Alula – или где взять лучший городской слопер.
Вот спасибо, Дмитрий! Про термоклей совсем забыл.😵
Облетал сегодня свою Алулку.
Впечатления неоднозначные. Или я вообще летать не умею… Или настраивать надо как-то особенно.
Чувствую, что без совместной вылазки на динаму с опытным товарищем я не постигну саму идею “летать в слопе”.
Довольно быстро отвалился хвост с потерей куска пенопласта, так что теперь ему без дополнительного крепления не стоять на своём месте.
По теме поискал, нашел упоминание про кусок коропласта и угольные стержни в корпусе Орбуса. Не совсем представляю как в Алуле это реализовать. Да и наверняка еще есть варианты. Может господа алуловоды поделятся иллюстрированным опытом укрепления хвоста, с сохранением съемной конструкции. Ну или сам чего-нибудь придумаю.
PS
Москвичам завидую чёрной завистью. И компания тебе, и рельеф…
Облетал сегодня свою Алулку.
Впечатления неоднозначные. Или я вообще летать не умею… Или настраивать надо как-то особенно.
ждем ФОТО, да и каков вес вышел, ну и место где летали неплохобы
Хвост прихватываю полоской пластыря (3M Blenderm).
Насчет полёта - поиграйтесь с центровкой, Алула к ней весьма чуствительна.
По теме поискал, нашел упоминание про кусок коропласта и угольные стержни в корпусе Орбуса. Не совсем представляю как в Алуле это реализовать.
так и реализовать - клеим кусок коропласта к алуле, к хвосту с 2х сторон 2 пластинки угля так чтобы вперед торчали см на 5, этот угольный хвостик вставляем в коропласт
клеим кусок коропласта к алуле
Олег, спасибо, но такой метод разве не ухудшает аэродинамику? И вообще извиняюсь, что не не указал - у меня Alula EVO, и интересует как на её конструктиве сделать усиление крепления.
ждем ФОТО
Фото обязательно будут.
каков вес вышел
Сорри, тут недоработка. Весами покамест не обзавёлся. но раскладка такая:
планер фирменный
сервы 9гр. х 2шт
Питание - как посоветовал CrazyElk тут rcopen.com/forum/f37/topic120798/1005 (оч. удобно оказалось)
для попадания в центровку положил три свинцовые блямбочки (расплющенные рыболовные грузики) и магнитик от винчестера на него 1р+1р (те, что магнитятся)
И у меня вопрос еще созрел. Кто как во время полётов с центровкой играется? Какой-то набор грузиков “Особой формы” имеете?
И вообще извиняюсь, что не не указал - у меня Alula EVO, и интересует как на её конструктиве сделать усиление крепления.
отлично что ЭВО. и там вовсе просто - небольшие углубления есть в пене, точечки такие.
аэродинамика на таких скоростях как-бэ… главное вес не наращивать.
зы. мне от “кроны” не понравилось, выстро садятся (менять на другую колпак не позволяет, можно его снимать конечно, но неудобнож) а 360липо хватает надолго
Грузики в качестве тех-же рублей или расплющенного свинца просто скотчем на носик, хотя считаю если выставить рекомендованную центровку то вовсе нет необходимости её менять. а вот если ветерок усилится - догружать в районе ЦТ очень даже рекомендованно. Летает она чудесно и довольно быстро кстати - отлично пробивает ветер, высоту набрали и с горки её к себе - люди пугаются когда рядом пролетает, шустрая заразюка)
Извиняюсь, про точечки не понял. Имеется в виду для центровки?
Приглашаю всех взглянуть на птичку:
picasaweb.google.com/…/AlulaEVOPABAH?feat=directli…
(можно увеличивать)
Скажите, достаточно такого усиления морды или что ещё предпринять?
Скажите, достаточно такого усиления морды или что ещё предпринять?
думаю вполне, но можно добавить третий сверху, правда не особо длинный - нет резона начинать прямо от носа.
ого грузикоф) ну нафига - ведь практичней катать миллиамперы а не плюмбум)
ведь практичней катать миллиамперы а не плюмбум
Вы правы. Тут нечем возразить.
360липо хватает надолго
Ссылку на конкретику можно?
Ссылку не дам, но 320мАч металлогидриды после 2х часов полётов разряжены примерно на 50%…
Ну а у меня металгидриды 240. Правда при зарядке показывает что 320. Но это пока. Скоро ёмкость падёт до номинала.
И потом. Я не совсем понимаю какая проблема поставить запасной акк? 2 минуты трудов. У всех что, крышка приклеена что ли?
Пока у меня нет еще весов подскажите по опыту - сколько можно выиграть в весе если провода от серв укоротить до необходимой длины? Стоит ли овчинка выделки? По прикидкам сантиметров по пять с каждой можно убрать.
И на сколько критично, что у меня выпирают из плоскости?
добавить третий сверху
А может имеет больше смысла укрепить мордашку огибающей спереди полоской угля? Если конечно он выдержит такое насилие. Армированный скотч, наклеенный на нос ведь не защищает от прямого удара поскольку не работает на растяжение? Надо что то упругое.
У вас толстые провода на снимках, пару грамм может и выйграете.
