Мотор на Easy Glider

wws

Только вы господа, этта, когда будете пользоваться Дрелловским тестом, имейте пожалуйста ввиду, что он предназначен для определения центровки оттриммированного на ровный полет планера. Т.е. сперва триммирами добиваемся ровного планирования при брошенных ручках. А лишь затем заставляем разгоняться под углом, как на картинке нарисовано.

Но кстати. Сильно переднюю центровку и без дайв-теста хорошо видно. Если модель “прямая”, то оттримировав ее на ровный полет, передняя центровка видна по положению РВ (он чуть кабрирует модель). В идеале, для модели с деградацией соответствующей чертежу, он (РВ) при правильной центровке и оттримированному прямолинейному полету - должен оказаться выпрямлен.

Заднюю же центровку, действительно видно по дайв-тесту, но гораздо быстрее она обнаруживается по нестабильной реакции самолета на порывы ветра (колбасит его и управлять очень тяжело).

16 days later
Makser

Со временем, пользуясь нашим планерком, всё больше и больше начинаю любить его! Отличный самуль! Удобный при перевозке, продуманная конструкция, легко можно вставить фотик, и центровка меняется в больших приделах. Управление просто мега лёгкое, часто я просто стараюсь не трогать ручки - летит сам. Очень универсальный планерок!

…крик души…

27 days later
max09

Добрый день.
Решил не создавать новой темы раз уж здесь все об этой модели обсуждается
Я тоже собираюсь приобрести данный планер. Подскажиите, пожалуйста, где можно приобрести винт и кок для него, лучше со ссылками, так как я не из Москвы и у нас выбор в магазинах ограничен. Так же прошу, если возможно…, дайте ссылки на все необходимые детали для сборки (сервы, удлинители,крепеж и т.д.) кроме мотора, регулятора и приемника. Сам планер буду брать на lindinger.at а остальные компоненты думаю в московких интернет-магазинах.

PS. Про Easy Star что можете сказать в сравнении с Easy glider pro, он несколько дешевле и его тоже в принципе рассматриваю.
Заранее выражаю огромную благодарность за ответы

3 months later
hemmitino

Подниму и я тему!!планирую под фпв, винт спереди раздражает…кто ставил изиглидеру мотор на спину и с каким мотором и эффектом после этого??? очень интересует как это сделано без ущерба прочности фюза??

wws
hemmitino:

планирую под фпв, винт спереди раздражает…

А камера, как я понимаю у вас не поворотная. И должна быть хорошо зализана, чтоб аэродинамику не портить.

Вопрос:

  • Как без поворотной камеры по FPV планируется? В том плане, что удается ли спокойно летать хотя бы 15 минут без включений мотора?
hemmitino

про аэродинамику я в курсе…задачу летать без мотора долго- не ставлю…мне и 15 мин за глаза…

18 days later
samuel

Всем обладателям здрасте!!!
Уважаемые, не подскажите, приобрёл

Pilotage3007/26

чтобы поставить на этот планер.
Не слишком большая тяговооруженность будет.
Признаюсь-в планерах ноль.

Makser

Будет с избытком, достаточно и 2213.
Сможете вертикально вверх уходить 😃

AZET
hemmitino:

Подниму и я тему!!планирую под фпв, винт спереди раздражает…кто ставил изиглидеру мотор на спину и с каким мотором и эффектом после этого??? очень интересует как это сделано без ущерба прочности фюза??

Среднее звено китайской удочки идет в хвостовую балку от хвоста вплоть до центроплана по низу (хвост делается неразрываемым даже с прорезью под винт). Обрезок конца того же звена служит пилоном. Пилон проходит сквозь балку и упирается в звено от удочки. Все это вклеивается Титаном. В располовиненном виде уже не могу показать, все давно склеено и облетано. Но и так просто и понятно. Площадка под двигатель склеена на эпоксидке из трех слоев линейки - волокна поперек. Под нужным углом делаем дырку в площадке для пилона. После склейки с обратной стороны для жесткости и прочности приклеиваем “косынку”, т. е. ребро из той же линейки. Площадку я склеил на пятиминутной эпоксидке. Выход пилона из площадки через отверстие зашкуриваем заподлицо с плоскостью. Регулятор вставлен вертикально в вырезанную щель перед пилоном и хорошо обдувается (воздухозаборник). Провода к двигателю не стал пропускать сквозь пилон, так как это привело бы к ослаблению столь важного узла - где-то в пилоне пришлось бы под них сверлить дырки, а пропускать их снизу - увеличение их длины и все отсюда вытекающее.
Прошедшее лето отлетал без обтекателя всего этого нагромождения. При запуске бросать надо не меньше, чем под 35 град., так как самолет просаживается при даче полного газа. После некоторого набора скорости отлично управляется и забористо набирает высоту, верхнее расположение ВМГ не чувствуется. Ось винта направлена в крышу фонаря. Прекрасно планирует и самовыравнивается при отпущенных ручках (триммеры отрегулированы). Двигатель 2213/22Т Pilotage, винт 8х6 АПС. Кстати, с этим моторчиком перепробовал кучу винтов в полете. 8х6 здесь оказался идеальным (3 Li-Po).

15 days later
Abval

А вот ссылочка на родной обтекатель (кок, спиннер)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSBU2&P…

Только он расчитан на вал двигателя 5мм. Так что все движки с Хоббисити отпадают.

Но тут я вижу два варианта:

  1. Двигатель не с Хоббсити. Как варианты: Scorpion SII-3014-1040 или E-Flight Power 10. Цены, конечно, не сильно демократичные и мощности, похоже, с избытком (подбирал аналоги Himax 3516-1130 моторчика из родного Power - Pack).

  2. Заказать дяде Васе внутреннюю втулку с внутренним диаметром 4мм.

boroda_de
Abval:

А вот ссылочка на родной обтекатель (кок, спиннер)

Это на Cularis, он поболе будет. Своего Изю моторизировал и поставил такой кок unitedhobbies.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Выглядит так rcopen.com/forum/f36/topic15606/713
Или взять из таких коков unitedhobbies.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
40-45мм вполне можно пристроить

Abval

[QUOTE=boroda_de;1642328]Это на Cularis, он поболе будет/QUOTE]

На Кулярис и на Изи Pro. Этот спиннер входит в состав Мотопака от Мультиплекс.
Его диаметр 55 мм и он, судя по всему, должен отлично подходить для Easy Glider PRO

Мы ведь говорим о про версии?😉

boroda_de
Abval:

Мы ведь говорим о про версии?

Тогда конечно да, мой просто ещё старый, не PRO.

19 days later
Tryalist
hemmitino:

Подниму и я тему!!планирую под фпв, винт спереди раздражает…кто ставил изиглидеру мотор на спину и с каким мотором и эффектом после этого??? очень интересует как это сделано без ущерба прочности фюза??

ещё один способ избавиться от винта в кадре




пилон сделан из алю
пилон крепится к трубке через блок хвостового ротора от вертолёта(осталось от верта)
регулируется во всех направлениях
может быть как толкающим, так и тянущим

Makser

длинные провода от движка к регулю, рекомендуют их делать как можно короче. Если у вас мегагерцовая аппаратура то могут быть проблемы…