Кто может, точно, замерить диаметр вала стокового двигателя? У меня штангель-циркуль не лезет в просвет между фьюзом и коком.
Кто может, точно, замерить диаметр вала стокового двигателя? У меня штангель-циркуль не лезет в просвет между фьюзом и коком.
Снять кок.
А, как его снять? Он там наклеен, по моему.
Если, кто менял стоковый двиг., или ставил другой кок, отпишитесь. Какаго диаметра должно быть отверстие под вал.
Еще вопрос. Компановка. Есть отверстие под батарею (ближе к крыльям). Но многие советуют батарею ставить ближе к мотору.
А, как у вас? Если можно, фото.
А, как его снять? Он там наклеен, по моему.
Он не наклеен. Просто одет.
А можно вопрос. Как разобрать крылья? Там залито все каким-то резино подобным клеем.
Я аккуратно раздирал по шву, иногда помогая скальпелем. Склеивал - тонко - термопистолетом.
Стандартные сервы такое Г., что и связываться с ними не надо?
Померял вал движка + основание фюза. Буду брать кок 35 с отверстием 3. Может, кто еще, что предложит?
Вот три фоточки переноса серв,и (метод борьбы с центровкой;)…на руль высоты
я бы поменял обязательно на более известную марку(причина отказ одной сервы из комплекта на элеронах на 4ом полете)
Наши летают почти без модернизации.😒
А, что значит “почти”?
Я собираюсь закать 4 ХТ900
и что значит летают ? 😃 может у меня такой неудачный, но полетом это можно назвать с большой натяжкой - взлетает и начинается борьба за то, чтобы удержать в воздухе и по курсу. мотор не тянет почти. по сравнению с предыдущем планером (e-hawk 1500) этот просто топор в небе
А, что значит “почти”?
Я собираюсь закать 4 ХТ900
Заменили двигатель(сгорел).Easy Fly летает просто замечательно, тяги согласен маловато, но в общем приятственный самолет.
К стате по электронике.
С движитилем, разобрался. Поставлю регуль на 30А (от верта завалялся). А вот какие батареи ставить? Есть 3 батареи 3S 2300. И две трех баночные, но у них по банке вспухло. Хочу перебрать, сделать 2х баночные.
3S 2200 отлично влезали, и не надо было мудрить с центровкой
Приветствую! перенес машинки на крылья. Пока это единственный тюнинг. Вчера облетал. Планер отличный! Движка хватает поднять планер, но как он будет справляться с ветром пока не понял. В полете оч устойчив и летуч. Было падение метров с трех носом в земю и ни царапины. Только крылья чуть вперед ушли. Хочу поменять крепление на угольную трубку. Кто нибудь может поделится опытом?
А какие сервы ставили? Толщины крыла хватило? Какая батарея, где разместили?
По поводу трубки… есть ветка на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1103292
там где-то проскальзывало. Да и я, в этой ветке задавал похожий вопрос.