Alula – или где взять лучший городской слопер.

vovo4ca
photomuza:

Наверное это то, что простонародье (по крайней мера у нас) называют монтажная пена.

Это не монтажная пена. В Молдове полиуретановый клей встречается от фирмы AKFIX и называется " Клей морской". Вот ссылка www.olfilprom.md/ru/item/info/239/ ( не реклама). Монтажная пена расширяется в 8-10 раз а полиуретановый клей в 1-2 раза. При склейке расширяется и заполняет пустоты, отлично подходит для слейки деталей из шарикового пенопласта. При его применении можно не уделять много внимания точной подгонке деталей. Для ускорения процесса места склейки можно слегка увлажнить. Удачи.

wws
Serpent:

Так должно быть хорошо!

должно-то должно, а вот хорошо сделать - очень сложно. Сам-то я не строитель, но металочных крыльев повидал много. Те, что цельнопенные внутри и стеклянные снаружи, при использовании хорошего рыжего/красного пенополистерола и хорошего качественного отжима с сушкой - весят мало (“позитивная” технология). А те, что сэндвичем, согласно приведенному рисунку, за счет большего количества слоев стекла и смолы - зачастую оказываются тяжелее. Как я понял, чтоб сделать так легкое крыло, оно должно быть исключительно из корок, и корки эти выполняются по какой-то очень хитрой технологии (называется “негативная”).

Если просто, руководствуясь принципами “позитивной” технологии, сделать “негативное” крылышко - будет оно куда тяжелее. Часто - еще и хрупче. Я пока не видел пустых крыльев, существенно (10%) легче лучших “позитивных”. Обычно наоборот и обычно менее прочные. Исключение - Гаврилковские бластеры (металки). Они по весу почти не проигрывают и прочность приличная… Но ремонтопргодность, разумеется, ниже.

Я не агитирую. Я просто предупреждаю о высокой вероятности сильно обмануться в ожиданиях. По крайней мере в первую попытку сделать “негатив”

photomuza