Alula – или где взять лучший городской слопер.

Oleg_Ox

димон, на дураков не обижаются! не уходи 😃

oleg_70

Два дня не заходил,а тут тема развилась. Дим исполнение-превосходно,никто и не сомневался.Я за эксперименты-сам такой(Фома неверующая)

Surf:

Про то как летит - может быть позже, при случае. Ответить с цитированием Ответить с цитированием

НУ хоть в кратце-судя по всему результат есть и не плохой,а чеб и не попробовать.законцовка у алулы не срывная-срыв нач с середины крыла(обр стреловидность) и следствие стреловидности -зона элевонов в корне более эффективна для продольой стабилизации.

Oleg_Ox:

на гнуть профиль

А чеб его не разогнуть в районе законцовок.

Serpent:

По крайней мере на фотографиях виден аппарат, который не только взять в руки, но и людям показать не стыдно…

По чистоте поверхности лучше чем оригинал. (покуда прочел написал, а они тут вообще еще больше договорились до ручки.)

azovsky82
oleg_70:

начало вот от сюда но решил сделать с KFm9 т.е.

Какой цт должен быть у модели?

oleg_70
azovsky82:

Какой цт должен быть у модели?

32mm предельно допустимая задняя,можно на 1-2мм сдвинуть вперед

azovsky82

Пробовал с такой центровкой - камнем падает, не хватает ему расходов горизонтально планировать, срывается. Сделал 55 мм, оказалось самое то.
Как планер не понравился, переделал под мотор, как ветер стихнет опробую моторный полёт.
Вес(214г) с акб 2s 800 mA (43.г) = 257г.

Oleg_Ox
azovsky82:

Пробовал с такой центровкой - камнем падает, не хватает ему расходов горизонтально планировать,

а элевоны в ноль стояли по нижней кромке?

oleg_70
azovsky82:

Сделал 55 мм, оказалось самое то.

Моя центровка не показатель(художник руку приложил)Она у меня и расчетная для крыла обр.стреловидности по моей САХ 32мм

azovsky82:

срывается

вообще не срывная получ,только если затормозил ее чуть ли не до полной остановки тогда-клевок носом-разгон и полет,Только дайв тест поможет вам понять где ваша центровка

Oleg_Ox
azovsky82:

Да, в ноль стояли по нижней кромке

ну так надо было поднять, на сколько я понимаю или помню многие если не все крылья требуют нейтральное положение рулей на сколько то %% вверх, другими словами надо было разогнуть ваш профиль вверх

azovsky82

Пробовал по всякому, пришол к выводу, что только центровка…

oleg_70

Сергей твоя центровка должна быть около 25 мм от передней кромки,только сейчас глянул твое фото -у тебя классическая алула , моя посл. с KFm 9 профилем -этот профиль позволяет иметь более заднюю центровку, а лучше прочти с первой стр эту ветку

Oleg_Ox

ну че там профиль как гнется на Крыле? 😃
я тут решил распробовать новые направления в аэродинамике, 4 слоя потолочки, кисточка и гуашь


осталось из епп клюф выстрогать

Surf

Супер, Олег!
Значит и тебя торкнуло со ступенчатым профилем попробовать 😉 ?
Раскраска получилась просто неземной красоты!

Oleg_Ox:

осталось из епп клюф выстрогать

Если надо - заезжай: отрежу епп для фюза и коропласта для крепежа.

PABAH
Oleg_Ox:

новые направления в аэродинамике, 4 слоя потолочки, кисточка и гуашь

Хочется верить, Олег, что не всё из перечисленного ты относишь к аэродинамике.😁
Но если с к теме ближе, то почему не с тал заморачиваться с законцовками?

oleg_70

С наступившим!Олег где черпаеш энергию?Художественное исполнение супер.Есть одно предложение: суть проблемы-сходящиеся под углом реданы по осевой линии провоцируют огромный вихрь в горизонтальной плоскости крыла направленный на киль.Следствие вихря-сопротивление,+ киль находется в сильно турбулентном потоке ,что наверняка снижает эффективность киля и срыв на большом участке в центре крыла.Проверил сегодня своим методом продувки в воде.Лечится легко: в корневой части крыла оформляется (аэродинамический рассеиватель потока)п.с. мое название как вижу так и говорю,Суть соединить три редана одним. метод исполнения: от осевой крыла в конце хорды отм. 20мм слва и справа берем лекало и соединяем линией полученные точки с первым реданом .По контуру этих линий ступеньки заклеить кусочками потолочки,затем сточить по очертаниям класс. профиля ,тоже самое сделать на законцовках. в таком исполнении законцовки сильно ШУМЯТ в прямом слысле раскрутите крыло как на сабросе и будет слышно,шум любой тональности,высоты звука-следствие плохого обтекания потоком. И вот тогда можно считать крыло с KFm профилем аэродинамически правильно оформленным

oleg_70

И еще при продувках макета профиля с разной степенью(округлости ) передней кромки выявлено улучшение работы профиля с “острым” носком,который работает как турбулизатор и способствует прилипанию потока.Другими словами профиль на участке передняя кромка-угол редана в сечении должен иметь очертания профиля отв-его требованиям: мин. лобовое сопротивление, устойчивый погр. слой.Недостаток острой кромки-срывной характер обтекания на больших углах атаки компенсирует -устойчивое прилипание слоя после реданов по хорде

Oleg_Ox

я не знаю может сразу мотор поставить?

oleg_70

Центроплан -тоже как вариант разделения потоков

Oleg_Ox

чето пока пару лет фигней страдал, в производстве Крон произошла революция, вместо маленьких легких баночек нашел там какие-то тяжеленные Таблэтки

175мач, ну хоть по размеру меньше чем “телефонные” борты

Surf

Год назад потрошил крону “camelion” 250 mAч - внутри были прежние 7 длинных легких банок.
Чьего производства Крону вскрывал, Олег?