Мотор на Easy Glider
[QUOTE=boroda_de;1642328]Это на Cularis, он поболе будет/QUOTE]
На Кулярис и на Изи Pro. Этот спиннер входит в состав Мотопака от Мультиплекс.
Его диаметр 55 мм и он, судя по всему, должен отлично подходить для Easy Glider PRO
Мы ведь говорим о про версии?😉
Мы ведь говорим о про версии?
Тогда конечно да, мой просто ещё старый, не PRO.
А вот за эту ссылочку - большое спасибо. Очень интересный вариант.
Вот еще можно подобрать попробовать shop.lindinger.at/index.php?manufacturers_id=235&s…
или www.puffinmodels.com/category.php?dept=211
Подниму и я тему!!планирую под фпв, винт спереди раздражает…кто ставил изиглидеру мотор на спину и с каким мотором и эффектом после этого??? очень интересует как это сделано без ущерба прочности фюза??
ещё один способ избавиться от винта в кадре
пилон сделан из алю
пилон крепится к трубке через блок хвостового ротора от вертолёта(осталось от верта)
регулируется во всех направлениях
может быть как толкающим, так и тянущим
длинные провода от движка к регулю, рекомендуют их делать как можно короче. Если у вас мегагерцовая аппаратура то могут быть проблемы…
длинные провода от движка к регулю, рекомендуют их делать как можно короче. Если у вас мегагерцовая аппаратура то могут быть проблемы…
вот как знал
тему даж создал сомневаясь
а аппа 2.4
rcopen.com/forum/f91/topic172015
А как будете закреплять трубку в фюзеляже? Мне ваш способ нравится, не требует глобальной модернизации, и внешний вид не страдает, если потом захочется на место двиг поставить, останется только маленькая дырочка 😃
А как будете закреплять трубку в фюзеляже? Мне ваш способ нравится, не требует глобальной модернизации, и внешний вид не страдает, если потом захочется на место двиг поставить, останется только маленькая дырочка 😃
так как фюзеляж хочу оставить располовиненным(на время полёта скрепляться скотчем будет ), крепиться намертво она не будет
и возможность ставить двиг на штатное место без ущерба это обязательно без вреда для внешнего вида
под крепление карбоновой трубки в фюзе думаю разместить пенал из пластиковой трубы(ищется) со стенками потоньше
и она будет вклеена намертво, с поперечными штифтами дабы не крутилась(на всякий)
трубка вставляется в пенал и фиксируется там парой мелких болтов (шипгайки вклеены в пенал) прижимая карбоновую трубку
думаю карбоновая труба не должна крутиться относительно пенала
дааа чуть не забыл, надо бы ещё веса не нагнать при этом 😦
надеюсь понятно хоть что то 😵
и ещё вопрос
хоть здесь и не актуально
но вдруг
кто нибудь делал съёмный хвост?
щас как раз этим занимаюсь, пока не поздно, мож у вас способ лучше )
я разборным не делал, но думаю что киль нужно всё-же приклеить, а гор. оперение сделать на трубе, как это реализовано в куларисе
ать
уже поздно )
в киль вклеены бывшие оси флайбара в стабилизатор карбоновые трубки в фюзе в одной половине тоже карбоновые трубки
Извиняюсь, что вклиниваюсь в разговор. Просто вы тут изи-стар обсуждаете, у меня китайский клон - Sky Hawk от Dynam. У нас вокруг степь, ветра постоянные. Выезжал полетать, опыта мало у меня конечно, но все же - ветер кажется не сильный, а самолет таскает во все стороны, в итоге два раза в планету влетел. Не подскажете как определить критерии “летной погоды” и приемлема ли скорость ветра для полетов или нет? Как вообще определять (без приборов) скорость ветра?
Как вообще определять (без приборов) скорость ветра?
Помниться а учебнике по природоведению за 4-й класс были картинки с отклонением дыма из трубы в зависимости от скорости ветра.
Не подскажете как определить критерии “летной погоды” и приемлема ли скорость ветра для полетов или нет?
Это только Ваш собственный опыт подскажет,для какой модели в Ваших руках и какой ветер приемлем для полётов или нет.
Мне уже посоветовали тут отличный выход как ветер определить. Поделюсь с вами, если нужно конечно - тут . Просто и элегантно! Преогромное спасибо BigDaddy за ликбез в личке насчет ветра.
ссылка битая
Не знаю чего вы так ветра-то боитесь. Планер его хорошо переносит. Я летал в очень сильный ветер, единственная проблема - посадить, просто когда самуль кидает вверх вниз на несколько метров за секунды, то тут нужно выжидать, чтоб об землю не приложить. А так, на высоте, летает в ветер замечательно, не в пример всяким там пилотажкам 😃
Ну надеюсь автор не будет против, если я его процитирую:
В принципе для электичек весом до 500гр можно летать при ветре 2-3 м\с Потом сносит.
Для тяжелых (до 1 кг) можно и при ветре 3-5 м\с
При верте больше 6 м\с на любых самолетах (хоть ДВС) летать уже плохо. Сильно разгоняет по ветру, валит на виражах и сильно мешает при посадке.
Так что оптимальнее всего до 3-4 м\с.
Обычно рано утром или ближе к вечеру верер стихает. Можно попробовать полетать на восходе-закате.
Но вечером опаснее - можно в сумерках потерять модель.
Кратко и понятно.
to Makser:
Вы летали в сильный ветер. Так я по неопытности как раз и спрашивал, какой ветер считать слабым, какой сильным. По мне так вроде ветерок небольшой, а реально планер таскает сильно. Сейчас перепроверяю центровку, вроде все верно, как по инструкции. В общем учусь пока и учусь, а где вообще неясно - тогда спрашиваю тут 😃
Я вот как приспособился - правда, в основном, для вертолета, но тут главное - шкала.
В Канаде флаги на каждом шагу - канадские, американские, корпоротивные и т.д.
Так вот - перед тем как идти в обед полетать, я всегда смотрю в окно на флаг:
- если висит - хорошо;
- если висит под 45 грудусов - тоже неплохо;
- если большую часть времени стоит горизонтально и только иногда опускается - на любителя;
- если все время горизонтально в виде правильного прямоугольника (а так тут довольно часто) - лучше подождать до завтра;
Для планера первые два пункта должны подойти и третий для экстрималов
единственная проблема - посадить,
дык в этом то и проблема😁
Я свой изи завтра забираю из магазина 😁😁
Просто вы тут изи-стар обсуждаете,
Кстати, а мы не отклонились от темы?
Всеж какой мотор то лучше for Multiplex Easy Glider/Easy Glider Pro, а?
turnigy 35-30 1100 имхо на 10x5 винте оооч комфортно и регуль себя отлично чует