Alula – или где взять лучший городской слопер.
И вообще извиняюсь, что не не указал - у меня Alula EVO, и интересует как на её конструктиве сделать усиление крепления.
отлично что ЭВО. и там вовсе просто - небольшие углубления есть в пене, точечки такие.
аэродинамика на таких скоростях как-бэ… главное вес не наращивать.
зы. мне от “кроны” не понравилось, выстро садятся (менять на другую колпак не позволяет, можно его снимать конечно, но неудобнож) а 360липо хватает надолго
Грузики в качестве тех-же рублей или расплющенного свинца просто скотчем на носик, хотя считаю если выставить рекомендованную центровку то вовсе нет необходимости её менять. а вот если ветерок усилится - догружать в районе ЦТ очень даже рекомендованно. Летает она чудесно и довольно быстро кстати - отлично пробивает ветер, высоту набрали и с горки её к себе - люди пугаются когда рядом пролетает, шустрая заразюка)
Извиняюсь, про точечки не понял. Имеется в виду для центровки?
Приглашаю всех взглянуть на птичку:
picasaweb.google.com/…/AlulaEVOPABAH?feat=directli…
(можно увеличивать)
Скажите, достаточно такого усиления морды или что ещё предпринять?
Скажите, достаточно такого усиления морды или что ещё предпринять?
думаю вполне, но можно добавить третий сверху, правда не особо длинный - нет резона начинать прямо от носа.
ого грузикоф) ну нафига - ведь практичней катать миллиамперы а не плюмбум)
ведь практичней катать миллиамперы а не плюмбум
Вы правы. Тут нечем возразить.
360липо хватает надолго
Ссылку на конкретику можно?
Ссылку не дам, но 320мАч металлогидриды после 2х часов полётов разряжены примерно на 50%…
Ну а у меня металгидриды 240. Правда при зарядке показывает что 320. Но это пока. Скоро ёмкость падёт до номинала.
И потом. Я не совсем понимаю какая проблема поставить запасной акк? 2 минуты трудов. У всех что, крышка приклеена что ли?
Пока у меня нет еще весов подскажите по опыту - сколько можно выиграть в весе если провода от серв укоротить до необходимой длины? Стоит ли овчинка выделки? По прикидкам сантиметров по пять с каждой можно убрать.
И на сколько критично, что у меня выпирают из плоскости?
добавить третий сверху
А может имеет больше смысла укрепить мордашку огибающей спереди полоской угля? Если конечно он выдержит такое насилие. Армированный скотч, наклеенный на нос ведь не защищает от прямого удара поскольку не работает на растяжение? Надо что то упругое.
У вас толстые провода на снимках, пару грамм может и выйграете.
От лобового удара спасает прозрачный колпак. Учтите, что в Алуле Эво самое слабое место - соединение носа с центропланом.
В вашем случае, с запасом лишнего балласта, имело бы смысл попытаться сделать свой колпак из толстой пластиковой бутылки, полностью закрывающий и обхватывающий нос и переднюю кромку центроплана.
Хотя основная защита Алулы - её малый вес и маневренность…
От лобового удара спасает прозрачный колпак. Учтите, что в Алуле Эво самое слабое место - соединение носа с центропланом.
В вашем случае, с запасом лишнего балласта, имело бы смысл попытаться сделать свой колпак из толстой пластиковой бутылки, полностью закрывающий и обхватывающий нос и переднюю кромку центроплана.
Хотя основная защита Алулы - её малый вес и маневренность…
Капот из бутылки рекомендую. Веса в нем не много, а польза большая. Принципиальная схема в моем посте выше. У меня алула самодельная, поэтому колпак делал на деревяшке. Для эво придется делать гипсовую отливку.
Еще советую укрепить карбоновым прутком “плечи”, в которые будет упираться колпак. Прямо проткнуть им фюз насквозь и приклеить скотчем. Это предохранит крылья от отрезания кромкой капота при морковках. Да и кромки в этом месте стоит либо кембриком заделать, либо просто подогнуть…
Спасибо. Только хотелось бы для ясности уточнить. После моего усиления двумя прутками угля соединение носа с центропланом всё ещё остаётся слабым местом? Если так, то подскажите про технологию изготовления подобных колпаков из бутылок. Пригодятся ли те отливки, которые я сделал заранее по совету бывалых? Кто-то подобное здесь делал уже?
написали одновременно. надеюсь мой пост поможет…
Спасибо. Только хотелось бы для ясности уточнить. После моего усиления двумя прутками угля соединение носа с центропланом всё ещё остаётся слабым местом? Если так, то подскажите про технологию изготовления подобных колпаков из бутылок. Пригодятся ли те отливки, которые я сделал заранее по совету бывалых? Кто-то подобное здесь делал уже?
учитывая свой 2-х летний опыт с ней, рекомендую больше ничего не колхозить. как писал выше - просто оклеил нос с заходом к центру фуза арм-скотчем сбрызнув 77 спрей-клеем. были и морковки и падения (кстати карбоном не укреплял совсем)
и что это дало? - ни разу нос не отламывался. и еще что очень рекомендую: это сделать канавки или просто прорезы неглубокие в крыльях по передней кромке и вклеить туда 0.6-1.0 мм карбон прутки. именно кромка страдает более всего от встреч с препятствиями-самолетами-воронами…)))
Не в подрыв Вашему авторитету Андрей, но арм-скотч выглядит более колхозно, чем капот из бутылки. 😁
Конечно если этот капот, сделан аккуратно. А вот по моркове-устойчивости не сравнить.
