облетал DG-1000( небольшой отчетик)
чтоб в небо свечкой
чтобы свечой, нужен минимум TR 35-48-C с большим винтом - 14х7.5 примерно.
И рег 40А (китайский лучше 50)
нужен минимум TR 35-48-C
Человек обозначил 3 банки-800kv не катит,рекомендуемый проп-11#6 Current capacity : 55A/60s-тут и 50 маловато да и режим максимальной мощности возможен только при использовании 5 банок.Вы сами-то используете эту конфигурацию?
обозначил 3 банки-800kv не катит
С большим винтом (14`) катит…
Еще раз повторюсь-есть характеристики Вашей мотоустановки в этой конфигурации?И для чего нужен мотор работающий в половину своей мощности да еще перегруженый большим винтом?
Подскажите как лучьше закрепить законцовки, под каким углом? чет прикладываю их, если торцы совместить, то они идут вровень с крылом, а если отогнуть вверх то в низу шва огромная щель…
я заливал щель эпоксидочкой… Или если экономим вес, то можно пленочку натянуть… Угол брать примерно как у оригинала. Как-никак , не зря это все придумано…😉
значит срезаем с торца пленку и клеим эпоксидкой. Гдеб еще узнать сколько градусов в верх? Интересно припосадках в траву не повырывает законцовки с мясом?
Я сначала делал так. легонько наживил законцовки на циакрин, чтоб чутка держались. Заодно на этом этапе проконтролировал, чтоб углы были одинаковыми. А потом уже залили все основательно эпоксидочкой.
Ты знаешь, поначалу отваливались, но не с мясом - целиком вместе с эпоксидкой)))) А сейчас как-то даже и не особо. То-ли сажать аккуратнее начал, то-ли приклеил хорошо… ))))
Осталось одна неясность какой долженн быть угол у законцовок…
Кажись нашел 12градусов www.dg-flugzeugbau.de/Data/3s-dg-1000.pdf
Прикупил себе “Диджика” но уже после небольшой аварии, у него треснула хвостовая часть по шву. Ну, в общем это даже к лучшему, т, к я сразу взялся за усиление слабых мест с помощью “стекла и бетона”. Планерок мне понравился. но при тщательном изучении выявился один трудноисправляемый или совсем не исправляемый “косяк”. ВЛАДЕЛЬЦЫ ПОГЛЯДИТЕ - у корня крыла профиль нормальный, у конца - в месте стыковки с законцовкой - тоже, а всё остальное - это доска с острым задом и закруглённым носком, планерного профиля как такового ПРОСТО НЕТ, по моему мнению - это причина потери в аэродинамическом качестве. Поставил я на сей аппаратик моторчик с тягой 1700-1800гр, и в итоге тяговооружённость около единицы. Облётывал при ветре 5м/с первый раз, а вчера при метрах 7 с порывами и турбуленцией из-за леска. С руки уходит прекрасно, высоту естественно набирает шустро, любит скорость, как только потерял, сразу валится на крыло. В небе - красавец. На нормальной скорости весьма адекватен, а микросерв с усилием 1,5 кг вполне хватает на элероны и РВ. С посадкой сложновато, (правда погодка не очень была оба раза) чтобы крылом не зацепиться, мне гараздо проще пилотажку посадить, чем “Диджика”. Теперь мне осталось “поймать” ветер и попробовать в динамических потоках полетать. А вообще аппарат ничего, для разнообразия пойдёт и своих денег стоит. (его надо под ФПВ, в горизонте газку притопил - пуля)
Наконец я собрался покупать мотоустановку…
Только все что мне насоветовали теперь нет в наличии(((
Вот этот нормально диджику пойдет?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Акк 3s…
Никто не знает?)))
Не верю😁
Эх три попытки полета , и не одной нормальной посадки. Два раза восстанавливал, пока оставил его в покое. Планер красавец, но очень легко свалить его в штопор. Удачи.
Никто не знает?)))
Пойдёт, но вертикально не попрёт.
У меня моторчик Турниджи (не помню какой) 1100 об/вольт и ватт 450 - 500 винт 12на8, тяга примерно равна весу.
С такой установкой и запускать с руки легко и набирает высоту резво, ну и лелетает быстро.
Эх три попытки полета , и не одной нормальной посадки.
Не знаю, у меня всё нормально, правда посадка посложнее, чем на пилотажке, но нмчего, зато адреналина поболее.
Да нормально он садится, главное правильно прикинуть удаление и высоту с которой заходишь на посадку чтобы он не перелетал дальше чем рассчитываешь(интерцепторов нету 😃 посадка ровненькая и снижение небольшое, основная опасность камень или яма.
Здесь очень важно перед самой землёй крены убрать, чтобы концом крыла не зацепиться, в принципе “циркуль” на нём не страшен, но всё-же неприятно.
Я и законцовку приклеил с таким расчётом, чтобы она отлетала при цеплянии за землю и ничего другого не ломалось.
У меня проблем с посадкой не было. Умудрялся ввести его в штопор, а товарищу высоты не хватило для выполнения подряд третьей обратной петли с выключенным мотором. А так красавец планер, летает красиво.
Ага, а я на своем в ЛЭП впилился, потом неуправляемый штопор ииииии такие дрова ((((((, А вообще планер класный, масса удовольствия.
Купил себе такой взамен убитого двухметрового от Тандер-Тайгер. Вопросы:
- Плёнка на крыльях очень сильно пузырится. Забить и разгладить утюжком, или перетянуть (каким цветом)? Тем более что предыдущий планер разбил именно из-за потери из виду, даже момент втыкания в землю не видел 😦
- На предыдущий планер приклеивал под крыло камеру сони-блогги (130 грамм), тут такая штука не пройдёт… Что, если я поставлю камеру в нос, а движок с пропеллером на пилон?
- Киль не перпендикулярен крылу, где-то на 3-4% от вертикали отклонён. Стабилизатор, соответственно, крылу не параллелен… Распилить балку пополам и переклеить, или забить?
Заранее спасибо!
Для китайской сборки это норма.
С пленкой все просто утюжком, одновременно можно выпрямить плоскости очень возможно
что есть кручение.
Киль желательно выставить перпендикулярно крыльям делается это так;аккуратно отклеиваем рейку в киле (в нее вклеивается руль поворота)
после этого он становится живой, устанавливаем в правильное положение, склеиваем.
Площадку под стабилизатор тоже придется запаралелить с крылом напильником или подкладками под стаб.
Чем качественнее сделаете сборку, тем красивее стабильнее полет.
С камерой лучше подождать пока не справитесь с этой птичкой 😃