облетал DG-1000( небольшой отчетик)

funtik26

Торео я не спорю, все еще привыкаю к нему.
Спасибо наставникам в прошедшие выходные, которые обьяснили что на планере в сильный ветер- самый кайф летать, а в спокойную погоду- он…зм чистой воды затянул вверх-спустился, затянул-спустился.
Отослал жене видео- после просмотра у нее первый вопрос- когда мы едем в горы?

toreo
funtik26:

Торео я не спорю, все еще привыкаю к нему.
Спасибо наставникам в прошедшие выходные, которые обьяснили что на планере в сильный ветер- самый кайф летать, а в спокойную погоду- он…зм чистой воды затянул вверх-спустился, затянул-спустился.
Отослал жене видео- после просмотра у нее первый вопрос- когда мы едем в горы?

😃
дык я же не для спора, я просто хочу предупреждить, чтобы сплошной фан не омрачался неприятными курьезами типа “регулировал центр тяжести - оторвал хвост” 😃
А по поводу гор - есть у меня задумка слетать на айпетри и коктебеле. Ну только чтобы пафосно - 4-5 планеров, FPV, видеоператор, буксировщик,фильм, спонсоры и все такое. Может и склеится все вместе.

funtik26

Toreo у меня наверное в сентябре неделя отпуска- вот и хочу вырваться куда нибудь, пусть даже на денек в “красивые места”. После вашего видео задумался- а не взять ли второй такой же DG1000, уж больно мне понравилось как он летает, по настоящему

toreo
funtik26:

Toreo у меня наверное в сентябре неделя отпуска- вот и хочу вырваться куда нибудь, пусть даже на денек в “красивые места”. После вашего видео задумался- а не взять ли второй такой же DG1000, уж больно мне понравилось как он летает, по настоящему

Я же говорю - дискусы просто нужно уметь готовить и применять по назначению. А то загрузят их моторами и пытаются на них соарить в штиль, потом пишут мол китай дерьмо и не летит.

я пока был голодным студентом и на полставки техником, облазил с палаткой все эти красивые места и не по одному разу, поэтому сейчас особых чувств к крыму, кроме легкой доброй ностальгии не питаю. Для дискуса в крыму есть куча живописнейших мест, но нужно знать розу ветров в нужное для вас время, прежде чем что-то туда тащить.

А так - у нас в мае и конце сентября- начале октября ветер почти гарантирован. Склоны подобные тем, что на видео есть под любой ветер. Билет самолетом 4500 в оба конца.

Кстати, а вы откуда dg-1000 берете?

funtik26

магазин пилотажа, 4750 за тушку. пока никто фишку не просек, надо скупать. 😁
да , кстати, модель китайско известной фирмы fly fly model
flyflyhobby.com/english/product03a.html

toreo
funtik26:

магазин пилотажа, 4750 за тушку. пока никто фишку не просек, надо скупать.
да , кстати, модель китайско известной фирмы fly fly model
flyflyhobby.com/english/product03a.html

А у нас есть пилотажевский
и есть такой www.hobby-lobby.com/dg1000.htm
несмотря на одинаковые фотки, стыренные друг у друга - это разные производители и немного разные планера.
последний мне нравится больше, летит лучше, сделан качественне
Но за 4750 я готов потерпеть и пилотажевского 😃

tumbzik
toreo:

Я же говорю - дискусы просто нужно уметь готовить и применять по назначению. А то загрузят их моторами и пытаются на них соарить в штиль, потом пишут мол китай дерьмо и не летит.

к дискусам это имеет самое малое отношение, правильнее скзаать: кятайские дискусы нада уметь готовить… Вернее даже не их готовить а все вокруг-горы, поля…

toreo
tumbzik:

к дискусам это имеет самое малое отношение, правильнее скзаать: кятайские дискусы нада уметь готовить… Вернее даже не их готовить а все вокруг-горы, поля…

Совершенно верно! применять по назначению!! 😁 😁
дохтор сказал в морг - значит в морг 😃

Нет гор - нет мультиков 😃 нечего и дергаться 😃

tumbzik
toreo:

Нет гор - нет мультиков 😃 нечего и дергаться 😃

А красавцы немецкие на ровнине летают абалденна и соарят и чо хош.

toreo
tumbzik:

А красавцы немецкие на ровнине летают абалденна и соарят и чо хош.

Дык кто же спорит. Но где немцы и где мы… и немцы стоят отнюдь не 4750 😃

tumbzik

Знакомый в австрии покупал кит вентуса за 400$, понятно что для него еще много чего нада, но это уже совсем другого класса аппарат. Правда при попадании в интернет магазин цена волшебным образом увеличивается в два раза, а после пересылки к нам, как уже писал еще во столько же.

9 days later
kazak

А можно вместо стального стержня крепления крыла поставить угольный , а то тяжелый он слишком, с углем он не будет махать крылашками?

toreo
kazak:

А можно вместо стального стержня крепления крыла поставить угольный , а то тяжелый он слишком, с углем он не будет махать крылашками?

будет. А что вас в этом смущает?

funtik26

он и со стальным машет крылышками, особенно в ветер сильный, а когда сгибается, то фик вытащишь его, уже столкнулся

toreo
funtik26:

он и со стальным машет крылышками, особенно в ветер сильный, а когда сгибается, то фик вытащишь его, уже столкнулся

в этом преимущество угольного - изгиб есть, но он не деформирующий. Непонятно атское желание иметь жесткое крыло на парителе. Зачем оно там?

funtik26

ну я тоже не знаю, я до угольного штыря не доживу, продавать буду планер, и…двигаться дальше

tumbzik
toreo:

в этом преимущество угольного - изгиб есть, но он не деформирующий. Непонятно атское желание иметь жесткое крыло на парителе. Зачем оно там?

Паритель, говорите, ню ню 😉
Стальной штырь для этого дроволета самое то. Стальной гнется и не ломается, а угольный того же диаметра развалится на раз. На крупных копийниках пользуют печеные угольные штыри, квадратного сечения, вставляемые в такой же пенал. Нет нормального крепежа, соответсвующих размеров-пользуем стальной или латунный штырь.

funtik26

Уважаемый тумбзик чтоже вам неймется насчет этого планера? успокойтесь вы уже, хватить оффить, то он у вас не летает, то разваливается… соберите нормально и летайте… 😃

toreo
tumbzik:

Паритель, говорите, ню ню 😉
Стальной гнется и не ломается, а угольный того же диаметра развалится на раз.

гы гы гы бу-га-га хи-хи-хи
Это с такими познаниями вы строите большой композит… умиляет…

Тумбзик, вас случайно навозный шешршень не укусил ли, когда вы запускали свой дискус??

1 month later
toreo

взято из другой темы, но чтобы не засорять, отпишу здесь

фунтик26

Торео я вот жду никак не дождусь полную версию видео про слоппинг( в душе надеюсь увидеть как ломается крыло на DG1000, на таком то ветриле)
у меня пока не ломалось но поскрипывает…страшненько так поскрипывает

В воскресение завершили сезон полетами в динаме. Ветер на вершине 12 мс. Под конец, пилотажевский дискус начали насиловать. Набор высоты метров 100-150 - отвесное пикирование - и несколько коротких и энергичных разворотов на гребне склона. Свист, крылья гнуться - но не ломаются!!! так что усе там вцелом нормально. Ждем теперь следующего сезона. Скоро сяду за видео.