Оно конечно, для более-менее опытного пилота это может и не нужно. А вот мне пригодилось, ибо со своим минимальным опытом я бы никогда самодельную алулу на крыло бы не поставил. Ремонт после 5 сек. полета, конечно увлекательно, но не долго… А в землю на первых этапах настройки она у меня втыкалась не раз. Была бы морда пенопластовая, разорвало бы пополам и вдребезги. Вес 200г, только это не из-за капота, а из-за батарей не подходящих… Ни морковь не страшна, ни заброс со всей дури за крыло.
Не в подрыв Вашему авторитету Андрей, но арм-скотч выглядит более колхозно, чем капот из бутылки.
да нет авторитета вовсе… тоже мне)
просто мой опыт
хотел сказать что арм-скотча хватило с лихвой, да и половина его закрывается колпаком поэтому не так ужасно - хотя по мне вид оно не сильно теряет.
а можно подглядеть на фото где “из бутылки” - вдруг пригодится
Как я говорил, что ощущения от первого облёта странные. То ли летать не умею, то ли настройки не правильные. Ха! Сегодня Виктор (WWS), любезно согласился помочь начинающему с облётом. Я честно говоря не ожидал насколько далеко я был до этого от возможности нормально летать.😵 Мало того, что настройки у меня были изначально просто “не летабельные”, так еще оказалось, что летать то я тоже ни фига не умею. (Ну по сравнению с мастером, конечно!)
Короче, расти тут еще есть куда. Работы даже без слопа хватит на первое время.
Попутно закрою вопрос с бортом. Начало “полётов” сегодня было в 17:50 окончание 20:05. На улице минус два, носом постоянно тыкался в снег. Мои аккумуляторы из Хамелеона на 240 МАЧ не сели!!!. Буду заряжать посмотрю сколько в них еще осталось. Рекомендую тоже эту марку. Так что… гарантированно или нет, но два часа отработали в небольшой минус по цельсию. Единственный их недостаток - вес.
Вот, что пришлось городить для попадания в центровку:
Акк + магнитик + 3 свинцовых грузика + монета 1р.
picasaweb.google.com/…/Alula_WWS?feat=directlink
Поскольку ветренно было - догруз в районе ЦТ - 4 монеты по 5р.
и стало комфортно летать.
Вчера придумал элегантный способ закрепить хвост.
picasaweb.google.com/100720780440720782771/Alula?f…
Испытаю сообщу.
Сегодня заехал разведать одно, как мне кажется, перспективное место. фото-видео отчет тут. С собой не было птицы, так что пока просто посмотрел.
picasaweb.google.com/…/LeLJSH?feat=directlink
У кого глаз намётан на такие вещи - высказывайтесь! Есть шанс тут поймать динаму?
С хвостом справились на отлично! (пойду подбирать трубки, буду клонировать патент) 😃
Насчет горки - да, можно. По крайней мере та её сторона, что на снимке номер 12 (провода там только не кстати…).
Дело в том, что кроме угла наклона и высоты, склон должен быть широким, чтобы ветер выдавливал поток вверх, а не обтекал по сторонам.
В этом плане идеальное место - высокие подковообразные участки берегов рек или озёр. Там “всё, что пришло” - вытесняется вверх, так как подпёрто со всех сторон…
Подскажите, пожалуйста. Если я в переднюю кромку вклеил карбоновый пруток. (Разрезал на глубину 5-7 мм и обратно склеил). То наверняка при этом изменился профиль крыла? Может это в худшую сторону повлиять на полёт или этим можно пренебречь?
кроме угла наклона и высоты, склон должен быть широким,
Дмитрий, пятьдесят метров это широкий? А 200? А если горка прямоугольная ветер дует с угла?
провода там только не кстати…
До проводов там метров пятьдесят от подножия. Алулу так далеко наверное вообще не принято отпускать?
До проводов там метров пятьдесят от подножия. Алулу так далеко наверное вообще не принято отпускать?
Стандартная шестиподъездная панельная пятиэтажка - 100 метров (вдлину).
Вот, далеко это или нет?
Отпускаете на то растояние, на котором нормально различаете и можете управлять… другое дело - динама на 50 метров вверх… мечта!
В кромку лучше вклеивать не пруток, а прямоугольную пластину 1х3 или 1х5. Причем не заглублять, а заподлицо с кромкой - тогда именно она примет удар и распределит его по пене.
50 склон - маловато, 200 - это уже море места для Алулы. Если угол ветра к склону не 90, а 60, то (по моим прикидкам) лифт падает наполовину. 45 градусов делят его на 3 (могу ошибаться)…
50м до проводов немало, но лучше всё же поаккуратнее. Хотя Алуле провода не сильно страшны.
В кромку лучше вклеивать не пруток, а прямоугольную пластину 1х3 или 1х5. Причем не заглублять, а заподлицо с кромкой - тогда именно она примет удар и распределит его по пене.
Понятно. Я вклеил пруток диаметром 1мм, а рейка 1х3 или 1х5 как минимум была бы тяжелее в три и пять раз соответственно. Я именно из этого аспекта исходил в выборе.
Но теперь уж ничего не поделаешь. Вклеил. И вот про профиль подумалось. Ухудшит качество полёта или нет?
И еще вопрос.
Для попадания в центровку сейчас в носу свинца на 30 грамм. Это уже слишком много?