Решил с креплением крышки не мудрствовать лукаво и использовать то, что уже есть под рукой. Как раз в том месте у меня неудачно было изначально вклеено крепление крыла (затем отпилено и закрашено). Именно в эти пеньки я вкрутил пару мелких шурупов и притянул крышу резинкой (на фото пока желтая, но позже будет черная).
Ах, да, еще привязал крышку изнутри крепкой ниткой к фюзу. На всякий пожарный… 😃
Но все равно, за идеи спасибо.
Прочитал ,где-то на форуме , что обтяжка бальзового крыла депроном не имеет равных себе по прочности. Так это или нет ? Депрон и потолочка это одно и то же?
депроном не имеет равных себе по прочности
Депрон и потолочка - родственники. Не имеет себе равных обшивка кевларом, депрон-же - просто хорошо поддающийся обработке пенопласт.
С кевларом не знаком , а как он по весу?
В два раза прочнее стекла на разрыв, плотность 1,45г см³
плотность 1,45г см³
Кх-кх… это если саниметровой толщины 😃 кевлар брать… А реально-то как тряпочку со стеклом сравнивать?
Вот говорят 045-е стекло, 035-е… Это что? И в кевларе, соответственно, как его называют/величают по толщинам или плотностям?
Не, вопрос был не о том… Вопрос был,
“Что езъ, к примеру, 035-е стекло?”, или “Что езь, к примеру, 045-й уголь” и.т.п. Цифра это толщина в микронах? Или вес квадратного метра в граммах?
“Старая гвардия” все меряет толщинами, например пятисоточное стекло есть пять сотых милиметра.
Сейчас более распространено указание веса 1 кв. метра материала. То же пятисоточное стекло имеет примерный вес 45гр/м.кв.
В зависимости от производителя и способа плетения данные немного варьируются.
Надо что-то придумать, чтобы у самолета не срывало крышу
Делал примерно как у вас на рисунке: спереди на крышке выступ-зацеп, а зад её прижимается колечком из велосипедной шины плотно надетым на фюзеляж.
Делал примерно как у вас на рисунке: спереди на крышке выступ-зацеп, а зад её прижимается колечком из велосипедной шины плотно надетым на фюзеляж.
Примерно так оно сейчас и есть. Только там тонкая резина идет не через весь фюзеляж, а одета на шурупы. Эстетичнее-с… 😃
На одном моём планере я тоже так резинкой делал.У меня резинка при посадке слетала, а после нескольких посадок лoпалась:)
Скотчем крышку - хрен сорвет крышу! И очень по-новичковски… Защелки в других проЭктах нужны, в этом же быстрее в небо
Вот и я закончил этот планер,не знаю как полетит но вроде всё правильно сделал,вес без аппаратуры 370 гр получился.На днях жду посылку с аппаратурой,буду пробовать 😃
Яркий планерок. И вес небольшой. Должен хорошо полететь. А каков вес начинки?
Вот и я закончил этот планер
Мне кажется носик коротковат… в центровку попадете?
Коллеге из Воронежа, по большому секрету и дружбе, расскажу секрет: выкос мотора не нужен… просто на взлётном режиме разгоните профиль и летите спокойно свечкой вверх.
З.Ы.
А не проще ли найти б/у-шное крыло от металки(стоит весьма недорого) и сделать для него самому фюзеляж?
Уж для новичка однозначно будет лучше потолочного мракобесия.
Проще готовый купить и никакого мракобесия…
Вопрос всем на засыпку - собираюсь восстанавливать а точнее делать практически с нуля планер… Видео постройки делать?
Надо делать. Новички всё приходят. Пусть будет ссылка на то как собственными руками из подручных (практически) материалов делается реально летающий планер. Новички частенько боятся делать что-то руками, для этого и должен быть пример. Лучше всего - с пояснениями в процессе изготовления - что где как лучше и почему (к примеру усиление крыла - линейка, вклееная ребром - для увеличения прочности при вертикальных нагрузках, и т.д.)
Ну так подробно пояснить я врядли смогу… всего не упомнишь да и иногда даже сам не знаешь зачем сделал именно так а не иначе… вот проще мне так и все и как это объяснить? 😃 в общем сейчас перегоняется пробное видео о пайке удлинителей для машинок в крыло. Выложу и посмотрим… если так пойдет - значит буду делать…