облетал DG-1000( небольшой отчетик)
Торео я не спорю, все еще привыкаю к нему.
Спасибо наставникам в прошедшие выходные, которые обьяснили что на планере в сильный ветер- самый кайф летать, а в спокойную погоду- он…зм чистой воды затянул вверх-спустился, затянул-спустился.
Отослал жене видео- после просмотра у нее первый вопрос- когда мы едем в горы?
Торео я не спорю, все еще привыкаю к нему.
Спасибо наставникам в прошедшие выходные, которые обьяснили что на планере в сильный ветер- самый кайф летать, а в спокойную погоду- он…зм чистой воды затянул вверх-спустился, затянул-спустился.
Отослал жене видео- после просмотра у нее первый вопрос- когда мы едем в горы?
😃
дык я же не для спора, я просто хочу предупреждить, чтобы сплошной фан не омрачался неприятными курьезами типа “регулировал центр тяжести - оторвал хвост” 😃
А по поводу гор - есть у меня задумка слетать на айпетри и коктебеле. Ну только чтобы пафосно - 4-5 планеров, FPV, видеоператор, буксировщик,фильм, спонсоры и все такое. Может и склеится все вместе.
Toreo у меня наверное в сентябре неделя отпуска- вот и хочу вырваться куда нибудь, пусть даже на денек в “красивые места”. После вашего видео задумался- а не взять ли второй такой же DG1000, уж больно мне понравилось как он летает, по настоящему
Toreo у меня наверное в сентябре неделя отпуска- вот и хочу вырваться куда нибудь, пусть даже на денек в “красивые места”. После вашего видео задумался- а не взять ли второй такой же DG1000, уж больно мне понравилось как он летает, по настоящему
Я же говорю - дискусы просто нужно уметь готовить и применять по назначению. А то загрузят их моторами и пытаются на них соарить в штиль, потом пишут мол китай дерьмо и не летит.
я пока был голодным студентом и на полставки техником, облазил с палаткой все эти красивые места и не по одному разу, поэтому сейчас особых чувств к крыму, кроме легкой доброй ностальгии не питаю. Для дискуса в крыму есть куча живописнейших мест, но нужно знать розу ветров в нужное для вас время, прежде чем что-то туда тащить.
А так - у нас в мае и конце сентября- начале октября ветер почти гарантирован. Склоны подобные тем, что на видео есть под любой ветер. Билет самолетом 4500 в оба конца.
Кстати, а вы откуда dg-1000 берете?
магазин пилотажа, 4750 за тушку. пока никто фишку не просек, надо скупать. 😁
да , кстати, модель китайско известной фирмы fly fly model
flyflyhobby.com/english/product03a.html
магазин пилотажа, 4750 за тушку. пока никто фишку не просек, надо скупать.
да , кстати, модель китайско известной фирмы fly fly model
flyflyhobby.com/english/product03a.html
А у нас есть пилотажевский
и есть такой www.hobby-lobby.com/dg1000.htm
несмотря на одинаковые фотки, стыренные друг у друга - это разные производители и немного разные планера.
последний мне нравится больше, летит лучше, сделан качественне
Но за 4750 я готов потерпеть и пилотажевского 😃
Я же говорю - дискусы просто нужно уметь готовить и применять по назначению. А то загрузят их моторами и пытаются на них соарить в штиль, потом пишут мол китай дерьмо и не летит.
к дискусам это имеет самое малое отношение, правильнее скзаать: кятайские дискусы нада уметь готовить… Вернее даже не их готовить а все вокруг-горы, поля…
к дискусам это имеет самое малое отношение, правильнее скзаать: кятайские дискусы нада уметь готовить… Вернее даже не их готовить а все вокруг-горы, поля…
Совершенно верно! применять по назначению!! 😁 😁
дохтор сказал в морг - значит в морг 😃
Нет гор - нет мультиков 😃 нечего и дергаться 😃
Нет гор - нет мультиков 😃 нечего и дергаться 😃
А красавцы немецкие на ровнине летают абалденна и соарят и чо хош.
А красавцы немецкие на ровнине летают абалденна и соарят и чо хош.
Дык кто же спорит. Но где немцы и где мы… и немцы стоят отнюдь не 4750 😃
Знакомый в австрии покупал кит вентуса за 400$, понятно что для него еще много чего нада, но это уже совсем другого класса аппарат. Правда при попадании в интернет магазин цена волшебным образом увеличивается в два раза, а после пересылки к нам, как уже писал еще во столько же.
Прикольно
А можно вместо стального стержня крепления крыла поставить угольный , а то тяжелый он слишком, с углем он не будет махать крылашками?
А можно вместо стального стержня крепления крыла поставить угольный , а то тяжелый он слишком, с углем он не будет махать крылашками?
будет. А что вас в этом смущает?
он и со стальным машет крылышками, особенно в ветер сильный, а когда сгибается, то фик вытащишь его, уже столкнулся
он и со стальным машет крылышками, особенно в ветер сильный, а когда сгибается, то фик вытащишь его, уже столкнулся
в этом преимущество угольного - изгиб есть, но он не деформирующий. Непонятно атское желание иметь жесткое крыло на парителе. Зачем оно там?
ну я тоже не знаю, я до угольного штыря не доживу, продавать буду планер, и…двигаться дальше
в этом преимущество угольного - изгиб есть, но он не деформирующий. Непонятно атское желание иметь жесткое крыло на парителе. Зачем оно там?
Паритель, говорите, ню ню 😉
Стальной штырь для этого дроволета самое то. Стальной гнется и не ломается, а угольный того же диаметра развалится на раз. На крупных копийниках пользуют печеные угольные штыри, квадратного сечения, вставляемые в такой же пенал. Нет нормального крепежа, соответсвующих размеров-пользуем стальной или латунный штырь.
Уважаемый тумбзик чтоже вам неймется насчет этого планера? успокойтесь вы уже, хватить оффить, то он у вас не летает, то разваливается… соберите нормально и летайте… 😃
Паритель, говорите, ню ню 😉
Стальной гнется и не ломается, а угольный того же диаметра развалится на раз.
гы гы гы бу-га-га хи-хи-хи
Это с такими познаниями вы строите большой композит… умиляет…
Тумбзик, вас случайно навозный шешршень не укусил ли, когда вы запускали свой дискус??
взято из другой темы, но чтобы не засорять, отпишу здесь
Торео я вот жду никак не дождусь полную версию видео про слоппинг( в душе надеюсь увидеть как ломается крыло на DG1000, на таком то ветриле)
у меня пока не ломалось но поскрипывает…страшненько так поскрипывает
В воскресение завершили сезон полетами в динаме. Ветер на вершине 12 мс. Под конец, пилотажевский дискус начали насиловать. Набор высоты метров 100-150 - отвесное пикирование - и несколько коротких и энергичных разворотов на гребне склона. Свист, крылья гнуться - но не ломаются!!! так что усе там вцелом нормально. Ждем теперь следующего сезона. Скоро сяду за видео.