Мотор на Easy Glider
Подниму и я тему!!планирую под фпв, винт спереди раздражает…кто ставил изиглидеру мотор на спину и с каким мотором и эффектом после этого??? очень интересует как это сделано без ущерба прочности фюза??
Среднее звено китайской удочки идет в хвостовую балку от хвоста вплоть до центроплана по низу (хвост делается неразрываемым даже с прорезью под винт). Обрезок конца того же звена служит пилоном. Пилон проходит сквозь балку и упирается в звено от удочки. Все это вклеивается Титаном. В располовиненном виде уже не могу показать, все давно склеено и облетано. Но и так просто и понятно. Площадка под двигатель склеена на эпоксидке из трех слоев линейки - волокна поперек. Под нужным углом делаем дырку в площадке для пилона. После склейки с обратной стороны для жесткости и прочности приклеиваем “косынку”, т. е. ребро из той же линейки. Площадку я склеил на пятиминутной эпоксидке. Выход пилона из площадки через отверстие зашкуриваем заподлицо с плоскостью. Регулятор вставлен вертикально в вырезанную щель перед пилоном и хорошо обдувается (воздухозаборник). Провода к двигателю не стал пропускать сквозь пилон, так как это привело бы к ослаблению столь важного узла - где-то в пилоне пришлось бы под них сверлить дырки, а пропускать их снизу - увеличение их длины и все отсюда вытекающее.
Прошедшее лето отлетал без обтекателя всего этого нагромождения. При запуске бросать надо не меньше, чем под 35 град., так как самолет просаживается при даче полного газа. После некоторого набора скорости отлично управляется и забористо набирает высоту, верхнее расположение ВМГ не чувствуется. Ось винта направлена в крышу фонаря. Прекрасно планирует и самовыравнивается при отпущенных ручках (триммеры отрегулированы). Двигатель 2213/22Т Pilotage, винт 8х6 АПС. Кстати, с этим моторчиком перепробовал кучу винтов в полете. 8х6 здесь оказался идеальным (3 Li-Po).
Вот ссылочка в тему - www.rcdon.com/html/the_sail-cam_project.html
А вот ссылочка на родной обтекатель (кок, спиннер)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSBU2&P…
Только он расчитан на вал двигателя 5мм. Так что все движки с Хоббисити отпадают.
Но тут я вижу два варианта:
А вот ссылочка на родной обтекатель (кок, спиннер)
Это на Cularis, он поболе будет. Своего Изю моторизировал и поставил такой кок unitedhobbies.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Выглядит так rcopen.com/forum/f36/topic15606/713
Или взять из таких коков unitedhobbies.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
40-45мм вполне можно пристроить
[QUOTE=boroda_de;1642328]Это на Cularis, он поболе будет/QUOTE]
На Кулярис и на Изи Pro. Этот спиннер входит в состав Мотопака от Мультиплекс.
Его диаметр 55 мм и он, судя по всему, должен отлично подходить для Easy Glider PRO
Мы ведь говорим о про версии?😉
Мы ведь говорим о про версии?
Тогда конечно да, мой просто ещё старый, не PRO.
А вот за эту ссылочку - большое спасибо. Очень интересный вариант.
Вот еще можно подобрать попробовать shop.lindinger.at/index.php?manufacturers_id=235&s…
или www.puffinmodels.com/category.php?dept=211
Подниму и я тему!!планирую под фпв, винт спереди раздражает…кто ставил изиглидеру мотор на спину и с каким мотором и эффектом после этого??? очень интересует как это сделано без ущерба прочности фюза??
ещё один способ избавиться от винта в кадре
пилон сделан из алю
пилон крепится к трубке через блок хвостового ротора от вертолёта(осталось от верта)
регулируется во всех направлениях
может быть как толкающим, так и тянущим
длинные провода от движка к регулю, рекомендуют их делать как можно короче. Если у вас мегагерцовая аппаратура то могут быть проблемы…
длинные провода от движка к регулю, рекомендуют их делать как можно короче. Если у вас мегагерцовая аппаратура то могут быть проблемы…
вот как знал
тему даж создал сомневаясь
а аппа 2.4
rcopen.com/forum/f91/topic172015
А как будете закреплять трубку в фюзеляже? Мне ваш способ нравится, не требует глобальной модернизации, и внешний вид не страдает, если потом захочется на место двиг поставить, останется только маленькая дырочка 😃
А как будете закреплять трубку в фюзеляже? Мне ваш способ нравится, не требует глобальной модернизации, и внешний вид не страдает, если потом захочется на место двиг поставить, останется только маленькая дырочка 😃
так как фюзеляж хочу оставить располовиненным(на время полёта скрепляться скотчем будет ), крепиться намертво она не будет
и возможность ставить двиг на штатное место без ущерба это обязательно без вреда для внешнего вида
под крепление карбоновой трубки в фюзе думаю разместить пенал из пластиковой трубы(ищется) со стенками потоньше
и она будет вклеена намертво, с поперечными штифтами дабы не крутилась(на всякий)
трубка вставляется в пенал и фиксируется там парой мелких болтов (шипгайки вклеены в пенал) прижимая карбоновую трубку
думаю карбоновая труба не должна крутиться относительно пенала
дааа чуть не забыл, надо бы ещё веса не нагнать при этом 😦
надеюсь понятно хоть что то 😵
и ещё вопрос
хоть здесь и не актуально
но вдруг
кто нибудь делал съёмный хвост?
щас как раз этим занимаюсь, пока не поздно, мож у вас способ лучше )
я разборным не делал, но думаю что киль нужно всё-же приклеить, а гор. оперение сделать на трубе, как это реализовано в куларисе
ать
уже поздно )
в киль вклеены бывшие оси флайбара в стабилизатор карбоновые трубки в фюзе в одной половине тоже карбоновые трубки
Извиняюсь, что вклиниваюсь в разговор. Просто вы тут изи-стар обсуждаете, у меня китайский клон - Sky Hawk от Dynam. У нас вокруг степь, ветра постоянные. Выезжал полетать, опыта мало у меня конечно, но все же - ветер кажется не сильный, а самолет таскает во все стороны, в итоге два раза в планету влетел. Не подскажете как определить критерии “летной погоды” и приемлема ли скорость ветра для полетов или нет? Как вообще определять (без приборов) скорость ветра?
Как вообще определять (без приборов) скорость ветра?
Помниться а учебнике по природоведению за 4-й класс были картинки с отклонением дыма из трубы в зависимости от скорости ветра.
Не подскажете как определить критерии “летной погоды” и приемлема ли скорость ветра для полетов или нет?
Это только Ваш собственный опыт подскажет,для какой модели в Ваших руках и какой ветер приемлем для полётов или нет.
Мне уже посоветовали тут отличный выход как ветер определить. Поделюсь с вами, если нужно конечно - тут . Просто и элегантно! Преогромное спасибо BigDaddy за ликбез в личке насчет ветра.
ссылка битая
Не знаю чего вы так ветра-то боитесь. Планер его хорошо переносит. Я летал в очень сильный ветер, единственная проблема - посадить, просто когда самуль кидает вверх вниз на несколько метров за секунды, то тут нужно выжидать, чтоб об землю не приложить. А так, на высоте, летает в ветер замечательно, не в пример всяким там пилотажкам 😃