Easy Fly ST-330 несколько вопросов...
wws, спасибо.
В общем в кратце для тех, кому только предстоит ремонт. Что было после креша вы можете найти в постах выше. Я срезал нос по мотораме, убрал старую мотораму, за часик выпилил новую (купил фанерку в книжном магазине - детский набор “Выпиливаем, выжигаем, расскрашиваем”), потом долго возился с выкосом. Для определения выкоса влево/вправо прочертил по брюху ровную линию вдоль разреза маркером. По вниз/вверх смотрел на глаз по всякому. Выравнивал вырезая менопласт с одной стороны, и подложив с другой (банально от упаковки пульта отрезал). Склеил все, держит нормально.
Все еще остался вопрос с крыльями. Когда он упал, погнуло трубу. Новую я не заказывал пока, менять не хочется. В поле нужно было как-то засунуть самолет в машину - выдрал крыло из трубки, наконечник потерялся где-то. Сегодня тестово собрал все проверить, и не смог вынуть крыло (уже другое). Заклинило его, ни туда, ни сюда. И так и эдак, в общем пришлость тянуть. Выдрал второй наконечник. Вопрос, без них летать можно? И что для этого сделать… Наконечник это металлическая штуковина на конце трубок крыльев. Сами трубки пластиковые, только наконечник 3 см - металл. Спасибо.
Выдрал второй наконечник. Вопрос, без них летать можно? И что для этого сделать… Наконечник это металлическая штуковина на конце трубок крыльев. Сами трубки пластиковые, только наконечник 3 см - металл. Спасибо.
Трубки которые проходя в крыльях достаточно хрупкие, и при неаккуратном обращении могут трескаться у концов. Когда потерял один наконечник - заменил его на деревянный, который вклеил в трубку и в него вкручиваю шуруп котрый фиксирует консоли. После потери второго наконечника, что то делать было некогда, поэтому попробывал летать без крепления одной плоскости. Как ни странно, но крыло оставалось на месте. Отлетал так достаточно много, ни каких проблем не было.
Лyче cделатъ как в изиглайдеpе. Я кyпил yгoлънyю тpyбкy на oбе кoнcoли.
Привет. А кто-нибудь переносил на этом мотопланере, мотор наверх, за крыло?
Есть необходимость на него поставить камеру и винт не хотелось бы наблюдать. Или посмотреть в теме Изи Глайдера, как переносили двигатель, здесь будет аналогично?
Спасибо.
да так же, какая разница
а у меня другая мысля, собрать новый фюз по типу изика для фпв, крыла от этого планера использовать
будет и планер и самолет для фпв
А чем этот для фпв не годится? Мне кажется реально проще будет мотор перенести, чем городить новый фюз.
Кстати, вот и Гриня, смотрю больше на Изи Глайдере полетывает (с мотором наверху), чем на Изиках и Икарах.
оригинал я хочу для полетов без фпв оставить
сегодня подняли наш изифлай на 1150м
видно было крылья и фюз
Не верю…
Привет. А кто-нибудь переносил на этом мотопланере, мотор наверх, за крыло?
Есть необходимость на него поставить камеру и винт не хотелось бы наблюдать. Или посмотреть в теме Изи Глайдера, как переносили двигатель, здесь будет аналогично?
Спасибо.
пocмoтpи еcли не ленъ c пеpвoй cтpаницы на тpетей илй шеcтoй тoчнo незнаю были фoтки как выглядит c мoтopoм на cпине.
пocмoтpи еcли не ленъ c пеpвoй cтpаницы на тpетей илй шеcтoй тoчнo незнаю были фoтки как выглядит c мoтopoм на cпине.
Ааа, сорри. Правда просмотрел, вроде всю тему перелопатил и видимо просмотрел (правда как?). Спасибо.
Вот бы еще, для ленивых, посмотреть конструкцию сей переделки, подробнее, как делалось и как выглядит ближе.
Вдогонку еще вопрос. На том варианте мотор с толкающим винтом, т.е. в этом случае можно помощнее и мотор подобрать и винт.
