Alula – или где взять лучший городской слопер.
Отличные сьемки отличного слопа!
Благодарствую за отзыв. Первый раз получилось снять двумя камерами сразу один и тот-же процесс. Довольно занимательно получилось. Вообще, видео не часто получается. Обычно забиваешь на него в пользу полётов.
видео виднго, что и вжика выбрасывало
Да, я так “триммировал” свинцом, чтобы стоять против ветра. Я уже писал, что пока не готов к шустрецким полётам в динаме. А тут ещё и первый облёт непонять чего без мотора. То, что что-то вообще получилось - я и этому рад. Будет на следующий сезон больше опыта - вот и буду более смелым в “свинцовом триммировании”. А пока - наугад. Если летает и есть возможность удержать птичку в потоке - то и слава богу…
Опыта пока мало.
лучше взять например Weasel
Да, это ясно как день. Надо что-то строить под такой ветер.
Я этого Вжика лепил сразу после того как понял, что сделать Алулу не могу (честно, не знал как), Весселя - тем более, а Вжиков знал и понимал как делать. Ну, вот и решил попробовать себя на поприще слоперов со стреловидным крылом. Только когда я его собрал - ветра вообще небыло и долго… Пару месяцев точно. И вот только сейчас стало ясно что и “напильник” в таком слопе будет летать. В том числе и Вжик. Галочка поставлена (можно вешать на него мотор смело). Осталось продолжать учиться пилить Весселей и Алул с заточкой под индивидуальные запросы.
А я вот сегодня облетывал Рихтеровскую дракошку-Лушку и сравнивал со старой потолулой.
Обе весят 160 грамм.
В покупной - догруз 15 гр в носу и батарейка из раздербаненной кроны от хамелиона. Хвост и крылья приклеены насмерть, в носу два карбоновых прутка. Центровка - “заднее рекомендованной” на 3 мм.
В самоделку пришлось внедрять карбоновый лонжерон, после того как ее порвало пополам от забросов и посадок.
Однако при прочих равных - покупная летит сильно лучше. В самоделке я так и не осилил разбирательств с центровкой, сделал стартовый режим и каждый раз триммируюсь на склоне.