Easy Fly ST-330 несколько вопросов...
Не, тг9 мне не понравились.
крепление крыльев у него слабое - на легком морозе сразу треснуло (пластик куда вкручивается шуруп). вклеил в крылья 2 крючка (отпилил от пластиковой вешалки (там внизу для женских блузок маленькие крючочки)) и креплю теперь резинками (через верх фюзеляжа цепляю за крючки). вроде держит. это так - думаю такая проблема появилась не только у меня
А лопасти не большие для этого движка ? Можно ссылку на ещё какой-нибудь подходящий кок, а то этого нет в наличии(а я понять не могу как кок крепиться и как вообще их выбирать, ещё и двигатель неясно какой стоит). Так, ну крепление крыла из подручных средств переделать.
Лопасти подбирал по отзывам с rcgroups. Приедут посмотрим большие или нет.
По поводу кока все просто. Он накручивается на резьбу на валу и “контрагается” болтом в носике. Соответственно подбирать надо по диаметру резьбы вала двигателя и корневому диаметру.
Есть правда коки которые не накручиваются по резьбе, а просто обжимают вал. Но принцип тот же.
Тоесть диаметр вала там 3.2 ? А диаметр самого кока надо в пределах 35-40 ? Получается что там на валу резьба ?
Да на валу родного мотора резьба.
Значит коки, которые обжимают вал ставить нельзя ? И на старые вопросы ответьте пожалуйста. При морковках винты часто ломаются ? Или если сложены то не ломаются ? Это мне нужно знать чтоб определиться сколько брать ))) А то вначале наверняка будут внешнатные ситуации.
Кок обжимной поставить можно. Резьба не пострадает.
Было две морковки. Потерял кок родного винта. Искал в траве не нашел. Сломать винт не удалось. 😃
Беру винт как запас ну и без кока не эстетично.
40мм кок можно брать ? и надо обязательно 3.2мм или можно и 3 ?
Скажите пожалуйста побыстрей, а то разбирают самолёты!
Блин. Да можно брать. Только кок будет толще носа сами подумайте.
Я понимаю, но не смертельно же, если всё кончилось у них остальное! А 3мм или 3,2мм не важно ?
Вал родного мотора вроде как 3.2мм (штанген-циркуля нет)
Больше на меньшее подойдет. Меньшее на большее натянуть сложнее. Хотя сверло поможет…
а 4мм кок не зажмёться в 3,2 ?
а 4мм кок не зажмёться в 3,2 ?
Не могу сказать. Не знаю.
Просто у них как всегда в наличии нет нужного вот и приходиться придумывать!
Приветствую! Заказал себе такой планерок. Жду. т.к. в руках еще не держал, назрел вопрос перед будущей поездкой на море. Возможно ли модифицировать этот планер под слопер? Например, сделать быстро-съемный мотор, из пены вырезать обтекатель и т.д. И вообще резонно ли это? ведь центровку надо будет обратно на место возвращать догрузом?
Да чего там модернизировать…
Лопасти снять да и все, а можно и не снимать.
Но пилотаж не его. Сложиться.
Смотрел видео изи глайдера от мультиплекса, так он оч симпатично летает над склоном. конечнл не на скоростях, но все же…
Купил сие планер. Вылезло куча вопросов.
- Менять сервы или нет. Если менять, то на какие и как выковыривать старые.
- Вырезать-ли рулевые плоскости? Держатся на оч. тонком слое. Если, вырезать, на, что их вешать (покупать спец. навес или клеить на скотч).
- руль высоты. Если смотреть с верху, есть перекос. Если смотреть с хвоста, нет паролели с основным крылом. Как выровнить? Нагреть феном?
На днях прислали такой же. Собрал. Не облетал пока но собственно мое ощущение:
1- сервы менять однозначно, если не сразу, то после пару полетов придется. У меня уже одна трещит, ноль не держит, хотя еще не летал. Облетаю и поменяю на эти www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2- на элероны ставить сервы нужно, вырезав посадочное место под нее прямо напротив самого элерона. Боудены на крыльях выкинуть. Также, разместить серву на руль направления, без боудена. Надо помозговать где именно. Но сделать нужно это обязательно из-за сильного изгиба тяги почти под 90". У меня руль из-за изгиба отклоняется очень незначительно.
3- рули можно не резать. Этот материал довольно прочный на многочисленные изгибы. Вырезал вчера посадочное место под акк и убедился в этом отрезав кусок этого пенопласта.
4- по поводу руля высоты или все же стабилизатора. Я бы не стал рисковать греть феном, т.к. никогда с феном по пенопласту не работал. Материал довольно пластичный, можно попробовать найти причину перекоса и попробовать отформовать нажимом пальцами на те или иные места, которые могут вызывать этот перекос, до его устранения. Кстати, надо будет и на моем посмотреть все плоскости, а то может тоже кривой. Хотя с первого взгляда все ОК.