Easy Fly ST-330 несколько вопросов...

wws
Евгений_У:

Что подкладывать?

Ну по фоткам это не 20 градусов, а 10-12. Для флая, с его то площадаями, нужен большой выкос. Я бы сделал вполовину от того, что сейчас, т.е. градусов 6. Все китайские пенолёты, что у меня были, очень сильно “вспухали” на моторе. Т.е. выкоса явно не хватало и приходилось делать микс с газа на РВ.

А подкладывать надо стеклоткань на смоле. Прямо сверху, укутывая фюз. Фюз - резать. Со стеклом и фюз прочнее будет и моторама никуда не денеться. Я бы вообше сделал две фанерки в мотораме. Кладем одну внутрь, фиксируем чем-нибудь. Кладем стекло с нахлестом через мотораму на фюзеляж. Затем кладем сверху вторую фанерку. Отжимаем бумажным полотенцем лишнюю смолу. Заматываем всю конструкцию стретчем (пищевая пленка), чтоб ткань пристала к фюзу. Когда высохнет, сверлим насквозь бутерброда посадочные отверстия. Потом можно приклеить на место отрезанную (чисто декоративную) переднюю часть.

Это так - мысли в слух. Вам должно быть виднее, ибо у вас все перед глазами.

Евгений_У

Спасибо за ответ!

На счет выкоса сразу, ну оставить половину - не проблема. Я пока вертел обнаружил сильный выкос влево если смотреть сверху… А должен быть право судя по форуму.

Для исправления думаю использовать две половинки старой моторамы, которую просто подложить как нужно. В такой конфигурации да с шайбочкой - удалось выровнять вроде как в 0 по вверх/вниз и градуса на 1-2 вправо. Очень сложно определять выкос у него, все на глаз (Сам нос деформирован, фонарь еле держится. Ну фонарь то это ладно, разберусь, а выкос приходится смотреть относительно всего самоля из далека,). Что будет, если не будет выкоса?

На счет стекловолокна - спасибо, правда очень тяжело себе представляю что это такое и как оно работает. Как понять “укутывать фюз”. Ведь нос отрезан. Его сначала приклеить, а потом сверху все это дело “укутать” по кругу или как?

wws

Стеклоткань, когда она смолой пропитана, становится как желе намазанное на марлю. И гнётся и мнётся.

Сначала отрезаете нос (если моторама в глубине). Потом в фюз на отрезанный стык мотораму и стеклом на смоле её к фюзу. Ну я выше написал. А лучше - “на кошках” потренироваться 😃 Тогда поймете что к чему 😃

Евгений_У

wws, спасибо.

В общем в кратце для тех, кому только предстоит ремонт. Что было после креша вы можете найти в постах выше. Я срезал нос по мотораме, убрал старую мотораму, за часик выпилил новую (купил фанерку в книжном магазине - детский набор “Выпиливаем, выжигаем, расскрашиваем”), потом долго возился с выкосом. Для определения выкоса влево/вправо прочертил по брюху ровную линию вдоль разреза маркером. По вниз/вверх смотрел на глаз по всякому. Выравнивал вырезая менопласт с одной стороны, и подложив с другой (банально от упаковки пульта отрезал). Склеил все, держит нормально.

Все еще остался вопрос с крыльями. Когда он упал, погнуло трубу. Новую я не заказывал пока, менять не хочется. В поле нужно было как-то засунуть самолет в машину - выдрал крыло из трубки, наконечник потерялся где-то. Сегодня тестово собрал все проверить, и не смог вынуть крыло (уже другое). Заклинило его, ни туда, ни сюда. И так и эдак, в общем пришлость тянуть. Выдрал второй наконечник. Вопрос, без них летать можно? И что для этого сделать… Наконечник это металлическая штуковина на конце трубок крыльев. Сами трубки пластиковые, только наконечник 3 см - металл. Спасибо.

Tor
Евгений_У:

Выдрал второй наконечник. Вопрос, без них летать можно? И что для этого сделать… Наконечник это металлическая штуковина на конце трубок крыльев. Сами трубки пластиковые, только наконечник 3 см - металл. Спасибо.

Трубки которые проходя в крыльях достаточно хрупкие, и при неаккуратном обращении могут трескаться у концов. Когда потерял один наконечник - заменил его на деревянный, который вклеил в трубку и в него вкручиваю шуруп котрый фиксирует консоли. После потери второго наконечника, что то делать было некогда, поэтому попробывал летать без крепления одной плоскости. Как ни странно, но крыло оставалось на месте. Отлетал так достаточно много, ни каких проблем не было.

Pukas

Лyче cделатъ как в изиглайдеpе. Я кyпил yгoлънyю тpyбкy на oбе кoнcoли.

