2m ASW-28 EPO
Наклеил по совету уважаемого wws на нижние поверхность плоскостей полоски черной изоленты
Я, вроде, такого не советовал… У меня законцовки и РН с РВ флюоресцентно-алые, по ним и ориентируюсь
Цитата Сообщение от ntradis Посмотреть сообщение Наклеил по совету уважаемого wws на нижние поверхность плоскостей полоски черной изоленты Я, вроде, такого не советовал… У меня законцовки и РН с РВ флюоресцентно-алые, по ним и ориентируюсь
Странно, у меня в голове отложилось, что вы посоветовали. Ну и ладно 😃 Надо тоже попробовать покрасить рули.
Я тож вчера летал 😃 относительно успешно. На втором полете приперло сделать петлю, нехватило высоты и примерно по 45 град вошел в землю. Какие повреждения, пока не понял (ну хаб+одна лопасть не в счет), но кок вдавило и он трется о фюзеляж. Моторама вроде цела, фюз тоже… пока думаю, еще не разбирал, не смог снять кок (правильно я называю эту штуку, которая на винт одевается?). Можете подсказать, куда смотреть, что ожидать?
Еще хотел спросить - посмотрите плз свои моторы, они жестко сидят? Ну интересует, ходит ли колокольчик вдоль оси мотора? Обратил внимание просто только после падения - ходит вдоль оси на 2-3мм.
Зато заметил интересную вещь - когда даю газу его немного задирает вверх и в второну. Этож проблема с выкосом! И как я раньше на это не обращал внимания?
Но это ладно. В планирующем полете опускает нос. Я правильно понимаю, это первый признак передней центровки?
- да Кок
- Уменя ходит, но не 2-3, а менее 1 мм. Новый, не падавший, люфта не должен иметь
- Нет, это признак неоттриммированного РВ. Сперва триммируете на ровный горизонтальный полет, потом по дайв-тесту смотрите, что у вас оказалось с центровкой.
Еще хотел спросить - посмотрите плз свои моторы, они жестко сидят? Ну интересует, ходит ли колокольчик вдоль оси мотора? Обратил внимание просто только после падения - ходит вдоль оси на 2-3мм.
Проверил, почти не люфтит.
Зато заметил интересную вещь - когда даю газу его немного задирает вверх и в второну. Этож проблема с выкосом! И как я раньше на это не обращал внимания?
У меня при даче газа планер немного задирает нос, но идет ровно вверх без крена. При дайв-тесте чуть не впечатал планер в планету. (Высоту не рассчитал.) Но планер пикировал ровно и красиво 😃
подскажите, пожалуйста, где и какой проп можно взять на asw28 под 3s на штатном моторе?
Я отпилил часть вала от родного колокольчика и на то же самое место, в тоже самое отверстие под шпильку, великолепно сел вот этот пилотажевский винт
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC7279/
Единственное, пришлось подобрать на вал родного двигателя тонкую термоусадку, чтоб все было без зазора. Я уже точно не помню особенностей крепления, но у этого винта в комплекте идет шпилька, которая зажимается болтиком, вкручиваемым с торца вала. Точно помню, что когда я одевал хаб на винт китайского колокольчика от ASW-28, я фиксировал ротор двигателя, а хаб тупо крутил по часовой до тех пор, пока резьба не затянулась. Т.е. при нормальной работе он уж точно не раскрутиться.
P.S.
Кстати, вроде появились и запасные лопасти для этого винта www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC7300/
P.P.S.
Я ставил его ибо
- он у меня тупо уже валялся без дела
- имел чуть больший шаг, чем родной.
Статическая тяга стала меньше (грамм на 80-100), но скорость планера выше.
—
Черт!
Ан нет… 😦
Вам мое решение не подойдет, поскольку вот rcopen.com/forum/f37/topic128534/55 (См. нижнюю фотку. )
У меня был обрезок от старого вала под этот хаб, а у вас такого нету 😦
Посмотрите в том же магазине в разделе коки. Там есть хабы с коками под те скаладные лопасти, что у них в наличии. Я ставил 10х6, а вы или ставьте тоже что-то подобное или считайте в мотокалке.
Я в пилотаже купил алюминиевый хаб и под него две лопасти 10*6. Все подошло идеально, даже не пришлось пилить вал движка, т.к. в коке есть отверстие. Хаб зажимается двумя шестигранными винтиками и все держится без проблем. Если сомневаетесь в правильности выбора диаметра посадочного отверстия хаба, можно попросить продавцов подобрать на их планер Rainbow он же аналог нашего ASW 28, движки стоят одинаковые. Я именно так и поступил.
