Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
Какой двигатель и винт стоят?
Двигатель TURNIGY TR 35-30C 1100kv, винт 10х6, тяга 1150г, ток 15А.
Спасибо.У меня тоже такой стоял,потом решил облегчить планер,убрал шарики с хвоста и заменил двигатель на СК28-30 750кв.В принципе стал гораздо легче,но в высоту как-то неохотно лезет.Боюсь ветром сдувать будет.Вот и думаю,может пооборотистей движок поставить того-же размера типа ТР 28-30 1050кв ?
Шарики изначально не ставил, при этом с центровкой все нормально. Тяги, по-моему, с избытком. Планеру уходить свечей вверх даже как-то неприлично… Со временем поставлю что-нибудь полегче и послабее. Ветром, думаю, сдувать не будет - в безмоторном варианте они, как говорят, отлично летают.
На моём стоит EMax BL2215/20 1200kv (55гр. весом) и винт Аэронавт 9,5х5. Хвост собран без шариков.
Никогда не использовал полностью (в передатчике стоит ограничение по максимому газа - 85%).
Уходит вверх градусов под 50 с хорошим ускорением…
Сегодня наш Изик впервые увидел небо.
Поздравляю, красиво раскрасил!
У меня стоит 28-36 900kv 3s1300ma. 10x8 ооочень быстро вертикально уходит, мне нравиться.
с этой фотки и до конца альбома tryalist.gallery.ru/watch?ph=5b-ciymb про съёмный хвост
А скажите, пож, как вставлялись прутки в тело киля, дабы симетрично (по толщине тела) получалось?
Спасибо.
Я себе не стал съёмный делать.
Да у меня вообще Флотер джет, он меньше сам по себе, просто хочу, чтобы еще меньшие габариты занимал при перевозке.
Глайдер будет следующим этапом, с обязательно перенесенным мотором и винтом на спину.
с обязательно перенесенным мотором и винтом на спину.
Потеряете как в эффективности подьема, так и в планировании. Надо иметь очень весткую причину, чтобы портить хороший аппарат…
Не сомневаюсь, что потеряю, этот мотопланер очень хорош сам по себе, но без камеры иногда “скучно” летать, а винт наблюдать на видео желания нет.
На нём половина времени полёта без двигателя, если не перегружен. Кто нить скорость планирования сказать может?
Кто нить скорость планирования сказать может?
Сложно сказать, он и со свистом может, а может и на месте против ветра 4-5м/сек стоять.
Хотелось бы в штиль и по телеметрии. Подбираю носитель для ФПВ летаю на крыле 50км.ч. хочется помедленнее и подольше.
В штиль он совсем хорошо летает, спокойный, ровный полёт. без ветра мне акка 1300ма хватает примерно на 40-50 минут, с ветром примерно 30 ± Когда ветерок я ставлю 1800ма, но через 50мин устаю и начинаю с мотором фигуры выкручивать, чтоб засадить акк быстрей
хочется помедленнее и подольше
Вот присмотрись к такому для ФПВ, летает совсем тихо, тише изи, Radian Parkzone я свой такой буду после 15 мая продавать, или изю.
Вот присмотрись к такому для ФПВ, летает совсем тихо, тише изи, Radian Parkzone я свой такой буду после 15 мая продавать
Андрей, а у Вас же вроде был самоделка планер? Помнится вы и аппу искали. Теперь у Вас Глайдер, а где купили?
Самоделкин планер делаеться потихоньку, а Глайдера месяц назад купил, ещё есть Радиан, как на видео выше.
Купил тут www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=58544… а начинку отдельно.
Сейчас сижу и с самоделкиным планером как раз голову ломаю, зашить крыло полностью бальзой или оставить…
Юрий, если есть к таким интерес, я 14 на слёт поеду, там можеш попробовать на них полетать
Юрий, если есть к таким интерес, я 14 на слёт поеду, там можеш попробовать на них полетать
А я пару недель назад на Паркфлаере купил (получил уже) Флотер Джета banned link
Теперь жду еще посылку с мелочовкой, чтобы его собрать и пустить в небо, облетаю, налетаюсь, куплю Глайдера или Изи Флай, посмотрю где удобнее будет.
Уж больно Глайдер мне нравится.
На счет 14-го, не могу поверить! 😃 Год в конторе не было поездок - командировок, а тут именно 14-го выезжаю до 17-го в командировку, на выходные.
Просто поверить не могу, чтобы именно в этот день!
На счет 14-го, не могу поверить!
Ну может повезёт и погода нелётная будет, так и успееш…, вот блин накаркаю щас и правда перенесут:o
Джет слишком быстро будет летать.
На майские тоже впервые облётывали ИзиГлайдер. Прекрасная машинка!
Вполне оправдывает своё название, отлично парит, лёгок в управлении.
Как у начинающего планериста, возникло пару вопросов:
1- Передатчик настроен как на самолёте, в Моде-2. Очень неудобно рулём работатьв безмоторном полёте, приходиться стик всё время внизу держать, чтоб мотор не запускался. Можно ли на дополнительный тумблер вывести отключение двигателя, как Холд в вертолётах? Да и для безопасности было бы хорошо.
2- Как бы организовать в нём интерцепторы, чтоб на посадке проще было?
Аппаратура Турниджи 9 каналов.
3- Не внушает доверия подвеска управляющих плоскостей, да и сервам на элеронах тяжело приходится, аж рычат они. Может отрезать их и петли приспособить?
1- по мне так вполне удобно, стик внизу, в упоре, рули сколько влезет, мотор не запустится. Хотя владельцы серьёзных планеров часто ставят газ на тумблеры (двух и трёх позиционные) или на боковые слайдеры, но для изи глайдера это лишнее, т.к. ему режим бабочки не нужен (именно его вешают на стик газа)
2- просто включить функцию флапероны (машинки должны быть воткнуты в разные каналы), и вывести на любой тумблер или слайдер
3- подвеска что надо, петли будут лишними, некоторые рекомендуют брызнуть силиконовой смазкой для размягчения петелек, хотя я и так летаю, и проблем не знаю.