А ведь модель идет уже с мотором, думается просто переместить базовый мотор с винтом наверх, получится тянущим. Такой вариант не встречался?
Немного не по теме.
Народ, заказывал кто-то сей планерок в Украину?
У меня при попытке заказать выписало про недопустимый размер посылки. Долго огорчалсо, написал китайцам слезное прошение подумать конкретно, можно ли решить проблему.
Получил посылку с Easy Fly. Ничего не помято, только одна серва оказалась без качалки. Видно вытрясли при транспортировке. Акк к нему пока не подобрал. Так как самик планируется использоваться с FPV, (закуплена вот эта система), то слишком тяжелый акк нежелателен, но чтоб и напряжение при нагрузках не проседало. Так что сейчас в раздумьях. Буду благодарен, если кто-то даст дельный совет.
Я летаю с аккумулятором 1800 мач. Даже в не сильно ветреную погоду стоковый моторчик против ветра самолет практически не вытягивает.
летаем с фпв, вес 1100г, и ничего, летаем
На стоковом моторе ? Какой аккум ?
аккум 1500
В прздничные дни облетал сей аппарат. При увеличении оборотов двигателя фонарь кабины отстегивался. Ни фига себе автоматика! Пришлось прихватить его изолентой.
При полете с мотором нос сильно задирается вверх. Я сначала решил, что это центровка неправильная. Сдвинул акк (1600) немного вперед. Сильно не помогло. Поставил другой потяжелее (2200) тоже сдвинув его вперед. При полном газе идет медленный но крутой набор высоты. При неполном газе - горизонтальнй полет. Зато в режиме планирования с выключенным двигателем - очень крутое пикирование, что прижодится стик РВ все время держать “на себя”.Решил посмотреть выкос. Выкос полностью отсутствовал, по крайней мере мой глазомер этого не обнаружил. Хотя на носу планера явно имеется скос и достаточно сильный, но установка двигателя ему явно не соответствовала. И после первых морковок, решил, что для безопасности лучше перенести двигатель на пилон за кабину. Даже продумал как можно использовать тотже самый складной пропеллер.
Кстати я заметил, что при выключении двигателя пропеллер продолжает вращаться. В чем может быть дело?
В довершение у меня сгорел регулятор. Не подскажете какой сюда лучше поставить? Что-то заявленный 18А не внушает доверия!
Необходимо включить тормоз на регуляторе, тогда вращаться не будет. Если крутое пикирование с выключенным мотором, то скорее всего центровка слишком передняя. Можно попробовать “дайв-тест”: загнать на высоту, выключить двигатель и из горизонтального полета перевести в пикирование, ручки отпустить. Если не выходит из пикирования-центровка слишком передняя, а если сразу выходит и начинается набор высоты-задняя. 2200 ставим насколько можно назад, вроде как нормально.
А на выходных тоже летали и видимо провод попал в качалку сервы, руль высоты не сработал на набор, в результате морковь, вал двигателя загнуло. Фонарь на модели идиотский, зачем нужно было делать его такой дикой толщины, из-за этого внутрь еле влазит приемник и регулятор.
Если не выходит из пикирования-центровка слишком передняя, а если сразу выходит и начинается набор высоты-задняя
Строго наоборот. При передней центровке РВ для её компенсации задран вверх. Поэтому при пикировании и наборе скорости эффективность руля растёт, планер начинает задирать нос и выходит из пике, переходя в кабрирование.
Последние посты про “дайв-тест”?
Господа, поюзайте поиск… суть теста определение ЦТ по динамическим показателям: Задняя центровка - хвост будет закидывать и модель пойдет по дуге вниз, передняя - морда пойдет вверх (выход в горизонт), нормальная - угол снижения (не пикирование) останется заданным.
А РВ по тесту должен стоять в нейтрали… так что - никакие эффективности в этом тесте не учитываются.
Господа, поюзайте поиск…
Лучше обратиться к первоисточнику - polecataero.com/uploads/cg_trim.pdf
Serpent прав, чтобы тест что то показал РВ должен быть оттримирован на ровный полёт в горизонте.