Планер новичка

Евгений_Николаевич

[QUOTE=Schmel;1978837]Не слезает и не пачкает после высыхания?

Не пачкает. Слезает, иногда с пленки, когда отдираешь скотч, в зоне фиксации консолей к центроплану.

Schmel

Готов к новым испытаниям.
Теперь даже на поле буду брать с собой веревку с грузом на случай, если деревья будут перебегать дорогу перед самолетом. 😁

Schmel

Да, опять вопрос насчет угля и антенны: проблемы с сигналом при засунутой в трубку антенне - это для 2,4 или на мегагерцах тоже актуально? Я на своем засунул антенну в трубу, а ему - до одного места. Метрах на 300 точно без проблем ловило (дальше не летал 😊).
Вот и думаю теперь - выводить наружу или оставить так, как есть?

Danzi

Лучше не рисковать и проверить на дальность по земле…

LUX
Danzi:

Лучше не рисковать и проверить на дальность по земле…

И делать всегда проверку на дальность. Пришел на поле, проверил на земле дальность и только тогда в небо
ПС: Рестайлинг моего первого потолочного планера
было и стало:

Schmel
LUX:

Рестайлинг моего первого потолочного планера

Хорош! А крыло - бальзовое?

Danzi:

Лучше не рисковать и проверить на дальность по земле…

Наверное, на всякий пожарный, выведу наружу

LUX

Планер полностью из потолочки. Ему 1год и 4 месяца.Ни одной аварии. Приобрел небольшой БК для него, теперь он станет учебной партой моему младшему (6 лет) Пусть привыкает ручки крутить;)

Schmel
LUX:

Планер полностью из потолочки. Ему 1год и 4 месяца.Ни одной аварии. Приобрел небольшой БК для него, теперь он станет учебной партой моему младшему (6 лет) Пусть привыкает ручки крутить;)

Интересно было бы чертежи глянуть… Глядишь, со временем можно будет тоже построить.

LUX

Чертежа нет. вот ТТХ:
Размах – 1360 мм
Длинна – 780 мм
S крыла – 16.5 дм^2
S общая – 19.5 дм ^2
Нагрузка на крыло 22.3 гр/дм^2
Крыло – 124 гр
Фюзеляж в сборе – 206 гр.
Акк 3S LiPo – 105 гр
мотор А 2208-14 ( 36 гр около 100 вт)
Полетный вес – 435 гр.
Время изготовления 3 дня 😉

Schmel
LUX:

Чертежа нет. вот ТТХ:
…Съедено вирусами…

А крыло как и с каким профилем собирали?

LUX

Крыло как Дмитрий в начале темы показал делал, только без элеронов и с большим W. Профиль - делал такой, чтоб нравился на вид 😉, толщина 10% - 12%.Считаю, чтодля хобби с профилем не стоит особенно заморачиваться. Лонжерон на 1\3 хорды, толщина и радиус носика - вот главное ИМХО

Евгений_15

Апа на земле должна устойчиво работать на 300-400 шагов, (примерно 300 м.) В небе вэтом случае дальность составит в 2.5 - 3 раза болше т.е. около 1 км, на такую дальность не отпускают даже большие самолеты.Кроме авиации у меня есть еще одно страстное хобби -радиосвязь на КВ, имею личный позывной и по радио общаюсь со всем миром. Переделал и настроил кучу разных антенн.Могу сказать, что произвольное удлинение антенн, может даже ухудшить результаты.Лучше оставить ту антенну которая прилагается к приемнику, они обычно коротче расчетных но видимо в приемниках применяются удлинительные катушки. Приемники желательно покупать хотябы средней ценовой категории и полезно в паспотрте поглядеть параметр чувствительности, чем меньше цифра тем лучше. Если трубка покрыта графитом на мГц это не очень страшно поскольку трубка и антенна будут работать ,как трансформатор, передавая энергию куда надо. Но в любом случае апу всегда нужно проверить на земле !!!

Schmel

Вот, вывел антенну наружу. Не знаю, насколько увеличится радиус, но раз говорят, что уголь глотает волны, значит, так будет лучше.

Danzi

Закреплять антенну на хвосте желательно через резинку денежную… а то вдруг за траву зацепится и может вырвать хвост.

Евгений_15

Хуже не будет точно, антенна которой ничего не мешает всегда работает хорошо. А на какой частоте у Вас апа ?

Schmel
Евгений_15:

…Съедено вирусами… Лучше оставить ту антенну которая прилагается к приемнику, они обычно коротче расчетных но видимо в приемниках применяются удлинительные катушки. Приемники желательно покупать хотябы средней ценовой категории …Съедено вирусами…

Антенна стоит родная. Приемник Мультиплекс 8 каналов на 35МГц. Передатчик - Е-Скай 6-канальный от Белта. Тоже не самый паршивый вариант. На земле работает без проблем.

Danzi:

Закреплять антенну на хвосте желательно через резинку денежную… а то вдруг за траву зацепится и может вырвать хвост.

Резинку спрятал внутрь, а на хвосте держится на тонком скотче. Трава учитывалась…

Евгений_15

У меня такой же приемник и частота, антенна в трубке, уходил на 500 шагов, передатчик в траве и все нормально.

Schmel
Евгений_15:

У меня такой же приемник и частота, антенна в трубке, уходил на 500 шагов, передатчик в траве и все нормально.

Ну, уже “поздно, бабушка, пить Боржоми…” - полетаем теперь с наружной. 😃

SAN
Schmel:

Вот, вывел антенну наружу.

Александр, на вашем фото боуден в хвосте выходит из трубки фюзеляжа наружу.
Вы эту прорезь вручную надфилем разделывали? Трубка в это месте не начинает растрескиваться (проклеивали чем-то)?

Schmel
SAN:

Александр, на вашем фото боуден в хвосте выходит из трубки фюзеляжа наружу.
Вы эту прорезь вручную надфилем разделывали? Трубка в это месте не начинает растрескиваться (проклеивали чем-то)?

Сверлил вкосую бормашиной, а затем растачивал тонкой цилиндрической фрезой той же бормашиной. Потом внутрь заливал циакрин (а там как раз боудены ниткой обмотаны). Так что не растрескается.

Schmel

Только что вернулся из испытательного полета. Ездил вместе с приятелем, а тот взял с собой 5-летнюю дочку, которая капризничала и не дала довести испытания на продолжительность планирующего полета до конца.
Коротко вывод: новое крыло намного летучее старого. Чем это объяснить - другим профилем, бОльшей жесткостью, расположением звезд на небе или добрым расположением духов воздуха - не знаю. 😃
С 20 метров планирование более минуты. Самолет летит ровнее, хотя все равно вправо несколько ведет - оттриммировал.
Летал без догруза с нагрузкой около 17 г/дм². Даже умудрился поймать какой-то поток. Но сказывается еще неопытность полетов в реале (в симе оно совсем по другому), так что как следует в нем не полетал.
При температуре за бортом около 40 мотор вскипает. Выше 20-30м даже не поднимал из-за риска спалить мотор ко всем чертям. Гонял на половинных оборотах с 6х3 (вроде, штатный пропеллер для этого мотора), но он и так тянул.
В общем, новое крыло мне понравилось. Видео постараюсь сегодня обработать и выложить.