Ребята скажите всё таки где лучше элероны делать на центроплане или на ушах?
Эта тема перетиралась где-то выше, элероны делать только на ушах, посмотрите в начале темы, делали и на центроплане но значительно увеличивали размеры, с элеронами на ушах планер рулится очень резво
Спасибо
Решил с креплением крышки не мудрствовать лукаво и использовать то, что уже есть под рукой. Как раз в том месте у меня неудачно было изначально вклеено крепление крыла (затем отпилено и закрашено). Именно в эти пеньки я вкрутил пару мелких шурупов и притянул крышу резинкой (на фото пока желтая, но позже будет черная).
Ах, да, еще привязал крышку изнутри крепкой ниткой к фюзу. На всякий пожарный… 😃
Но все равно, за идеи спасибо.
Прочитал ,где-то на форуме , что обтяжка бальзового крыла депроном не имеет равных себе по прочности. Так это или нет ? Депрон и потолочка это одно и то же?
депроном не имеет равных себе по прочности
Депрон и потолочка - родственники. Не имеет себе равных обшивка кевларом, депрон-же - просто хорошо поддающийся обработке пенопласт.
С кевларом не знаком , а как он по весу?
В два раза прочнее стекла на разрыв, плотность 1,45г см³
плотность 1,45г см³
Кх-кх… это если саниметровой толщины 😃 кевлар брать… А реально-то как тряпочку со стеклом сравнивать?
Вот говорят 045-е стекло, 035-е… Это что? И в кевларе, соответственно, как его называют/величают по толщинам или плотностям?
Не, вопрос был не о том… Вопрос был,
“Что езъ, к примеру, 035-е стекло?”, или “Что езь, к примеру, 045-й уголь” и.т.п. Цифра это толщина в микронах? Или вес квадратного метра в граммах?
“Старая гвардия” все меряет толщинами, например пятисоточное стекло есть пять сотых милиметра.
Сейчас более распространено указание веса 1 кв. метра материала. То же пятисоточное стекло имеет примерный вес 45гр/м.кв.
В зависимости от производителя и способа плетения данные немного варьируются.
Надо что-то придумать, чтобы у самолета не срывало крышу
Делал примерно как у вас на рисунке: спереди на крышке выступ-зацеп, а зад её прижимается колечком из велосипедной шины плотно надетым на фюзеляж.
Делал примерно как у вас на рисунке: спереди на крышке выступ-зацеп, а зад её прижимается колечком из велосипедной шины плотно надетым на фюзеляж.
Примерно так оно сейчас и есть. Только там тонкая резина идет не через весь фюзеляж, а одета на шурупы. Эстетичнее-с… 😃
На одном моём планере я тоже так резинкой делал.У меня резинка при посадке слетала, а после нескольких посадок лoпалась:)
Скотчем крышку - хрен сорвет крышу! И очень по-новичковски… Защелки в других проЭктах нужны, в этом же быстрее в небо
Вот и я закончил этот планер,не знаю как полетит но вроде всё правильно сделал,вес без аппаратуры 370 гр получился.На днях жду посылку с аппаратурой,буду пробовать 😃
Яркий планерок. И вес небольшой. Должен хорошо полететь. А каков вес начинки?
Вот и я закончил этот планер
Мне кажется носик коротковат… в центровку попадете?
Коллеге из Воронежа, по большому секрету и дружбе, расскажу секрет: выкос мотора не нужен… просто на взлётном режиме разгоните профиль и летите спокойно свечкой вверх.
З.Ы.
А не проще ли найти б/у-шное крыло от металки(стоит весьма недорого) и сделать для него самому фюзеляж?
Уж для новичка однозначно будет лучше потолочного мракобесия.
Проще готовый купить и никакого мракобесия…
Вопрос всем на засыпку - собираюсь восстанавливать а точнее делать практически с нуля планер… Видео постройки делать?