"Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!

Abe
Lazy:

12-14 - меньше.
14-17 - больше.

Чо, взвесил уже? А какие? Хромолиевые или так, жалезновые? У меня от деда ещё лежат жалезновые, целый мешок.

lelik
Lazy:

Теоретически, максимальное качество будет между 2 и 3 градуса. Но это теория.

Что, кстати, вполне подтверждается практикой. Чтобы ероплан полетел - надо либо крыло в плюс, либо стаб в минус ставить, я тебе говорил об этом.

Lazy

Стадо старых маразматиков.
Я вас презираю. 😁

Abe

Ты молока выпил штоле? Чо абзываисси?

Lazy

Молоко - зло. Я ром пью.
А вы…А вы…Злые вы.

Abe

Эмм…
Сударь, стебусь тока я. Кого Вы ышшо в “вы” включаете, а? Лёлика? Так он жэ святой… Ну, почти…

Lazy

У Лёлика нет кружевных трусиков. И банички на “вЭ”. Как можно…

KeyM

Получится ли обойтись без руля направления? Хочется на выходе получить рекомендованные 800 гр. полётного веса, но возникают опасения. Всё-таки, первый планер и опыта ноль (но успехи появляются).
И если сравнивать фюзеляж цельно-бальзовый и фюзеляж с трубкой в хвостовой балке, будет ли последний легче по весу? Понятно, что уровень мастерства всё тот же.

Крыло собрал и сперва не хотел зашивать лобик (как у многих на фото готовых планеров в теме), но оно получилось жидким на крутку. Лобик зашил - совсем другое дело!

Lazy
  1. Получится.
  2. Труба - сложнее конструкция.
  3. Зашитый лобик - сложнее конструкция. Жёсткости крылу хватает и без зашивки.
av-antonov

Приветствую. Движемся в постройке. На сегодня склеил центроплан крыла. Нарезал вручную ножичком 😃 нервюры для консолей. С задней кромкой по моему «накосячил». По чертежу она должна немного вниз направлена, а у меня прямо (стапель то прямой и плоский:)). Оставить так или переделать пока не поздно!? По ценроплану вопрос, вклеил бальзовую стенку между лонжеронами, а в корневой части дополнительно для усиления фанерку легкую. Достаточно этого или надо еще обмотать нитками (есть рыболовный шнур «плетенка») ?

Lazy

Не надо ничего обматывать.