облетал DG-1000( небольшой отчетик)
Вот так и надо было с самого начала предлагать свои варианты или советовать начинку аппарата, а то все спорят и спорят.
Kazak +1 😉
Аха…Но промолчать никак не могу, хотя ниччё не секу в теме. 😁
Если вы не спортсмен, если вам не надо шоб оно было “похожее”, если вам полетать в своё удовольствие - поверьте, 2000 рЭ достаточно будет. Более чем достаточно. 😛
А у вас какой титул!? Самопровозглашенный планерист, возомнивший себя Гуру?
А у вас какой титул!? Самопровозглашенный планерист, возомнивший себя Гуру?
Lazy фсё правильно написал. Вполне можно собрать планерок бюджетом в 2000. И никаких проблем в этом нет. Ща понабежит умников де нету в москве таких цен на серво и прочее. Есть. Есть hobbycity.com и куча аналогичных магазов, и есть еще большая куча перекупщиков, типа enakidos и иже с ним, которые хоть и накручивают вдвое минимум, но тем не менее цена всеравно ниже, чем в других местах. А чем без дела болтать еще и по теме, в которой нибельмеся не петрите, шлиб лучше в сад.
Удачи, это все сугубо мое ИМХО
Умные идут и читают тему самого Лази rcopen.com/forum/f6/topic27091 , перечитывают ее и добиваются титула гуру во всем, если водить машину то как Шумахер, если летать на самолете то как Пугачав/Нестеров и т.д. и т.п.
Видать и у гуру уже планка понизилась и теперь планер может стоить меньше 10к рублей, так он скоро и жжужать будеть у гуру, т.к. до сих пор нет ни одного определения “правильного” планера и “правильного” планериста.
Если вы такие умные то хоть давайте правильные советы, а не об$ирайте все на свете.
А у вас какой титул!?
В гурах я здесь, а что? У вас какие то сомнения?
Умные идут и читают тему самого Лази rcopen.com/forum/f6/topic27091 , перечитывают ее и добиваются титула гуру во всем, если водить машину то как Шумахер, если летать на самолете то как Пугачав/Нестеров и т.д. и т.п.
Если читать внимательно то видно будет что человек дело делает, для всех, и фкоторый раз. И хочет за это получить хоть чуток уважения. А тупые дурики, которые даже построить то, что уже нарисовано за них не могут, начинают мусолить гуру он или не гуру. Вы сначала нарисуйте хоть что-то близко или рядом, а потом бум обсуждать других гуру. Скромнее нуна быть и терпимее. Удачи вам.
и теперь планер может стоить меньше 10к рублей
Может. Вы сомневаетесь? Или вы тоже личный друг Гаврилко и Собакина?
да ну вас, стройте планеры в своих темах и не лезьте в другие с говнотоптанием, будут умные мысли приходите и давайте советы.
Вы сами, прочитайте свои посты из этой темы и сделайте вывод из них, прям как в школе в 4 класы учат подводить итоги своей болтологии, и найдите хоть что то полезного в ваших высказываниях.
Что нам ещё можно делать, о ВЕЛИКИЙ…
Я тоже вчера полетал минут 30 на подобном аппарате Discus CS 😃 Переделал его в моторный вариант, поставил движок XM3530CA-10 правда оборотов у него многовато для винта 9.5Х8 но я больше половины газа в наборе не даю 😉 вентиляция в мотораме есть плюс набегающий поток обдувает так что греется в пределах нормы. На посадке видно что аэродинамическое качество неплохое, из за этого пару раз промахивался на посадке с перелетом метров в 80. Потом приловчился. Из за высокой нагрузки на крыло и малой площади рулей надо следить за скоростью, стоит немного завесить аппарат и он начинает сыпаться, так что разворачиваться надо с большим радиусом и малым креном. Посадка никаких трудностей не вызывает выравнивание идет как по линейке, а если есть ветерок метра 3-5 то вообще лафа. Скорость выдерживать хорошо по звуку набегающего потока его через микрофон на камере хорошо слышно 😉
2Funtik26 После того, как Вы научитесь управляться с DG Вам будет скучно летать на Спектре и прочих зеленых. К тому же Ваш налет, как я понял, немаленький. Уж во всяком случае, не для таких “деревянных моделей”. Думаю, что придется Вам раскошелится на хороший планер для дальнейшего “получения удовольствия” 😁.
Мыша вы мне льстите, летаю с нового года, именно на новый год получил самолет в подарок от жены.