От лобового удара спасает прозрачный колпак. Учтите, что в Алуле Эво самое слабое место - соединение носа с центропланом.
В вашем случае, с запасом лишнего балласта, имело бы смысл попытаться сделать свой колпак из толстой пластиковой бутылки, полностью закрывающий и обхватывающий нос и переднюю кромку центроплана.
Хотя основная защита Алулы - её малый вес и маневренность…
От лобового удара спасает прозрачный колпак. Учтите, что в Алуле Эво самое слабое место - соединение носа с центропланом.
В вашем случае, с запасом лишнего балласта, имело бы смысл попытаться сделать свой колпак из толстой пластиковой бутылки, полностью закрывающий и обхватывающий нос и переднюю кромку центроплана.
Хотя основная защита Алулы - её малый вес и маневренность…
Капот из бутылки рекомендую. Веса в нем не много, а польза большая. Принципиальная схема в моем посте выше. У меня алула самодельная, поэтому колпак делал на деревяшке. Для эво придется делать гипсовую отливку.
Еще советую укрепить карбоновым прутком “плечи”, в которые будет упираться колпак. Прямо проткнуть им фюз насквозь и приклеить скотчем. Это предохранит крылья от отрезания кромкой капота при морковках. Да и кромки в этом месте стоит либо кембриком заделать, либо просто подогнуть…
Спасибо. Только хотелось бы для ясности уточнить. После моего усиления двумя прутками угля соединение носа с центропланом всё ещё остаётся слабым местом? Если так, то подскажите про технологию изготовления подобных колпаков из бутылок. Пригодятся ли те отливки, которые я сделал заранее по совету бывалых? Кто-то подобное здесь делал уже?
написали одновременно. надеюсь мой пост поможет…
Спасибо. Только хотелось бы для ясности уточнить. После моего усиления двумя прутками угля соединение носа с центропланом всё ещё остаётся слабым местом? Если так, то подскажите про технологию изготовления подобных колпаков из бутылок. Пригодятся ли те отливки, которые я сделал заранее по совету бывалых? Кто-то подобное здесь делал уже?
учитывая свой 2-х летний опыт с ней, рекомендую больше ничего не колхозить. как писал выше - просто оклеил нос с заходом к центру фуза арм-скотчем сбрызнув 77 спрей-клеем. были и морковки и падения (кстати карбоном не укреплял совсем)
и что это дало? - ни разу нос не отламывался. и еще что очень рекомендую: это сделать канавки или просто прорезы неглубокие в крыльях по передней кромке и вклеить туда 0.6-1.0 мм карбон прутки. именно кромка страдает более всего от встреч с препятствиями-самолетами-воронами…)))
Не в подрыв Вашему авторитету Андрей, но арм-скотч выглядит более колхозно, чем капот из бутылки. 😁
Конечно если этот капот, сделан аккуратно. А вот по моркове-устойчивости не сравнить.
Оно конечно, для более-менее опытного пилота это может и не нужно. А вот мне пригодилось, ибо со своим минимальным опытом я бы никогда самодельную алулу на крыло бы не поставил. Ремонт после 5 сек. полета, конечно увлекательно, но не долго… А в землю на первых этапах настройки она у меня втыкалась не раз. Была бы морда пенопластовая, разорвало бы пополам и вдребезги. Вес 200г, только это не из-за капота, а из-за батарей не подходящих… Ни морковь не страшна, ни заброс со всей дури за крыло.
Не в подрыв Вашему авторитету Андрей, но арм-скотч выглядит более колхозно, чем капот из бутылки.
да нет авторитета вовсе… тоже мне)
просто мой опыт
хотел сказать что арм-скотча хватило с лихвой, да и половина его закрывается колпаком поэтому не так ужасно - хотя по мне вид оно не сильно теряет.
а можно подглядеть на фото где “из бутылки” - вдруг пригодится
Как я говорил, что ощущения от первого облёта странные. То ли летать не умею, то ли настройки не правильные. Ха! Сегодня Виктор (WWS), любезно согласился помочь начинающему с облётом. Я честно говоря не ожидал насколько далеко я был до этого от возможности нормально летать.😵 Мало того, что настройки у меня были изначально просто “не летабельные”, так еще оказалось, что летать то я тоже ни фига не умею. (Ну по сравнению с мастером, конечно!)
Короче, расти тут еще есть куда. Работы даже без слопа хватит на первое время.
Попутно закрою вопрос с бортом. Начало “полётов” сегодня было в 17:50 окончание 20:05. На улице минус два, носом постоянно тыкался в снег. Мои аккумуляторы из Хамелеона на 240 МАЧ не сели!!!. Буду заряжать посмотрю сколько в них еще осталось. Рекомендую тоже эту марку. Так что… гарантированно или нет, но два часа отработали в небольшой минус по цельсию. Единственный их недостаток - вес.
Вот, что пришлось городить для попадания в центровку:
Акк + магнитик + 3 свинцовых грузика + монета 1р.
picasaweb.google.com/…/Alula_WWS?feat=directlink
Поскольку ветренно было - догруз в районе ЦТ - 4 монеты по 5р.
и стало комфортно летать.