Alula – или где взять лучший городской слопер.
Хочу спросить у счастливых обладателей заводских Алул, какая длинна фюза от передней кромки крыла до кончика. Зарание спасибо.
В самой проге нет ПВ-51, где-то выкладывали его архив для “профили” искать не буду, проще выложить еще раз. Качаете, разархивируете и импортируете в “профили”. А вот как уменьшать не в курсе, я не уменьшал, попробую разобраться, а я себе русскую версию скачал, и если не крякнуть, вроде импорт файлов залочен, вроде!
А вот что у меня еще есть, перевод инструкции для проги “профили”А если кому лень, или еще какие причины, вот только что сам раздуплился как менять толщину, все просто
Process - XFoil processing - Modify thickness and camber Обработка - XFoil Изменяет толщину, и изгиб Позволяет Вам изменить толщину и изгиб профиля
заходим туда, простымнажатием нужных клавиш, вводим требуемый параметр.
Спасибо, очень кстати 😁
Всегда пожалуйста, а на мой вопрос по поводуц длинны носика у алулы, кто-нибудь ответит?
115mm от кромки, но это совершенно не критично. сделайте длиннее - разместите питание и приемник и двигая выйдите в ЦТ без догруза. лишнее - обрежьте
115mm от кромки, но это совершенно не критично. сделайте длиннее - разместите питание и приемник и двигая выйдите в ЦТ без догруза. лишнее - обрежьте
Вот спасибо, у меня короче общая длинна 10 см, аккум край 9 см, 1 см перегородка, и весИт мотор, буду новую делать подлинней сделаю, у салаза, это тоже типа алула, фюз 150 мм!!!
115mm от кромки,
- это наверно про формованнную АлулуЭво нового поколения.
На моих Алулах (оригинальной и ее самостройной копии) - 120 и 124мм соответственно.
жаль, что у Вас струны нет, точней бы вышло. А вот на счет материала, дуамаю, что это не ЕПП, а какая нить его разновидность, бо ЕПП тяжелый!
😁 старой школе струна для точности не нужна. 😁
ЕПП на самом деле - легкий и прочный, за что и ценится слоперами в отличии от шарикового и других прочих разновидностей пенопласта.
По большому счету безразлично - как правильно называется тот пенопласт, который мне попался. Главное - что он имеет абсолютно те же свойства (вес, прочность) ,что и материал оригинальной Алулы.
алулка жжот! особенно ярко смотрится на фоне Команчей ) прогнала их и снова хозяйка неба)))
Доброго дня, коллеги.
Соорудил вот такую реплику:
Размах ровно метр.
Небольшая прямая стреловидность. V отсутствует.
Взлетный вес с балластом 215 грамм.
Планируется к облету на выходные.
Центровка 27 мм от передней кромки.
Вот размышляю, не сильно задняя центровка вышла?
Ветер, в местах где буду облетывать, от 5-7 м/с и выше.
Центровка 27 мм от передней кромки.
Вот размышляю, не сильно задняя центровка вышла?
“-Где искать центровку самолёта и скока её должно быть?”
rcopen.com/forum/f6/topic180225/10
P.S. Не в обиду, а шутки ради
С уважением, Денис.
С центровкой на этой реплике скорей Раптора, чем Алулы, вышло все не как у людёв (а может и равно как у всех Алуло-Рапторо и прочее водов) 😃.
По мере того, как крепчал ветер, ее пришлось двигать все дале у нос.
Полетела псица после того, как центровка оказалась в 10-11 мм от передней кромки.
Ветерок на тот момент был уже 10 м/с.
Конструкция оказалась поразительно живучей.
Но, по итогам облета, буду вносить кардинальные изменения в компоновку и сооружать новый фюзеляж.
Догружал 25-ю граммами свинца.
В такой ветер и заборная калитка полетит. Центровку надо в штиль искать.
это точно про штиль, 27 мм, для такой стреловидности то что надо, ну не ближе чем 20мм, просто надо было догружать в ЦТ свинец!!!
А может для такой стреловидности 54 мм то что надо, а не 27 мм ??? Или я не так считаю ???
О центровке. Если ЛК не имеет стреловидности, то оптимальный ЦТ находится на 20-22% корневой хорды (учитывая, что у Вас есть небольшоа стреловидность, получится 22%-25%)
Немного “теории”. ЛК без стреловидности устойчив только в том случае, если профиль S-образный (элевоны при этом включены в профиль). Чем меньше S - тем лучше (если устойчивость обеспечена); меньше сопротивление и больше подъемная сила.
К сожалению, если профиль несущий, то устойчивость зависит от скорости полета (при разгоне элевоны приходится опускать вниз; S уменьшается и ЛК может стать неустойчивым).
Следствие.
1 Настройку ЦТ надо проводить при слабом ветре.
2 При усилении ветра догрузку проводить впереди ЦТ, чтобы модель стала устойчивее при разгоне.
По устойчивости модели в полете.
Негативных тенденций, ака раскачивание по тангажу и крену я на облете не заметил.
Эффект “автоколебаний по тангажу” присутствовал при первом пробном запуске, но я его устранил опустив элевоны с +5 до +3 градусов.
В целях подразобраться с центровками-настройками, не убивая шибко модель, внесены некоторые изменения.
Параллельно заложен новый фюзеляж из ЕПП. Уже покрыт стеклом на смоле, ошкурен, загрунтован и сохнуть ему до завтрешнего вечера …
Что бы развеять все сомнения на счет ЦТ, вот вам ссылочка,очень элементарно все считается fwcg.3dzone.dk/?wing_span=1220&root_chord=310&tip_… , подставьесвои значения и выбирайте 15%, жмите кнопку апдейт и будет счастье.
А вы сами посчитать Алулу там пробовали?
А вы сами посчитать Алулу там пробовали?
Алулу пробовал, естественно не выходит т.к. у нее отрицательная стреловидность, но все и так знают, что у Алулы ЦТ 20мм от передней кромки, я эту ссылочку дал для крыльев с нулевой или положительной стреловидностью, как в последнем случае.
.и выбирайте 15%
Ну 15% это наверное слишком передняя центровка.
У меня все ЛК чудесно летали на центровке 20 - 23%
Ничего особо страшного конечно в передней центровке нет, но качество теряется.
алула болше делается для “слопа” а тут передняя центровка лучше, для мотора конечно 20-23% то что надо.
алула болше делается для “слопа” а тут передняя центровка лучше, для мотора конечно 20-23% то что надо.
А чем для слопа сильно передняя центровка лучше чем нормальная?