По поводу упрравления DG, зря вы так, очень предсказуем и послушен. сегодня облетывал его на новой аппаратуре заметил такую штуку- на малой высоте проваливается, на большой высоте более летуч, летает практически без потери высоты, главное успевать рулить РН и выправлять крен элеронами. так как был сильный ветер то нужно постоянно подруливать по горизонту для поддержания скорости, либо настраивать его,(поменял машинки и аппаратуру, до падения летал ровнее)
если скорость падает то сразу проваливается и клюет носом.
Одну посадку произвел в идеале- в одуванчики, вторая посадка чуть не обо…ся, начался ветер порывами и самолет просто прыгал на посадке в метре от землиЮ заодно опробовал закрылки- закрылки все таки весчь, и как тормоза работают.
на видео видно как самолет планирует, когда летит слева направо- идет против ветра, когда в обратную сторону-видно как хвост прижимает к земле.
двигатель вклчился только на последнем повороте.
да и еще -штатный винт полное Г, с APS0905 при той же нагрузке самолет руками еле удерживаю, так что винт менять однозначно.
rutube.ru/tracks/766404.html?v=2fe7960f6944bf95f2d…
Нет, лести в моих словах нет. Я, конечно, не буду утверждать на все 100, но мне кажется, что летая уже полгода по 2-3 раза в неделю Вы получили неплохой опыт (около ста часов?). Видео же явилось лишним подтверждением - аппарат быстрый по сути. Приобретя, например, Спектру, будете разочарованы ее управляемостью после DG, да и медлительностью, хотя, это, как раз, “на любителя”. Про Спектру говорю не понаслышке - именно на ней учился летать, сразу переделав ее: сделал элероны, убрал V. Хватило радости месяца на полтора, а то и меньше. Пришлось купить планерок поинтереснее… Правда, в Украине с выбором планеров, попроще, как я погляжу. 😃
Какой посоветуете движок для сего аппарата в районе 1000-1500 р, и воздушный винт.
Какой посоветуете движок для сего аппарата в районе 1000-1500 р, и воздушный винт.
У меня на CS стоит XM3530-CA10 и винт 9.5х8 в общем что было, тянет конечно не так чтобы под 45 градусов набирать но для такого аппарата достаточно хотя в идеале неплохо движок более тихоходный около 1000 об/вольт и мощи ватт 300-350.
Если ставить из дуалскаевских то наверное неплохо будет XM3530-12T у него оборотов поменьше и винтик я думаю 9.5х6 вполне пойдет.
Один из плюсов этих движков в том что вал 4 мм других похожих по параметрам я с 4мм валом не видел. а у DG1000 говорят штатный винт под 4 мм, так что ничего рассверливать не надо.
Сегодня летал на своем пепелаце, в ветерок до 5м/с (у земли, в верху наверное 7-8) пробивается нормально. Дернул меня черт проверить как оно будет при 9метрах у земли. В общем летать мне надо учиться, отпустил метров на 500 а там видно плохо, зарулился, в общем метров с 5-6 вертиканоно воткнул в землю 😦 правда восстановлению подлежит 😃
Спасибо за ответ.
Удачного востановления.
В общем летать мне надо учиться, отпустил метров на 500 а там видно плохо, зарулился, в общем метров с 5-6 вертиканоно воткнул в землю 😦 правда восстановлению подлежит 😃
Это ничего я после каждых полетов консоли (те которые изогнутые, пластиковые) приклеиваю 😁 😁
Сейчас вроде нормально приклеил держится
Мажестик у меня консили при каждой посадке отрывает, поэтому лишком сильно не приклеиваю, но думаю сделать крепления на магнитах.
по поводу винта и двигателя, движочек туда надо все таки скоростной, иначе тольку от него мало будет, а вот винтик бы найти какой нить 11*6, или 11*4.7. будет обалденно летать. как писал уже на том же моторе ставил винт другой- нагрузка на мотор меньше, а в статике вырывает из рук. надо будет попробовать поставить обычный винт и посмотреть поддобрать по вкусу.
вернулся с дачи расстроенный, все места где хотел полетать- засажали разной фигней, трава по пояс. придется поездить поискать другие места
Это ничего я после каждых полетов консоли (те которые изогнутые, пластиковые) приклеиваю 😁 😁
Сейчас вроде нормально приклеил держится
На CS в плане законцовок полегче, они маленькие и отлетать просто так не собираются. Удивило несколько другое а именно то, что после практически отвесного пикирования метров с 6 и размочаленого носа на крыльях ни царапины 😃 К стати нос где я его восстанавливал тоже целый.
На CS в плане законцовок полегче, они маленькие и отлетать просто так не собираются. Удивило несколько другое а именно то, что после практически отвесного пикирования метров с 6 и размочаленого носа на крыльях ни царапины 😃
Это ненадолго) И после 1 краша крыла дальше они становятся СЛАБЫМ ЗВЕНОМ 😁