Планер новичка

Schmel

Решил с креплением крышки не мудрствовать лукаво и использовать то, что уже есть под рукой. Как раз в том месте у меня неудачно было изначально вклеено крепление крыла (затем отпилено и закрашено). Именно в эти пеньки я вкрутил пару мелких шурупов и притянул крышу резинкой (на фото пока желтая, но позже будет черная).
Ах, да, еще привязал крышку изнутри крепкой ниткой к фюзу. На всякий пожарный… 😃
Но все равно, за идеи спасибо.

Евгений_15

Прочитал ,где-то на форуме , что обтяжка бальзового крыла депроном не имеет равных себе по прочности. Так это или нет ? Депрон и потолочка это одно и то же?

boroda_de
Евгений_15:

депроном не имеет равных себе по прочности

Депрон и потолочка - родственники. Не имеет себе равных обшивка кевларом, депрон-же - просто хорошо поддающийся обработке пенопласт.

boroda_de

В два раза прочнее стекла на разрыв, плотность 1,45г см³

wws
boroda_de:

плотность 1,45г см³

Кх-кх… это если саниметровой толщины 😃 кевлар брать… А реально-то как тряпочку со стеклом сравнивать?
Вот говорят 045-е стекло, 035-е… Это что? И в кевларе, соответственно, как его называют/величают по толщинам или плотностям?

Vizik

полезная формула:
1 см : (нужная толщина кевлара) = (этa площадь)cm^2 весит 1,45 грамма

wws

Не, вопрос был не о том… Вопрос был,
“Что езъ, к примеру, 035-е стекло?”, или “Что езь, к примеру, 045-й уголь” и.т.п. Цифра это толщина в микронах? Или вес квадратного метра в граммах?

ViktorF

“Старая гвардия” все меряет толщинами, например пятисоточное стекло есть пять сотых милиметра.
Сейчас более распространено указание веса 1 кв. метра материала. То же пятисоточное стекло имеет примерный вес 45гр/м.кв.
В зависимости от производителя и способа плетения данные немного варьируются.

SAN
Schmel:

Надо что-то придумать, чтобы у самолета не срывало крышу

Делал примерно как у вас на рисунке: спереди на крышке выступ-зацеп, а зад её прижимается колечком из велосипедной шины плотно надетым на фюзеляж.

Schmel
SAN:

Делал примерно как у вас на рисунке: спереди на крышке выступ-зацеп, а зад её прижимается колечком из велосипедной шины плотно надетым на фюзеляж.

Примерно так оно сейчас и есть. Только там тонкая резина идет не через весь фюзеляж, а одета на шурупы. Эстетичнее-с… 😃

Vizik

На одном моём планере я тоже так резинкой делал.У меня резинка при посадке слетала, а после нескольких посадок лoпалась:)

LUX

Скотчем крышку - хрен сорвет крышу! И очень по-новичковски… Защелки в других проЭктах нужны, в этом же быстрее в небо

azat15region

Вот и я закончил этот планер,не знаю как полетит но вроде всё правильно сделал,вес без аппаратуры 370 гр получился.На днях жду посылку с аппаратурой,буду пробовать 😃

Danzi
azat15region:

Вот и я закончил этот планер

Мне кажется носик коротковат… в центровку попадете?

Paladin

Коллеге из Воронежа, по большому секрету и дружбе, расскажу секрет: выкос мотора не нужен… просто на взлётном режиме разгоните профиль и летите спокойно свечкой вверх.

З.Ы.
А не проще ли найти б/у-шное крыло от металки(стоит весьма недорого) и сделать для него самому фюзеляж?
Уж для новичка однозначно будет лучше потолочного мракобесия.

Danzi

Проще готовый купить и никакого мракобесия…

Вопрос всем на засыпку - собираюсь восстанавливать а точнее делать практически с нуля планер… Видео постройки делать?

EvgenyKazan

Надо делать. Новички всё приходят. Пусть будет ссылка на то как собственными руками из подручных (практически) материалов делается реально летающий планер. Новички частенько боятся делать что-то руками, для этого и должен быть пример. Лучше всего - с пояснениями в процессе изготовления - что где как лучше и почему (к примеру усиление крыла - линейка, вклееная ребром - для увеличения прочности при вертикальных нагрузках, и т.д.)

Danzi

Ну так подробно пояснить я врядли смогу… всего не упомнишь да и иногда даже сам не знаешь зачем сделал именно так а не иначе… вот проще мне так и все и как это объяснить? 😃 в общем сейчас перегоняется пробное видео о пайке удлинителей для машинок в крыло. Выложу и посмотрим… если так пойдет - значит буду делать…