилл), отговорите меня скорее.
Не, правда съемное крыло?
Дайте хоть фото узла, а то у есть у меня один китаез: крыло съемное, но снять его вся семья уговаривает.

Alex13:

Элероны и р\в уже висят на скотчевых петлях.

Лёш, может майларовых?

Alex13
collapse:

Первый - зачем там столько угля? Там одних деревяшек - такой забор, что жесткости и так с запасом…
А второе - крепление крыльев через задний проход.

По первому - уголь лишним не бывает. 😉 .
После креша КМД убедился сам.
В тот вечер из-за проблемм с чатотами упали два самолёта-мой КМД и другой (без угля ) - правда двс.
В итоге фюз я восстановил вчера (осталась одна плоскость),а напарник вчера снимал гарнитуру с остатков бальзовых щепок.
А по крепёжке крыла - так он ведь 1на 1 метр - у меня как раз для багажника без разборки. 😉

Surf:

Лёш, может майларовых?

Не просто скотч .Но меня такое не беспокоит - напарник уже год с такой крепёжкой летает - всё путём .(тьфу 3 р)

lelik
Alex13:

Не просто скотч

Но бабочкой.

Leshij

Да, то что все плоскости управляющие уже подвешены на скотчевые петли - очень гламурненько 😃
Но крыло я бы назвал условно разборным-из крыла торчит винт, на который изнутри фюза накручивается гайка. Вот я кверх попом и стоял, ее закручивая. Умудохался - пальцы то давно Мурку не лабали 😁

Surf
Leshij:

из крыла торчит винт, на который изнутри фюза накручивается гайка. Вот я кверх попом и стоял, ее закручивая. Умудохался - пальцы то давно Мурку не лабали 😁

На Катане МД вот с этим забыл про Мурку:

(прокладки от APC-винтов + барашки - обичниэ такыэ барашки, да?)
Может и в Эдди поможет?

Хотя понимаю и каюсь: неспортивно.

Leshij

Да у меня как-то надобности нет разбирать его постоянно… Это не Экстра 1.80…

collapse

если прально расшифровывал матюки Лешего 😉 то там первый гимор, чтоб болт засунуть в крыло, а главный гимор - то что для самой-то гайки место есть, а вот для того, “чем ее закручивать” - нету… 😃 Поэтому барашек может туда просто не влезть. Но действительно, при наличии машины (даже Матиса или Оки) я не вижу причин, чтоб эти крылья снимать…
Ну а у Лешего вообще… малогабаритная картира в багажнике разместится - ему так вообще все по-барабану… 😁

Alex13:

После креша КМД убедился сам.

Ну.у.у.у… Это дело совсем мутное… У меня один самолет опрокинуло ветром (стоял на земле) - остался без стабилизатора, уехал домой не полетав. А другой самолет, бальзовый плосколетик, воткнулся морковью в бетон так, что у 2209 лопнул ВАЛ (!!!) Летел в инверете, и решил красиво стрельнуть вверх. Стрельнул круто, на полном газу, тока вот в другую сторону - забыл что в инверте лечу 😁 )) Ну и красиво так в прям в бордюрный камень… Вал - попламм. Самолету - ничего. Вообще. Поменял вал, сплющенную цангу, и полетел…
Так что тут… Дело случая… Уголь тут не причем. Не думаю, что его закладывают из расчета на краши… 😁