2m ASW-28 EPO
Чем тяжелее тем лучше глайд. Выше скорость выше рейнольдсы, более пологое снижение. Конечно скорость снижения выше, но визуальное восприятие глайда никак не портит. Хотя судить по видео сложно да и самолет на камеру летит… Просто как то не типично для планера плюхнулся. У меня планер 1.7м, с хордой 22 см, весит 800 грамм, визуально лучше глайд на посадке. Люблю тяжелые планера, часто летаю в дульник и в сильной терме.
Просто как то не типично для планера плюхнулся.
может это из-за рук? 😃 или это именно особенность л/а? вот на этих выходных получилось посадить так, что он на пузе еще метра 3-4 проскользил по снегу
У моего траектория выполаживания до контакта с землей метров 50-60. Захожу на посадку на себя, отлетаю метров на 60 на высоте метров 4-5, разворачиваю на себя, и он как раз садится к ногам, потом мимо меня проезжает по земле. Если у земли чуток подзавесить то на экране еще метров 10-15 летит.
А если я хочу плюхнуть в точку, оба элерона вверх и он тогда быстро снижается, как у вас на видео. Мож вы тормоз включали? 😃
Мож вы тормоз включали?
Я настраивал режим “оба элерона вверх”, но не припомню, что бы он давал какой-то эффект. На этих выходных постараюсь сделать еще видео только посадок, там оно виднее будет 😃
Вверх под 45 градусов как минимум. При этом управление по крену теряется, так что предусмотрите быстрое включение-выключение режима.
у меня это на тумблере, щелкнуть дело быстрое, но вот 45 градусов там нет 100%
Надо чтобы был срыв потока с нижней чсти элерона, тогда тормозит 100%. А пока срыва нет, он просто летит как ни в чем не бывало. Чем больше угол тем эффективнее.
но вот 45 градусов там нет 100%
Предполагаю, что дело там в кинематике приводов.
Но при угле закрылков 45+ наверняка возникнут проблемы с устойчивостью по крену, тем более на ASW с его короткой хордой.
Я бы 5 раз подумал, прежде чем пользоваться такой фишкой в метре-другом от земли…
Уход на 2ой круг представляется мне предпочтительнее.
Не ясно почему, но задирание элеронов вверх увеличивает устойчивость по крену и стойкость к турбуле даже при нулевой V. Проверено уже на 3 разных моделях. Сейчас хочу делать большой планер с закрылками задирающимися вверх на 45-90 градусов, элероны при этом остаются для руления. Это для посадок у жестких условиях слопа на склон.
Судя по посадке на видео, глайд плоховат, сыпет как кирпич.
Винт вроде авторотирует, тормоз не включен в регуляторе. А это сильно тормозит.
тормоз включен, просто было видно, что он сядет далеко, поэтому немного подтянул - что бы по сугробам далеко не лезть
Так и не сделал я видео посадок с разными режимами, но попробовал. Целый акк взлет-посадка-взлет-посадка 😃
Все таки не прав я был раньше, разница есть! Особенно понравилось оба элерона вверх - не тормозит, но аккуратно прижимается и мягко садится. Оба нейтрально - оч длинная глиссада, замучался, т.к. не мог попасть, постоянно перелетал 😃
Оба вниз - не понравилось совсем! Чего-то его дергало по крену, в итоге ровно и мягко сесть не получалось 😦
Ну и при включении этих режимов управление по элеронам вобщем-то пропадает почти, только хвост.
А есть ли смысл в турбулизаторах, и если есть то как их сделать???
Подскажите, как лучше выходить на этом планере из штопора?
А то вчера неудачно развернулся против ветра (слишком сильно потерял скорость), летел с отключенным двигателем, после чего планер свалился в штопор из которого я его не смог вывести, высота была метров 15. В итоге воткнулся в Землю, но все легко ремонтируется 😁
Знаю, что выходить надо используя руль направления (в противоположную сторону штопора). Элероны можно не трогать, т.к. мало эффективны. Стоит ли использовать двигатель для набора скорости или лучше без него? Как лучше выходить из штопора на данном планере и вообще как не допустить попадание в штопор?
В планерах я еще новичек (да и в самолетах тоже😁), так что буду очень благодарен, если дадите ссылку на полезные статьи по данной теме))
Сломалась рулевая машинка руля направления, вытащил, отремонтировал (загнулась одна часть щётки двигателя и касалась другой щётки - отломил). Поставил машинку на двустороннем скотче на место, но вместо РН стала двигаться сама машинка. Вытащил тогда и машинку РВ и поставил в низ киля две 3гр машинки. Сначала припаял длинные провода вместо родных, пропустил их через чёрную трубку внутри фюзеляжа (пришлось пробить проволокой выход в “кабину”) только потом поставил разъёмы.
а центровка? 6 грамм в самый хвост + провода чем-то компенсировали в носу?
Я использую аккум 2S 2200mAh - он довольно тяжёлый. Кстати использую две банки от старого трёхбаночного пилотажевского, который уже не тянул мощный двигатель и одна банка совсем сдохла.
Добрый вечер. Сегодня пробывал летать, пелот:) я начинающий. Несколько раз заколбасил в землю. Крайний раз, совсем неудачно. Разлетелся фюзеляж, моторама и прочее:( Куски собрал, теперь встает вопрос, чем клеить и как? На заводе как вижу собирали на какой то белый клей похожий на силикон,или жидкие гвозди. Никто не знает что это? Чем вообще клеить пенопласт такой? Эпоксидкой? И еще, если эпоксидкой, подскажите где можно достать стеклотань в Мск?
Ага, значит всетаки место нашлось в хвосте для этого. Я даже когда располовиненный фюзеляж видел изнутри, не решился переносить машинки в хвост, а очень хотелось избавится от гнущегося хвоста. Для центровки у меня в хвосте все равно шуруп висит. Сообщите, как он теперь себя в полёте ведет.
То wavecarver: клеил эпоксидкой, циакрином, Титаном(хуже). Если не сможете восстановить, загляните сюда rcopen.com/forum/f14/topic217164
А пока не летал. Но уже задумываюсь, как укрепить фюзеляж - или хвостовую балку - может так точнее? Мыслю в направлении напряжённой арматуры - сделать три канавки вдоль балки и вклеить на “Титан” натянутые нити. Только не знаю когда дойдут руки.
Спасибо, буду пробывать восстанавливать.Навернео эпоксидкой, или еще советуют клевым пистолетом. Новый фюзеляж дороговато все таки. У меня весь планер с доставкой получился 2900р.