Alula – или где взять лучший городской слопер.
ага- неприятно , если ветер сильны то точно или под колёса или в лобовуху каму нить.
Рядом 2 карьера - этот под прямой южный ветер.
На другом- Ю, ЮЗ, З - там ненапряжно летать. Это тоже сегодняшние полёты- хорошо карьеры рядом
Я бы чуть центровку назад двинул, чтобы не мешало делать длинные быстрые проходы.
Излишне кабрирует чуть, на мой взгляд. Или РВ задавил бы наполовину… 😉
мне она наоборот показалась чутка задней - типа тест делаешь , пикируешь, а Алулка так и летит к земле.
Сейчас центровка по меткам на фюзе.
А вы попробуйте всё же подвинуть назад и подтриммировать РВ.
Мне показалось на разворотах что немного передняя центровка и для компенсации этого РВ чуть поднят. При росте скорости эффективность растёт - модель кабрирует. Удобно, работает как самостабилизация, но потери выше. Тщательной настройкой удаётся добиться очень многого, ведь Алула - аппарат для слабого ветра, и мелочи очень важны.
P.S. Хотя по забросу на видео - центровка самое то.
Тогда вариант 2 - расходы РВ уменьшать. Либо работать стиком чуть аккуратнее.
Сейчас центровка по меткам на фюзе.
Мне комфортно летается миллиметра 3-4 назад.
попробую - я какраз добавил расходов по РВ после ремонта.
Скажи элевоны у каво как отклоняются на концах- у меня меньше чем у корня?
место сгиба не утоньшал- как было по стоку так и осталось
Отрежте и приклейте на тонкий хороший скотч (один слой, сверху).
Удивитесь, как резко изменится управление и сам полёт.
Элевоны перестанут изгибаться как сосиски и стануть работать всей плоскостью, в разы точнее и! эффективнее.
Сразу захочется уменьшить все расходы в 2 раза, а меньшие расходы = меньшим потерям.
Алула полетит значительно лучше и точнее.
У меня уже года 2 как на скотче, доволен как слон!
P.S. И разряд аккумулятора уменьшится на треть, машинкам намного легче станет дышать…
попробую - я какраз добавил расходов по РВ после ремонта.
Скажи элевоны у каво как отклоняются на концах- у меня меньше чем у корня?
место сгиба не утоньшал- как было по стоку так и осталось
У меня на концах элевонов меньше
При элевонах на скотче они ровные как деревянная линейка. И движутся в разы легче.
Сегодня сделаю видео - покажу.
Сам мучился, пока не обрезал и не переклеил.
Видео с элевонами на скотче.
Ровно как по линейке и с минимальными усилиями на машинках.
Опыт показывает, что стремиться надо к тому, чтобы от этих извращений можно было бы отказаться вовсе. Алула слишком проста для этого. И если вдруг кажется, что Вы на пороге открытия Америки, то скорее всего с самого начала Вы что-то упустили.
Вместо
микс газ на высоту
поработать над настройкой ЦТ и тримированием горизонтального полёта в спокойном воздухе.
Вместо
направление на флапероны миксануть
поработать над забросом.
Опять же, при наличии, собственно, слопа забрасывать Алулу не приходится вовсе.
+100 Раван- миксы тут лишние - тем более на заброс.Тока тренировки забросовмогут помочьи запоминать положение руки при забросе и положение модели. У меня поначалу тоже летела не туда и не так как хотелось. Вроде получать!я стало
Господа , вас понял , спасибо . Планерную программку с извращениям уже загрузил . Если Америка или какая другая земля все-таки появится , расскажу . Начало есть, будем работать . Было бы все просто , столько страниц не появилось бы.
Не мучайте ни себя, ни птичку.
Алула при забросе должна уходить ровно туда, куда вы её бросили, после потери скорости сама переходить в горизонтальный полёт.
Если это не так - надо настраивать центровку и триммеровать РВ.
Было бы все просто , столько страниц не появилось бы.
Вот в этой простоте и сила Алулы.
А понимание этого как раз занимает полста страниц.
дифференциал элеронов на ауле делать надо ?
Похоже самому отвечать и придется . При правильном дифференциале , на крене меньше потеря скорости .
Алула расчитана на слабый ветер- и дифференциал бесполезен- скорости то на грани.
Я так думаю (с)
У меня настроен на аппе- один раз попробовал- пришлось в карьер лезть )))
ручками , всё ручками не уповая на модные миксы
мы надеюсь про этот микс говорим?
Не , дифференциал это когда элерон левый при левом крене откланяется больше чем правый , при правом крене наоборот . Крылу идущему в верх подъемная сила помогает лишнее отклонение элерона тормозит . Еще заметил , с дифференциалом при чистом крене высоту практически не скидывает .
Такой в планах , делал кто?
дык на моём видео диф и есть - тока сплит, настраивается на разную величину.
Я вроде отвечал выше (пост #1993) - дифф 50%.
Субьективно лучше.
пост #1993
100\50 Чего не сказано . Об одном говорим , тока по разному . split это вроде не дифф а раздельный элерон . На моей диф… 15 процентов . С этим разобрались . Еще вопросик , на ауле профиль несимметричный , в верх пузом летит практически так же , симметричный профиль кто делал ? с симметричным ветер лучше пробивать будет ?
Какой может быть раздельный элерон на Алуле?
Вы спросили
такой вопросик возник , дифференциал элеронов на ауле делать надо ?
И постом ниже получили ответ
Делать. 100/50
И расходы по высоте - 30% от элеронов.
Т.е.:
Вверх - 100%
Вниз - 50%
И ход РВ - 30% от элеронов.
Вроде бы вполне понятно было…
Алула пузом вверх лететь не будет ИМХО- там V крыла имеется.
я пробовал на Визеле летать - как по стиральной доске получается
да и зачем на Алулу семетричный профиль делать- не пилотага же она.
да и зачем на Алулу семетричный профиль
Откуда мысль про симметричный , народ говорит что в динаме и кусок фанеры полетит , всем известен моторный Вжик , оригинал с несимметричным профилем . Вжику с симметричным пофиг любой ветер и порывы , рулится как в штиль . И такой момент , местечко для полета проще облетать или сперва шашку дымовую кинуть , дым покажет что к чему?
Весело.
тема про городской слопер так то не забываем ))))
в морских бризах и картонка с коробки полетит.
А на карьере (ковше) в средней полосе - ветер порывами от “не летит” и тут же “сносит и хвостом назад”
PS видео я богато видел полётов в морских , вы своё выложите полётов Алулы в инверте.