облетал DG-1000( небольшой отчетик)
Прикольно
А можно вместо стального стержня крепления крыла поставить угольный , а то тяжелый он слишком, с углем он не будет махать крылашками?
А можно вместо стального стержня крепления крыла поставить угольный , а то тяжелый он слишком, с углем он не будет махать крылашками?
будет. А что вас в этом смущает?
он и со стальным машет крылышками, особенно в ветер сильный, а когда сгибается, то фик вытащишь его, уже столкнулся
он и со стальным машет крылышками, особенно в ветер сильный, а когда сгибается, то фик вытащишь его, уже столкнулся
в этом преимущество угольного - изгиб есть, но он не деформирующий. Непонятно атское желание иметь жесткое крыло на парителе. Зачем оно там?
ну я тоже не знаю, я до угольного штыря не доживу, продавать буду планер, и…двигаться дальше
в этом преимущество угольного - изгиб есть, но он не деформирующий. Непонятно атское желание иметь жесткое крыло на парителе. Зачем оно там?
Паритель, говорите, ню ню 😉
Стальной штырь для этого дроволета самое то. Стальной гнется и не ломается, а угольный того же диаметра развалится на раз. На крупных копийниках пользуют печеные угольные штыри, квадратного сечения, вставляемые в такой же пенал. Нет нормального крепежа, соответсвующих размеров-пользуем стальной или латунный штырь.
Уважаемый тумбзик чтоже вам неймется насчет этого планера? успокойтесь вы уже, хватить оффить, то он у вас не летает, то разваливается… соберите нормально и летайте… 😃
Паритель, говорите, ню ню 😉
Стальной гнется и не ломается, а угольный того же диаметра развалится на раз.
гы гы гы бу-га-га хи-хи-хи
Это с такими познаниями вы строите большой композит… умиляет…
Тумбзик, вас случайно навозный шешршень не укусил ли, когда вы запускали свой дискус??
взято из другой темы, но чтобы не засорять, отпишу здесь
Торео я вот жду никак не дождусь полную версию видео про слоппинг( в душе надеюсь увидеть как ломается крыло на DG1000, на таком то ветриле)
у меня пока не ломалось но поскрипывает…страшненько так поскрипывает
В воскресение завершили сезон полетами в динаме. Ветер на вершине 12 мс. Под конец, пилотажевский дискус начали насиловать. Набор высоты метров 100-150 - отвесное пикирование - и несколько коротких и энергичных разворотов на гребне склона. Свист, крылья гнуться - но не ломаются!!! так что усе там вцелом нормально. Ждем теперь следующего сезона. Скоро сяду за видео.
Денис буду ждать видео, своего DG пока отложил, летать некомфортно, слишком уж большая турбулентность, заходя на посадку планер частенько то поднимается на пару метров, то просто проваливается до самой земли, теряя скорость…так что жду более спокойной погоды
Денис буду ждать видео, своего DG пока отложил, летать некомфортно, слишком уж большая турбулентность, заходя на посадку планер частенько то поднимается на пару метров, то просто проваливается до самой земли, теряя скорость…так что жду более спокойной погоды
Скорость, Фунтик, и еще раз скорость. Этому планеру порывы и вспухания абсолютно пофиг.
Вот смонтировал ролик, смотреть с звуком.
rutube.ru/tracks/1100322.html?v=de759835b6af6b7b34…
да я не вспуханий боюсь а провалов, хороших таких провалов, метра по 3 высоты теряется…
а ролик…блин раз 20 уже посмотрел…оторваться невозможно.особенно бочки и петли на одном месте без потерь высоты
Коллеги планеристы!
Я купил этот планер DG-1000 в пилотаже, но встал вопрос, что на него ставить 😃
Есть у меня мотор ХМ3536СА-8Т www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-15961.html подойдет ли он?
И какие машинки на элероны посоветуете?
Заранее спасибо
во первых смотрите по валу, там диаметр вала 4мм, по мощности- как уже писал родные лопасти складного винта выбрасывайте и покупайте другие, по тяге я бы посоветовал чтобы тяга:вес была равна примерно 1.
Спасибо
А что насчет машинок на элероны?
А что насчет машинок на элероны?
ставьте из тех что есть самые маленькие и надёжные.
1.5-2 кг усилия при той площади элеронов - должно хватить.
а у кого-то были проблемы с сервами на элеронах в DG-1000?
HS-55 полет нормальный
И у меня тоже появился такой планерок, точнее мотопланер, перед этим несколько раз тему перечитывал, замусоренную всякой … словами всякими нехорошими, и не находил главного, что надо было сказать о планере в первую очередь . И только дома, замерив и взвесив (в буквально смысле) озадачился что делать со своею мечтой о красивом планере. Итак главное вес и нагрузка на крыло, на сайте производителя указано 30-35 г/дм (при весе 950-1000гр), на сайте пилотажа вес 1300-1600гр, что оказалось ближе к правде, нагрузку считать не стал, а следовало-бы. Пустой не собранный планер весит 1150гр ! Если добавить мотор 3009-3019 (100-150гр), АБ 3S2100 (мин 130гр), 4 машинки, приемник, регулятор в сумме минимум 300гр, то получим нагрузку около 60г/дм (точнее 60 и больше), площадь крыла не 28,5дм2 а 25,5 (с учетом ушей и площади фюзеляжа). На парение вряд-ли можно надеяться, впрочем никто и не обещал, даже на коробке написано слопер. Получается, что спокойных полетов (без рук) не выйдет. Если только мотор не ставить, но не в горах живем и тоже не выход…
Спасибо, konnok! Очень хороший анализ, помог принять решение. Думал о DG-1000, но теперь пожалуй буду бальзой закупаться и к лету собирать сам что-нибудь такого же размаха, но полегче. Летаю в основном, увы, не в горах…
Konnok а между прочим я писал что не планер это а слоппер, очень хорошо в ветер на нем летать. ну и как планер немножко есть в нем…если настроить полетный режим( я слегка опускаю флаппероны) летать можно довольно таки долго. у меня пока получалось продержаться 48 минут на 3s2100 моторчик не помню какой, но тока кушает изрядно. главное научиться выводить на высоту- и летать делая плавные развороты, минимальной потерей высоты.