2m ASW-28 EPO
Я в пилотаже купил алюминиевый хаб и под него две лопасти 10*6. Все подошло идеально, даже не пришлось пилить вал движка, т.к. в коке есть отверстие. Хаб зажимается двумя шестигранными винтиками и все держится без проблем. Если сомневаетесь в правильности выбора диаметра посадочного отверстия хаба, можно попросить продавцов подобрать на их планер Rainbow он же аналог нашего ASW 28, движки стоят одинаковые. Я именно так и поступил.
Кто покупал Rainbow Runner, с передатчиком в поставке, можно подключить усб провод для симулятора?
Купил сегодня сей планер. ARF. В поставке есть инструкция по сборке, но вот илюстрации там ничего толком не разглядеть. Модель у меня первая, и вот возник вопрос. Надо присоеденить тягу к кобанчику стабилизатора. Я его присоеденил так
Стабилизатор теперь надо поставить горизонтально, и прикрутить винтом. Так у меня такое чувство, когда я буду стабилизатор прижиматьтам чтот надломится. По фото я правильно вставил тягу? И еще в инструкции сказано в отверстие подальше вставлять тягу для новичка, т.е в крайнее отверстие?
Я его присоеденил так
На один изгиб дальше проденьте - и всё будет в порядке…
Так? Но в таком положении при попытке приложить стабилизатор к килю, тягя гнется, и острый конец впирается в руль высоты.
Не так.
На один изгиб дальше
А Вы на 2 продели…
В отверстии качалки должен находиться отрезок тяги, ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЙ передаваемому усилию.
Участки ДО него и ПОСЛЕ предотвращают выскальзывание тяги из качалки.
При продевании поверните стабилизатор так, чтобы без усилий продеть тягу до требуемого места, а потом уже крепите его на своё место.
P.S. Судя по снимку, тягу требуется довернуть на ~90 градусов вокруг её продольной оси.
Фотошоп рулит 😃
подальше вставлять тягу для новичка, т.е в крайнее отверстие?
Да, подальше от петель (места сгиба), чтоб рулилось плавней и меньше. Т.е. на серве (машинке) поближе к оси, на кабанчике (элерона, РВ, РН) подальше.
Приглядываюсь к этому планеру, скажите, я правильно понял из
www.youtube.com/watch?v=ZX_b8ttuXks&feature=relate…
что стабилизатор съемный (не на клею)?
Мне для перевозки важно, я без авто 😦
Видео поснимали бы побольше самого планера
я правильно понял что стабилизатор съемный (не на клею)?
Правильно.
А еще хвост там в оригинале без усиления, его вокруг велосипеда можно обматывать…
А еще хвост там в оригинале без усиления, его вокруг велосипеда можно обматывать…
Я достал карбоновую трубочку 3мм и по совету wws буду внедрять ее в хвост. Пока летаю без нее. Планер уже пережил две посадки на дерево и, соотв, два падения с него 😃
Я достал карбоновую трубочку 3мм и по совету wws буду внедрять ее в хвост.
Не далее как в субботу наблюдал и даже чуток рулил райэнбов-раннером (теже яйца, только от Пилотажа) без усиления. Т.е. имел еще раз возможность убедиться в том, что усиление хвоста ему необходимо. Но, имхо, можно сделать и не трубкой, а тупо обмотав сверху угольным ровингом на смоле. Это если хвост вскрывать лень. Чтобы на хвосте была вот такая картинка XXXXXXXX из ровинга (распущенной угольной нити). Шаг я бы сделал примерно 30 мм.
А зачем усиливать хвост? Летаю без каких либо усилений. Единственное, обклеил полоской скотча брюхо кабины, т.к. она принимает на себя всю нагрузку при посадке. Видно, что хвост колбасит только при посадках, а на полете вообще не отражается.
Я не знаю вашей манеры полета и мне сложно сказать, почему вы этого не замечаете. На моторе вы его гоняете или без? Как он у вас идет против ветра? Для меня более всего заметен “рыбий эффект” был при возврате к себе, под углом в 90 градусов к ветру. Т.е. мотор выключен и мы пытаемся долететь до “дома” с минимальной потерей высоты.
