Мотор на Easy Glider

Евгений_Николаевич
Coal:

Если найти активатор не удастся-обычная питьевая сода дает такой же результат

Очень прошу раскажите поподробнее, очень интересно, как соду применить вместо активатора. Заранее спасибо

iFly

Вот некоторые фотки моего EG

  • Носовая часть, кок с винтом. Хаб-самодельный

  • Внутренняя компоновка носовой части

  • Тяга РВ

  • РВ вид сверху, видна пластинка, усиливающая перемычку (сделана из пластика и приклеена на ЦА)

  • Фонарь “с изнанки”. Вот какие беспрецедентные меры по облегчению деталей конструкции я принимал)))

Евгений_Николаевич

Усиление углем фюзеляжа и хвостовой балки, да еще с экономией веса - это отличное решение. Конечно сделано все с “фанатизмом”. Облегчение в районе расположения серв 3.5г, позволяет убрать с хвоста 1г.
Вопрос: к чему это закреплен регулятор пластиковой стяжкой? Не видно где расположен приемник?

iFly

Мне этот “фанатизм” нужен, чтоб реализовывать задумки в конструкции, не разгоняя вес модели. Например. Нужно, чтоб сервы были съемными + как-то регуль надо крепить. Значит, добавляем пару крепежных планок плюс кронштейн. Всё это, естественно, вЕсит. Добавление новых деталей компенсируется облегчением существующих, как, например, я сделал с защелкой фонаря, сняв порядка трёх граммов абсолютно бесполезного в данном месте пластика.
Крепеж регуля, серв, приемника - на фото. Думаю, понятно.

Евгений_Николаевич

Прошу еще одной консультации уже по поводу полетов. Стандартно: посадочный режим элеронных планеров - элероны вверх, но с необходимым резервом для управляемости по крену. Но, Makser писал, что этот режим на этой модели не эффективен.
Собственно вопрос: возможно кто-то пробывал - элероны вниз, конечно с компенсацией РВ и небольшим запасом для управляемости, да и добиться большого отклоненя скорее всего не удастся (думаю градусов 30). Возможно в этом варианте появиться какой-то тормозящий эффект, а не просто бросание планера вниз, как это происходит когда элероны - вверх.

Андрей_Pensioner

Да ни к чему ему тормоза, при небольшой сноровке можно себе на ладонь садить.

iFly
Евгений_Николаевич:

возможно кто-то пробывал - элероны вниз,

Пробовал. чем сильнее отклоняются - тем "тупее"планер по крену, вплоть до полной неуправляемости - а это мне показалось чреватым при заходе на посадку. Вверх их отклонял - не понял эффекта, если честно. Остановился на небольшом - градусов 10 отклонении вниз. Так мне показалось наиболее комфортным. Вообще, как мне думается, у планера должна быть более мощная механизация крыла - кроме флаперонов еще и закрылки - посмотрите на тот же Cularis, но производители моделей планеров размахом до 2 метров ей их не оборудуют…

Евгений_Николаевич

Конечно, невозможно все применять на таком маленьком планере. Но на Супре, у меня, закрылки градусов под 80-85 вниз, а элероны немного (милиметров 5-7) вверх - реальное торможение без дополнительного снижения. Очень эффективная механизация, при достаточно скоростном планере.
А вообще Изя готов, получился полетный вес 950г. Дополнительно только проволочка 3г в руль высоты. Вес крыльев отличается на 13г. Сервы одни и те-же, провода столько-же, значительная разница. Двигатель105г. Винтовая группа 53г, лопатки, металлический хаб, дюралевый кок. Центровка 63-65мм от передней кромки. Отделка верх - по проекту, низ покрасил красной краской из баллончика. Осталось настроить тормоз на регуляторе. Погода - ветер не более 3-4 м\сек будет только через неделю (по прогнозу). Подождем.

iFly
Евгений_Николаевич:

получился полетный вес 950г

Это, я так понимаю, с батареей? У меня 960 г с 3S2200 мАч 25С. Насколько я понимаю, разница лишь в том, что у Вас более тяжелый двиг и более легкая батарея, у меня - наоборот.

Евгений_Николаевич

Ну да. Батарейка 3S 1600мАч 35C, с креплением (перфорированая текстолитовая пластинка и липучка) 149г.

ehduarg

Евгений Николаевич, удачного облёта. Облетаетесь отпишитесь. Интересно Супра и ЕГ??? Не понимаю.

ehduarg

Наконец то повезло с погодой. Полетал специально с новыми настройками копированными но не облётанными на Элипсоиде. Элероны в режиме тормоз вверх насколько позволяет элапор. С высоты валиться в крутой спирали не разгоняясь. Так и оставлю выравнивать не буду. Да и необходимости сваливать в низ пока не было. В режиме закрылки: элероны вниз 6-7мм. и микс с РВ. Понравилось. Хотел в руки посадить попробовать, но шнурок шейный от аппы дома оставил. В другой раз. Хочу сказать, что летом пробовал закрылки, но отклонение было значительно больше результат г-но полное - отказалься. На первой батарейке летал 26 мин можно сказать в полуактивном режиме, пока заряжается интересно сколько ампер потратил.

1750мА получилось. И вопросик: Может кто пробовал ему разборное Т-образное оперение сделать?

Андрей_Pensioner
ehduarg:

кто пробовал ему разборное Т-образное оперение сделать?

На форуме поищите, было описание этого процесса, только не Т образного, а просто разборного. Только вот не думаю что это будет ему на пользу, летать разве что хуже станет…

ehduarg

Читал. Не понравилось.

Огромное количество планеров со значительно лучшими характеристиками с разборным хвостом.

Serpent
ehduarg:

И вопросик: Может кто пробовал ему разборное Т-образное оперение сделать?

Вечером сфотографирую…

NARAJANA
Андрей_Pensioner:

На форуме поищите, было описание этого процесса, только не Т образного, а просто разборного. Только вот не думаю что это будет ему на пользу, летать разве что хуже станет…

У меня на обоих Изях разборное. На лётных характеристиках не отражается. Работы по переделке на полчаса.
P/S/ Сегодня летал, прекрасный самолёт!

NARAJANA
grom-off:

Велоспицы?

Можно и спицы использовать. Я использовал резьбовой стержень М3. В киль вклеены резьбовые закладные из алюминия, в стабилизаторе и фюзеляже тонкостенные алюминиевые трубочки, в качестве дистанционных втулок. Притягивается самоконтрящимися гайками. Петлю на РН сделал разъёмной.