ADDICTION от Precision Aerobatics
король умер, да здравствует король!
продал я первого, битого. собираю второго. по такой цене буду внимательнее.
по такой цене буду внимательнее.
Главную гайку не забывай закручивать!!!
оно туда не лэзет!
и пальцы давно мурку не лабали… (лёлик. или леший.)
оно туда не лэзет!
Там лучше наоборот сделать - гайку в консоль, а болтом закручивать.
Хотя я за лето так натренировался этому делу - теперь могу и корабль в бутылке собрать и блоху подковать.
Там лучше наоборот сделать - гайку в консоль, а болтом закручивать.
я так и сделал… результат описан выше. все продано - подарено.
Тема немного затихла, надеюсь не потому что Эдиков не стало:)
Подскажите пожалуйста, какая предельная сила ветра для комфортного полета сего аппарата?
2-3 м/с. Но конечно же все зависит от уровня пилота.
Похоже на то. Я летал в 5 м/с, но мне показалось, что он становится дерганым при таком ветре, а в результате борьба с ветром, вместо комфортного полета.
На самом деле можно и при большем ветре летать, главное чтоб он был ровным, не порывистым.
По мне так 2-3 м/с когда больше, то без удовольствия.
Добрый день, не приходилось ли кому-либо подстраивать регулятор на родном сетапе? На старте мотор взвизгивает и вяло прокручивает пару оборотов. Винт APC Slow 11x3.8.
И еще вопрос, должен ли Эдик ходить на ноже или ему это сложно? У меня идет только с большим отклонением РН и на хорошем газу, иначе валится как кирпич. Чуть вернешься с ножа - подскакивает как надувной, так как нос в этот момент задран, а скорость высокая.
Все они замечательно ходят на ноже: и эддик и его старший брат Х. Может отклонения РН маловаты?
Винт APC Slow 11x3.8
А мотор какой? Неужели стоковый? Просто на стоковом моторе и винте 11х4.7 Эдик мог ВИСЕТЬ только на свежей батарейке и только в конце хода стика газа.
В стоке сами PA рекомендуют 11х3.8SF или 11х5.5 … Я бы попробовал 10х4.7SF …
сами PA рекомендуют 11х3.8SF или 11х5.5
Не летит он с этими винтами на стоковом моторе
10х4.7SF
И с этим тоже не летит, тяги мало со всеми… Пока не поставил более мощный и оборотистый мотор, тяги было только впритык… висеть совсем плохо получалось, стик газа упирался в верхний предел.
Мотор надо грамм 100 - 105 оборотов на 1100 и винт 11х5.5 не СФ, тогда и висит, и разгоняется… и центровка в норме. Со стоковым мотором батарейку приходится в капот засовывать.
В стоке еще и 10x5E рекомендуется.
Ну не знаю не знаю. У меня стоковый мотор, проп xoar 11x5. Ни разу не ощущал нехватки тяги. Да, ракетой не пуляет, но это и не гонка. А для 3Д пилотажу вполне достаточно.
Хотя… Сегодня подлетнул на эдике после зимы, после более заряженных аппаратов показался вяловатым.
показался вяловатым
В каком положении стика газа висит? 50% ? Больше? Из висения в вертикаль активно летит?
В каком положении стика газа висит? 50% ? Больше? Из висения в вертикаль активно летит?
Висит примерно на 80% в вертикаль уходит медленно. Но это вполне в стиле этого самолета, этакий плавный и деликатный парень. Несмотря на название, огня в его характере нет.
показался вяловатым
мне показался вяловатым в ветер от 3 м/с
У меня с родным двиглом и APC Slow 11x3.8 хорошо вверх пуляет с виса,
пробовал xoar 12х4 - нет такого резвого подхвата.
Сломал на траве стойку шасси возле ее колена, попробовал починить: смола + тонкое стекло, + поверх уголь на циакрине - неудачно, не держит.
Чуть-чуть коцнул пластиковый проп, самый кончик 1мм замялся. Снимать балансировать?
И с этим тоже не летит, тяги мало со всеми…
Мне по ощущениям кажется, что центровку попередней сделаю и будет лететь увереннее, то есть дело не в тяге. Нервный он какой-то, похож на корову надутую гелием, которая лягается на ноже.