Alula – или где взять лучший городской слопер.

rulik74
rulik74:

Сегодня получил посылочку три по три. Попробовал работы аппаратуры на трех банках - работает. Вот думаю делать четыре банки или так оставить.

Это стоит 1,90$. Написано 400 но берет 300mah.

Surf
Serpent:

Надо, Дмитрий,

Надо - значит надо 😃
продолжение сообщения #839:

garik

Я и не собирался мусорить! Я не любитель делать вещи которые никому не нужны!
Получилось вот такое чудо весом 2гр. Уже испытано, но не во всех нужных режимах!

Serpent
garik:

Получилось вот такое чудо весом 2гр.

garik, красивая штучка, но чуть выше Олег (CrazyElk) очень доходчиво обьяснил проблему…

CrazyElk:

прежде чем восхищатся диапазоном 0.9 до 5.5 вольта, вспомните одинокая LiPo больше 4,2 не дает меньше 3,8 разряжать нельзя. Этот конвертор просто ее убьет

Я бы оспорил 3.8 вольта до 3,3 (скорее всего просто описка), но липолька действительно капризная вещь, да и преобразователь к ней в Алуле спорен, так как выигрывая в весе (LiPo+BEC), проигрываем в КПД, в итоге таскаем почти тот же вес либо имеем специфические проблем. Проще подобрать металгидриды нужного веса и размера.

garik

По поводу Li-Po я с Вами согласен! Но задумка ( простите сразу не написал) для Ni-Mh, хотя на некоторых моб батареях установлен контроллер разряда Li-Po(ion) не позволяющий их убить! Что касается потерь емкости, у меня есть маленький вопросик: Сколько времени длятся ваши полеты??? Я больше часа на бугре стоять не могу! После установки Nok батареи забыл что такое зарядка, три дня алулу не кормил!!!

Alfa3
garik:

Сколько времени длятся ваши полеты???

До 9 часов в день бывало практически без перерыва.

garik
Alfa3:

До 9 часов в день бывало практически без перерыва.

😲Вы на LI-Po летаете?

Surf
garik:

😲Вы на LI-Po летаете?

Поскольку Алул и Димы не замечено, видимо имелся ввиду Weassel с металгидридной сборкой на 1000мАч (у меня -аналогичный).
3-4 часа на одном дыхании летаем легко.

garik: