Easy Fly ST-330 несколько вопросов...
У Димы и камера очень большая ( квадрат 40х40 мм ) и вообще очень много различных проводов, изолент, выпирающих коробочек и т.п. Всё это крайне отрицательно сказывается на качестве самолета. Начать с того, что где-то потерян/разбит кок. Кстати, у меня где-то лежит такой как у него хаб с лопастями и целым коком.
Короче, надо проходить машинкой и делать углубления для всей бортовой электроники… Тогда самолет полетит так, что мама не горюй. Сейчас же это килограммовый кирпич… Он, конечно планирует, но скорость снижения - кышмар. Хоть на глазок аэродинамическое качество от 7 до 10 (несмотря на торчащие тормозилки), ввиду высокой минимальной скорости (планер не взвешивали, но поболее кило будет) получается, что он падает за секунду на метр, а может и полотора. Если все зализать - думаю, что даже при таком весе, будет терять около 55-65 см/сек.
У Димы не были настроены флаппероны (Y-кабель), соответственно нельзя было выставить и дифференциал элеронов (должно быть вверх, примерно в два раза выше чем вниз). Соответственно - нельзя было оттормозится и посадка вызывала определенные сложности. Я то привыкший, а Дима все норовил пролететь зону и влететь в деревья. Кроме того был ветерок с порывами метров до 6. При ходе без мотора по ветру, порывы иногда догоняли самик и вызывали сваливание. были бы флаппы - это можно было бы ловить и компенсировать. А так - не советую летать по ветру на высоте ниже 15 метров.
В нагруженном состоянии комфортно спиралилось в диаметре около 35-40 метров. Но было уже темно и времени маловато. Не настоенный же аппарат не позволял компфортно спиралить с минимальной потерей высоты и креном более 25-30 градусов… Т.е. при попытке заложить круче, начиналось катастрофическое скольжение и последующее сваливание. А ход руддера был явно недостаточный. Да и площадь РН мне, честно говоря, показалась маловатой. Для высокой скорости нормально, но я-то пытался летать на минимальной, поскольку зона была ограничена. Стоял какой-то плохой приемник и при любой попытке улететь далее 100 метров Дима начинал на меня верещать 😃 Реально, даже без FPV, аппарат такого размера и с такой огромной хородой можно смело отпускать метров на 400. По сравнению с металкой его видно очень хорошо.
Для FPV-планера - реальный кандидат. По сравнению с ST-Model DG1000 у него реально фонарь больше. Больше в том плане, что камера под фонарем может видеть больший кусок земли при её повороте на траверз (90 от курса)… Хотя, когда в спиральке стоишь, и так все должно быть хорошо видно. Короче, если этому изику сделать прозрачный фонарь, то места там будет побольше.
Ну а цена - вне конкруенции… В общем, я теперь гадаю, что же все-таки будет моим кандидатом на FPV-планер…
Непонятно пока из чего ФОНАРЬ делать? Может есть мысли?.
Как из чего? Из пластиковой бутылки, конечно.
Чем заменить дюралевый штырек, соединяющий крылья?
У меня он согнулся при посадке в кочку, при небольшой
посадочной скорости.
Чем заменить дюралевый штырек, соединяющий крылья?
У меня он согнулся при посадке в кочку, при небольшой
посадочной скорости.
См.пост №29
См.пост №29
С одним небольшим пожеланием - карбоновую трубку нужно в один слой обмотать капроновой нитью, а сверху покрыть слоем эпоксмдки. тогда это практически нельзя уничтожить.
Сейчас переношу двигатель на пилон, чтобы камере не мешал, посмотрим как летать будет.
Сломал складной винт. Подскажите где приобрести такого-же размера?
Я вот тоже долетался. 😃
После небольшой морковки, погнулся носик с моторамой и лопнули карбоновые трубки в крыльях. Такая уж там конструкция, внутри трубки вклеена дюралевая заглушка, за которую крепиться все крыло. А планер у меня в качестве первой тренировочной модели. И на морковки он не рассчитан. Пришлось “немного” изменить конструкцию.
В крыльях сейчас вклеены достаточно толстые стеклопластиковые трубки, от удочки. Все остальное тоже сделано из той же удочки. Вес вышел 1300.
В землю входит по самый аккумулятор и без последствий.
Конечно может показаться, что он стал не таким красивым, как был раньше, но для тренировке сойдет.
Все остальное тоже сделано из той же удочки. Вес вышел 1300.
В землю входит по самый аккумулятор и без последствий.
Конечно может показаться, что он стал не таким красивым, как был раньше, но для тренировке сойдет.
Хардкор 😃
может лучше в симе тренероваться?
нет слов, одни буквы
В землю входит по самый аккумулятор и без последствий
Только-только прокашлялся от смеха… С таким “тренировочным шасси” хорошо на кроликов охотится 😃 Вы на каком поле летаете? Чтоб не дай бог, рядом не оказаться. Штука-то чертовски опасная получается. Последствия могут быть куда более плачевные, чем изначально предполагаемые. Надо Диму Чистякова предупредить об имеющейся в Тверских полях опасности.
короче завтра испытаю!
Ну и как испытания? Из-за дождичка сорвались? Я вот утром успел новую алулку облетать, а потом в Питере полило. А за Гатчиной нормальная погода была.
Ну и как испытания? Из-за дождичка сорвались? Я вот утром успел новую алулку облетать, а потом в Питере полило. А за Гатчиной нормальная погода была.
Испытания нормально. Планирует гораздо лучше чем в прошлый раз. По камере не полетал, т.к. из-за влажного воздуха и дождя - сильные помехи.
И винтик нужно заменить на побольше. Сейчас стоит 6 дюймов, нужно 8 минимум.
Протестировал колокольчик, что идет вместе с планером.
С родным винтом, c APS 10х6, с обрезанным 10х8 и с винтом 10х8
Еще и двигатель Hyperion 3014-14 с винтом Aeronaut CAM 11x7 и 11x8(для него большой).
Ток мерился, по расходу аккумулятора.
Колокольчик
Ток А.
тяга-винт родной – 10х6 – 10х8обр – 10х8
300 ------ 3 --------- 3.1 ------ 4.8 ------ 3.8
500 ------ 6.5 ------ 6.5 ----- 10.5 ------- 8.7
700 ------ 11
максим.
родной- 830гр.-14А
10х6 — 610гр-8.6А
10х8обр -600гр-14.5А
10х8—730гр-16.3А
Тяга г. Ток А.
Hyperion 11х7 – 11х8
300 – 2.6 – 3.7
500 – 5.55 – 7.7
800 – 10.4 – 15.3
1000 – 14.3 – 22.3
1300 – 21.5 – 35.0
1500 – 28.0 – не тянет
После этих тестов, открыл для себя много нового.
Видно что для колокольчика 10х8 много, а обрезанный вообще плохой для него.
Раньше я думал, что обрезанный винт будет крутиться легче.
10х6 для него вроде еще маловат, можно ‘позабористей’ поставить.
Маленькие двигатели я считал более экономичными.
Оказалось не так. Hyperion выигрывает по экономичности.
В полёте потерял родной винт.На нём не было никаких обозначений.Подскажите какой поставить?
Вот такой получился птиц после обтяжки.
Субъективно летать хуже не стал. 😃
Я так понял - обтянул скотчем? А как скотч на ЕПП лег? Обычно плохо держиться?
Скотч после утюга отдирается от ЕПП ну очень туго. Рвется, отслаивается клеевой слой и т.д.
Ответьте пожалуйста - приехал планер, собрал включил. сервы в нуле после включения стоят нормально. после любого движения (особенно проявляется на руле высоты) начинают дребезжать (продолжается пару секунд, потом снова в норме). Я так понимаю это из-за тяг или из-за серв ??? при замене серв это пропадает ???
сервы там в родные - говенный ноунейм
если работают, можно полетать, если нет - так сразу менять, это к лучшему
хотя у меня из родных осталась кажется на РВ
понял. на РВ точно тогда поменяю - остальные, если откажет что нибудь одно, не так страшно
сегодня пробовал облетать. чуть не разбил. 2 раза. 😃)
первый раз из-за того что очень сильно тянуло влево (направо вообще не поворачивал) - мой недосмотр - оказалось (чего никак не ожидал) что при одинаковых настройках сервы работают по разному (разное отклонение) и элерон на левом крыле ход был примерно в 2 раза меньше. еле вернул и посадил.
настроил чтобы было ровное отклонение. полетел второй раз - центровка сделана на отверстии внизу фезюляжа (задняя кромка). был небольшой ветер и как только я ставил его против ветра тут же задирало морду вверх градусов на 45. может её тогда ещё вперед выносить ??? вроде все делали так же… и все равно его сильно заносило вправо (он постоянно пытался завернуть с небольшим креном). специально проверял - перевеса на стороны нету (почти идеальная развесовка получилась). геометрия фюзеляжа и крыльев вроде нормальная (на глаз точно все ровненько). РН стоит ровно. единственное только мне показалось, что когда я управляю РВ фюзеляж немного ходит… может что посоветуете ? никто при облете не встречал таких же проблем ?
добавлено
блин - про центровеку перечитал ещё раз - я её не там делал похоже (сам виноват)
У Димы и камера очень большая ( квадрат 40х40 мм ) и вообще очень много различных проводов, изолент, выпирающих коробочек и т.п. Всё это крайне отрицательно сказывается на качестве самолета. Начать с того, что где-то потерян/разбит кок. Кстати, у меня где-то лежит такой как у него хаб с лопастями и целым коком.
Короче, надо проходить машинкой и делать углубления для всей бортовой электроники… Тогда самолет полетит так, что мама не горюй. Сейчас же это килограммовый кирпич…
Я На этот самик ставил камеру, телеметрию, автопилот.
И так-как электроники полно - соорудил дополнительный отсек.
Аэродинамика не супер, но все же получше чем когда все торчит
Тут чуть описывал
rcopen.com/forum/f90/topic136536
Здравствуйте!
Собрался тоже приобрести этот самолет здесь: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но меня смущает записка в описании:
Note: Due to the length of the products box, this item can only be shipped EMS Express.
Orders for Air parcel may need to be upgraded to EMS Express at additional cost and time to the customer.
Please select EMS Express when checking out with this item.
Когда оформляюсь - в доставке значится только Air Parcel, а про EMS ничего не говорится. Кто-нибудь пробовал здесь заказывать? Были проблемы с доставкой? EMS или нет? Я направил письмо на сайт, но ответа пока не получил, хотя прошло уже больше 2х дней.
Еще вопрос к тем, кто уже летает:
Если кратко то вот так: такой аккумулятор ему подойдет: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Просто я не знаю какой там отсек для батареи. Может быть короче нужно?
Буду признателен за ответы, и возможно, в скором времени присоединюсь к числу счастливых обладателей такого планера.
P.S. Прочитал эту тему. Напугали меня тут совсем, аж страшно стало! 😃 Столько тонкостей по настройке и усилению +всякие замены штатных деталей. Наверняка придется еще в этот самолет вкладывать средства. А я никогда не летал на таких. Только с вертолетами опыт небольшой. Очень небольшой. 😉