Кто покупал Rainbow Runner, с передатчиком в поставке, можно подключить усб провод для симулятора?
Купил сегодня сей планер. ARF. В поставке есть инструкция по сборке, но вот илюстрации там ничего толком не разглядеть. Модель у меня первая, и вот возник вопрос. Надо присоеденить тягу к кобанчику стабилизатора. Я его присоеденил так
Стабилизатор теперь надо поставить горизонтально, и прикрутить винтом. Так у меня такое чувство, когда я буду стабилизатор прижиматьтам чтот надломится. По фото я правильно вставил тягу? И еще в инструкции сказано в отверстие подальше вставлять тягу для новичка, т.е в крайнее отверстие?
Я его присоеденил так
На один изгиб дальше проденьте - и всё будет в порядке…
Так? Но в таком положении при попытке приложить стабилизатор к килю, тягя гнется, и острый конец впирается в руль высоты.
Не так.
На один изгиб дальше
А Вы на 2 продели…
В отверстии качалки должен находиться отрезок тяги, ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЙ передаваемому усилию.
Участки ДО него и ПОСЛЕ предотвращают выскальзывание тяги из качалки.
При продевании поверните стабилизатор так, чтобы без усилий продеть тягу до требуемого места, а потом уже крепите его на своё место.
P.S. Судя по снимку, тягу требуется довернуть на ~90 градусов вокруг её продольной оси.
Фотошоп рулит 😃
подальше вставлять тягу для новичка, т.е в крайнее отверстие?
Да, подальше от петель (места сгиба), чтоб рулилось плавней и меньше. Т.е. на серве (машинке) поближе к оси, на кабанчике (элерона, РВ, РН) подальше.
Приглядываюсь к этому планеру, скажите, я правильно понял из
www.youtube.com/watch?v=ZX_b8ttuXks&feature=relate…
что стабилизатор съемный (не на клею)?
Мне для перевозки важно, я без авто 😦
Видео поснимали бы побольше самого планера
я правильно понял что стабилизатор съемный (не на клею)?
Правильно.
А еще хвост там в оригинале без усиления, его вокруг велосипеда можно обматывать…
А еще хвост там в оригинале без усиления, его вокруг велосипеда можно обматывать…
Я достал карбоновую трубочку 3мм и по совету wws буду внедрять ее в хвост. Пока летаю без нее. Планер уже пережил две посадки на дерево и, соотв, два падения с него 😃
Я достал карбоновую трубочку 3мм и по совету wws буду внедрять ее в хвост.
Не далее как в субботу наблюдал и даже чуток рулил райэнбов-раннером (теже яйца, только от Пилотажа) без усиления. Т.е. имел еще раз возможность убедиться в том, что усиление хвоста ему необходимо. Но, имхо, можно сделать и не трубкой, а тупо обмотав сверху угольным ровингом на смоле. Это если хвост вскрывать лень. Чтобы на хвосте была вот такая картинка XXXXXXXX из ровинга (распущенной угольной нити). Шаг я бы сделал примерно 30 мм.
А зачем усиливать хвост? Летаю без каких либо усилений. Единственное, обклеил полоской скотча брюхо кабины, т.к. она принимает на себя всю нагрузку при посадке. Видно, что хвост колбасит только при посадках, а на полете вообще не отражается.
Я не знаю вашей манеры полета и мне сложно сказать, почему вы этого не замечаете. На моторе вы его гоняете или без? Как он у вас идет против ветра? Для меня более всего заметен “рыбий эффект” был при возврате к себе, под углом в 90 градусов к ветру. Т.е. мотор выключен и мы пытаемся долететь до “дома” с минимальной потерей высоты.
При таком полете в сильный 7-8 метров и порывистый ветер, РН не в состоянии нормально выполнять свою работу. Хвост от порывов тубо болтается туда-сюда по-ветру и не дает ставить модель так, чтобы выдерживать курс. Это наиболее наглядно. Менее наглядно - это когда входишь в спиральку и пытаешься доработать РН, а оно не работает.
Я не летаю 3D, но те кто летают скажут вам, что сделать красивую и аккуратную бочку на таком хвосте нереально. Т.е. ты будешь давить ручку, а вместо поворота всей модели у тебя будет гнуться только хвост.
подскажите, пожалуйста, какой винт, кок и мотор подойдут для asw на 3х банках липо из ассортимента хоббисити?
Присоединяюсь к вопросу про винт, чтоб сразу запаску взять. А мотор что, родной чем плох?
Жду уже 3 недели эту птицу чтоб заказать, нету на ХК пока, жаль. У нас потеплело, сейчас бы уже получил, как раз летная погодка.