"Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!

Игорь_Бул69

3-х метровый от Lazy будет хит сезона и шедевр. Нужно найти подход к гуру и очень вежливо и настойчиво попросить нарисовать нам чертежи такого же простого и летучего планера, как и двухметровый.

Jim
dENISCA:

Хм… а 3 метра все таки будеть?

Игорь_Бул69:

3-х метровый от Lazy будет хит сезона и шедевр. Нужно найти подход к гуру и очень вежливо и настойчиво попросить нарисовать нам чертежи такого же простого и летучего планера, как и двухметровый.

Так вот он почти весь rcopen.com/forum/f37/topic130372

Я его даже чуть-чуть поделал когда-то:) Шаблоны, пенорезка, бальза до сих пор валяются.

Lexey

Видео класс!

Но с вращающимся винтом ловить - как-то стремно. Пусть и на авторотации.
Почему тормоза в регуляторе не настроите? Вращающийся винт оказывает весьма нехилое сопротивление.

djlobzik

Сегодня свой облетал. Что сказать, я в восторге! Не смотря на сильный ветер, он летает!
Черт возьми, он замечательно летает и спиралит! Я новичек, и не знаю как планер должен правильно спиралить, но мой нарезает круги практически сам. Вобщем в переди кропотливая настройка, изучение теории полетов на планере и все такое прочее. Короче планерами заболел и похоже надолго.

Всем кто поддерживал эту тему уважуха, а автору планера Владимиру Худякову отдельное БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!

альбом

aksolot
Lexey:

Видео класс!

Но с вращающимся винтом ловить - как-то стремно. Пусть и на авторотации.
Почему тормоза в регуляторе не настроите? Вращающийся винт оказывает весьма нехилое сопротивление.

Да вот как-то не получается настроить. Вроде регуль в стоке идет с включенным тормозом, но не тормозит. И программатора нет. Если кто чего подскажет - буду признателен. Марка регуля в моем дневнике прописана (извиняйте, что не даю ссылку - пишу с телефона)

FastCat

Прошу прощения если не в тему вопросы задам…
Есть планер (электро) Art-Tech Diamond 1800.
Вопрос такой:
При повороте планера влево, элероны на крыльях должны быть в такой позиции: левый вниз, правый вверх.
И при повороте планера вправо, элероны на крыльях должны быть в такой позиции: левый вверх, правый вниз.
Все правильно ?

iurka
FastCat:

Все правильно ?

Абсолютно правильно. Только наоборот:)

FastCat
iurka:

Абсолютно правильно. Только наоборот

Тогда почему на этой фотке элероны находятся в том положении, что я выше описал ?

Virus_kr

Тогда почему ?

Скорее всего как раз и запечатлён момент перекладки на правый крен.

FastCat

Значит правильно будет так. При повороте планера влево, элероны на крыльях должны быть в такой позиции: левый вверх, правый вниз (и в другую сторону наоборот). Верно ?

iurka

Да. Любой поворот начинается с крена. Поворот влево- опускаем левое крыло. Поворот вправо- опускаем правое крыло.

111
iurka:

Любой поворот начинается с крена.

ну а если разворот при помощи РН, а крен парируется элеронами (вообще не допускается), так что - разворота не будет?

lyoha

А смысл? Летать очень широко? Руль направления в основном на планере используется для коррекции курса, заносе балки при более энергичном развороте(в сторону крена), либо удержания от скольжения в крене(противоположное от крена направление). Можно триммерами элеронов задать угол крена и рулем направления в противоход(тоже триммерами) удерживать этот угол. После этого можно бросать ручки и наблюдать за моделью. Очень актуально, когда нащупал термик, вставил в него самолет, настроил и летишь, не мешая дерготней рулей. Триммеры во время полета использую очень широко. Начиная от регулирования скорости полета, заканчивая вот такими локальными настройками крена.

Lexey
aksolot:

Да вот как-то не получается настроить. Вроде регуль в стоке идет с включенным тормозом, но не тормозит. И программатора нет. Если кто чего подскажет - буду признателен. Марка регуля в моем дневнике прописана (извиняйте, что не даю ссылку - пишу с телефона)

Включен тормоз или нет легко проверить, просто покрутив двигатель за кок рукой (передатчик и борт включены). Тормоз есть - проворачивать будет сильно труднее что при выключенном питании. Причем, чем резче движение, тем больше сопротивление. Если тормоза нет - будет одинаково, что со включенным бортом, что без.
Если тормоз все-же включен, но его тупо не хватает остановить винт - тут проскакивала тема накинуть на винт резинку, чтоб было дополнительное складывающее усилие.
Если тормоза нет - легко включить без всякого программатора. Порядок стандартный:

  • включаем передатчик, ставим полный газ
  • включаем борт
  • ждем правильного сигнала (в вашем случае - три свистка)
  • сбрасываем газ в 0

Вот тут даже наглядная картинка есть: www.hobbyking.com/…/776424593X567388X50.pdf

aksolot

Алексей, еще раз спасибо, но что-то не выходит каменный цветок 😃
Усилие одинаковое, сделал все по инструкции (после троекратного пи - газ в ноль), но разницы никакой не ощущается.

djlobzik

Константин, попробуй из верхнего положения (вход в режим программирования) в среднее(фиксации нужного элемента настройки) потом в нижнее (сохранение)

aksolot

Всё перепробовал без видимых изменений, в итоге просто накинул резинку по совету Алексея - раскрывается и складывается как надо.

ShWAP
Jim:

Так вот он почти весь Может быть Мамаду нет на свете?

Я его даже чуть-чуть поделал когда-то Шаблоны, пенорезка, бальза до сих пор валяются.

так фюз и хвостовое оперение не озвучены 😦