При таком полете в сильный 7-8 метров и порывистый ветер, РН не в состоянии нормально выполнять свою работу. Хвост от порывов тубо болтается туда-сюда по-ветру и не дает ставить модель так, чтобы выдерживать курс. Это наиболее наглядно. Менее наглядно - это когда входишь в спиральку и пытаешься доработать РН, а оно не работает.
Я не летаю 3D, но те кто летают скажут вам, что сделать красивую и аккуратную бочку на таком хвосте нереально. Т.е. ты будешь давить ручку, а вместо поворота всей модели у тебя будет гнуться только хвост.
подскажите, пожалуйста, какой винт, кок и мотор подойдут для asw на 3х банках липо из ассортимента хоббисити?
Присоединяюсь к вопросу про винт, чтоб сразу запаску взять. А мотор что, родной чем плох?
Жду уже 3 недели эту птицу чтоб заказать, нету на ХК пока, жаль. У нас потеплело, сейчас бы уже получил, как раз летная погодка.
Я вам помочь не могу… У меня нужный винт нашелся “из готовых”. Но к вопросу присоединюсь 😃
По данному вопросу мне не хватает опыта ткнуть в соответствующую позицию на ХК, а заказывающим самолет, безусловно, хорошо бы брать сразу и запасной кок, хаб и лопасти.
Вот нашел отзыв на ХК: Now using a 2836 1000kv, 2250x3cell, 23amp Esc, 10x6 prop. All cool after ten minutes. Increased all throws … This baby now rocks … like It’s full size sister.
Собственно регулятор у меня на 18А, пока думаю, надо ли менять. Батарейки поменьше, но тоже 3 банки (емкость не хочу увиличивать из-за веса). Хочу попросить помочь с выбором пропа - из рекомендаций на ХК хочу взять 10*6. Какие можете еще посоветовать для разнообразия размеры? 11*6, 9*6 или лучше 10*5, 10*7? Мне не надо, что бы он вертикально шел, лучше что бы амперов поменьше кушал 😃 куда для этого смотреть?
Вот нашел отзыв на ХК:
А ссылочку на соответствующую позицию дать? А то это выходит, что совсем не винт нашёл 😦
На родной мотор мнепри 3-х банках больше понравился проп 10х6… Но ХЗ сколько он в действительности. Шаг - явно больше, чем у родного (я писал на предыдущей странице). С родным планер явно тормозит… Впрочем это уже 100 раз обмусолено. Нужно, чтоб кто-то еще попробовал новый винт, да рассказал…
Купил себе такого в пилотаже, при проверке рулевых поверхностей на отклонения выявил что элероны вверх отклоняются почти в 2 раза меньше, чем вниз, и РН влево ход норм, а вправо то-ли хода не хватает, то-ли такие потери из=за боуденов происходят. Есть мысли поменять рулевые машинки в фюзе на HTX-900? есть смысл? Родные слишком шумные и в нейтрали трещат.
- Поднастройте длины тяг привода элеронов
- Проверьте как приклеены концы боудена РН
- Смысла менять машинки нет.
Здравствуйте! Этот планер пришел ко мне как и у многих с разорванным РН и сильно помятым правым крылом.РН и РВ были сделаны новые из потолочки по площади примерно в два раза больше. С батареей липо 3S 1600 мА, старт уверенный.Винто-моторная группа без изменений. Родной регуль в помойку.Остальное без изменений.Да, для соблюдения центровки в “попу” был вставлен стальной штырь (примерно 15 гр.).Летает хорошо.Пару раз еле выдергивал из термиков.Был отказ по аппе Хобби Кинг 6 2,4,(улетел далее 300 м.).Искал планер 2 часа но нашел.Сейчас сменил аппу на Хайтек Оптик Спорт 6 2,4 в выходные полетаю.Всем удачи!!!
Алексей, а что с родным регулем не так, почему в помойку? На ХК брали?