"Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
3-х метровый от Lazy будет хит сезона и шедевр. Нужно найти подход к гуру и очень вежливо и настойчиво попросить нарисовать нам чертежи такого же простого и летучего планера, как и двухметровый.
Хм… а 3 метра все таки будеть?
3-х метровый от Lazy будет хит сезона и шедевр. Нужно найти подход к гуру и очень вежливо и настойчиво попросить нарисовать нам чертежи такого же простого и летучего планера, как и двухметровый.
Так вот он почти весь rcopen.com/forum/f37/topic130372
Я его даже чуть-чуть поделал когда-то:) Шаблоны, пенорезка, бальза до сих пор валяются.
Вчера летали - научился сажать в руку 😃
Ветер порывистый 4-6 мс.
Видео класс!
Но с вращающимся винтом ловить - как-то стремно. Пусть и на авторотации.
Почему тормоза в регуляторе не настроите? Вращающийся винт оказывает весьма нехилое сопротивление.
Сегодня свой облетал. Что сказать, я в восторге! Не смотря на сильный ветер, он летает!
Черт возьми, он замечательно летает и спиралит! Я новичек, и не знаю как планер должен правильно спиралить, но мой нарезает круги практически сам. Вобщем в переди кропотливая настройка, изучение теории полетов на планере и все такое прочее. Короче планерами заболел и похоже надолго.
Всем кто поддерживал эту тему уважуха, а автору планера Владимиру Худякову отдельное БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!
Видео класс!
Но с вращающимся винтом ловить - как-то стремно. Пусть и на авторотации.
Почему тормоза в регуляторе не настроите? Вращающийся винт оказывает весьма нехилое сопротивление.
Да вот как-то не получается настроить. Вроде регуль в стоке идет с включенным тормозом, но не тормозит. И программатора нет. Если кто чего подскажет - буду признателен. Марка регуля в моем дневнике прописана (извиняйте, что не даю ссылку - пишу с телефона)
Прошу прощения если не в тему вопросы задам…
Есть планер (электро) Art-Tech Diamond 1800.
Вопрос такой:
При повороте планера влево, элероны на крыльях должны быть в такой позиции: левый вниз, правый вверх.