1 month later
юзеф

Привет. А кто-нибудь переносил на этом мотопланере, мотор наверх, за крыло?
Есть необходимость на него поставить камеру и винт не хотелось бы наблюдать. Или посмотреть в теме Изи Глайдера, как переносили двигатель, здесь будет аналогично?
Спасибо.

flank

да так же, какая разница

а у меня другая мысля, собрать новый фюз по типу изика для фпв, крыла от этого планера использовать
будет и планер и самолет для фпв

юзеф

А чем этот для фпв не годится? Мне кажется реально проще будет мотор перенести, чем городить новый фюз.
Кстати, вот и Гриня, смотрю больше на Изи Глайдере полетывает (с мотором наверху), чем на Изиках и Икарах.

flank

оригинал я хочу для полетов без фпв оставить

Serpent
flank:

сегодня подняли наш изифлай на 1150м

flank:

видно было крылья и фюз

Не верю…

Pukas
юзеф:

Привет. А кто-нибудь переносил на этом мотопланере, мотор наверх, за крыло?
Есть необходимость на него поставить камеру и винт не хотелось бы наблюдать. Или посмотреть в теме Изи Глайдера, как переносили двигатель, здесь будет аналогично?
Спасибо.

пocмoтpи еcли не ленъ c пеpвoй cтpаницы на тpетей илй шеcтoй тoчнo незнаю были фoтки как выглядит c мoтopoм на cпине.

юзеф
Pukas:

пocмoтpи еcли не ленъ c пеpвoй cтpаницы на тpетей илй шеcтoй тoчнo незнаю были фoтки как выглядит c мoтopoм на cпине.

Ааа, сорри. Правда просмотрел, вроде всю тему перелопатил и видимо просмотрел (правда как?). Спасибо.
Вот бы еще, для ленивых, посмотреть конструкцию сей переделки, подробнее, как делалось и как выглядит ближе.

Вдогонку еще вопрос. На том варианте мотор с толкающим винтом, т.е. в этом случае можно помощнее и мотор подобрать и винт.
А ведь модель идет уже с мотором, думается просто переместить базовый мотор с винтом наверх, получится тянущим. Такой вариант не встречался?

Xemulxe

Немного не по теме.
Народ, заказывал кто-то сей планерок в Украину?
У меня при попытке заказать выписало про недопустимый размер посылки. Долго огорчалсо, написал китайцам слезное прошение подумать конкретно, можно ли решить проблему.

17 days later
Sasaj

Получил посылку с Easy Fly. Ничего не помято, только одна серва оказалась без качалки. Видно вытрясли при транспортировке. Акк к нему пока не подобрал. Так как самик планируется использоваться с FPV, (закуплена вот эта система), то слишком тяжелый акк нежелателен, но чтоб и напряжение при нагрузках не проседало. Так что сейчас в раздумьях. Буду благодарен, если кто-то даст дельный совет.

22 days later
skyshooter

Я летаю с аккумулятором 1800 мач. Даже в не сильно ветреную погоду стоковый моторчик против ветра самолет практически не вытягивает.

flank

летаем с фпв, вес 1100г, и ничего, летаем

16 days later
Sasaj

В прздничные дни облетал сей аппарат. При увеличении оборотов двигателя фонарь кабины отстегивался. Ни фига себе автоматика! Пришлось прихватить его изолентой.
При полете с мотором нос сильно задирается вверх. Я сначала решил, что это центровка неправильная. Сдвинул акк (1600) немного вперед. Сильно не помогло. Поставил другой потяжелее (2200) тоже сдвинув его вперед. При полном газе идет медленный но крутой набор высоты. При неполном газе - горизонтальнй полет. Зато в режиме планирования с выключенным двигателем - очень крутое пикирование, что прижодится стик РВ все время держать “на себя”.Решил посмотреть выкос. Выкос полностью отсутствовал, по крайней мере мой глазомер этого не обнаружил. Хотя на носу планера явно имеется скос и достаточно сильный, но установка двигателя ему явно не соответствовала. И после первых морковок, решил, что для безопасности лучше перенести двигатель на пилон за кабину. Даже продумал как можно использовать тотже самый складной пропеллер.
Кстати я заметил, что при выключении двигателя пропеллер продолжает вращаться. В чем может быть дело?
В довершение у меня сгорел регулятор. Не подскажете какой сюда лучше поставить? Что-то заявленный 18А не внушает доверия!

skyshooter

Необходимо включить тормоз на регуляторе, тогда вращаться не будет. Если крутое пикирование с выключенным мотором, то скорее всего центровка слишком передняя. Можно попробовать “дайв-тест”: загнать на высоту, выключить двигатель и из горизонтального полета перевести в пикирование, ручки отпустить. Если не выходит из пикирования-центровка слишком передняя, а если сразу выходит и начинается набор высоты-задняя. 2200 ставим насколько можно назад, вроде как нормально.
А на выходных тоже летали и видимо провод попал в качалку сервы, руль высоты не сработал на набор, в результате морковь, вал двигателя загнуло. Фонарь на модели идиотский, зачем нужно было делать его такой дикой толщины, из-за этого внутрь еле влазит приемник и регулятор.