Easy Fly ST-330 несколько вопросов...

Krishna

На днях прислали такой же. Собрал. Не облетал пока но собственно мое ощущение:
1- сервы менять однозначно, если не сразу, то после пару полетов придется. У меня уже одна трещит, ноль не держит, хотя еще не летал. Облетаю и поменяю на эти www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2- на элероны ставить сервы нужно, вырезав посадочное место под нее прямо напротив самого элерона. Боудены на крыльях выкинуть. Также, разместить серву на руль направления, без боудена. Надо помозговать где именно. Но сделать нужно это обязательно из-за сильного изгиба тяги почти под 90". У меня руль из-за изгиба отклоняется очень незначительно.
3- рули можно не резать. Этот материал довольно прочный на многочисленные изгибы. Вырезал вчера посадочное место под акк и убедился в этом отрезав кусок этого пенопласта.
4- по поводу руля высоты или все же стабилизатора. Я бы не стал рисковать греть феном, т.к. никогда с феном по пенопласту не работал. Материал довольно пластичный, можно попробовать найти причину перекоса и попробовать отформовать нажимом пальцами на те или иные места, которые могут вызывать этот перекос, до его устранения. Кстати, надо будет и на моем посмотреть все плоскости, а то может тоже кривой. Хотя с первого взгляда все ОК.

Панкратов_Сергей

У меня сервы комплектные безпроблемные.
После сезона полетов на элеронах убрал боудены и перенес сервы к элеронам.
Ноль держат и мягко работают.
На руль поворота поставил более мелкую по причине трудности обеспечения центровки. Руль высоты оставил без изменений.
С подвеской управляющих поверхностей ничего не произошло.

YAN=

Вот, думаю, на этих фотках будет виднее.
На одной, видна не параллель между плоскостями. И на другой, толщина навеса руля. (там сквозное отверстие).
Теперь еще вопрос. Для чего нужны винты в трубке крепления крыльев (та которая в фюзе)? Я так понимаю, они должны проходить стенку на сквозь и входить в фаску трубки крыла?

temp0508

тоже была кривизна - исправил армированым скотчем (выправил и туго натянул скотч) - держалось ровно после этого

YAN=

Так, а с трубкой в фюзе, что делать?

YAN=

я не про эту. Я про ту, на которые крылья цепляются. Сверлить или нет?

Krishna

АА, это для меня тоже загадка! Сверлить наверное не надо. Она тонкая. Отверситя могут только ослабить ее. А что касается длинных винтов под фюзом в эту трубку, видимо так реализована ее фиксания, я чуть подтянул их и все.

YAN=

фиксация трубки или крыльев?
Тогда зачем на трубках вставленных в крылья, сделанны фаски?

Krishna

Может быть и действительно такое крепление задумывалось китайцами. Тогда сами могли бы дырки просверлить. А вообще крыло и так отлично фиксируется.

Л_И_С

Трубки сверлить не надо.Закручивая винты крепления,Вы упираетесь ими в алюм.наконечник трубки,выходящей из крыла,тем самым фиксируете последнее.
Cоветую сразу заменить центральную алюм.трубку на карбоновую соответствующего диаметра, обмотав концы ниткой на клею. В противном случае, при ударе носом о любую кочку на земле, трубка ,
за счёт инерции крыльев,согнётся и крылья снять будет проблемно,а алюм.наконечники могут застрять в центральной трубе.
Перекос крыльев я устранял подкладыванием под соответствующую сторону между фюзеляжем и крылом кусочка фанерки или бальзы.

Krishna

Ниткой обматывать чтобы трубка не трескалась? Скажите пожалуйста, у кого на сколько откланяются элероны, руль направления и руль высоты (по градусам или в сантиметрах)? У меня все по минимуму, привык к пено-пилотажу где рули почти под 90 встают, а на этом планере не более 1 см, хотя на аппаратуре все по максимуму стоит.

YAN=

А кто-то менял, эту трубку? Как ее снять?
Я, как понял, ее держат 2 винта и еще какой-то стержень.

Л_И_С

Для замены трубки необходимо подходящей отвёрткой проткнуть фюзеляж напротив винтов и ослабить их.На жёсткости фезюляжа это не отразится.
По крену управляется и с такими расходами элеронов,но рекомендую сервы перенести на крылья.

YAN=

Кто может, точно, замерить диаметр вала стокового двигателя? У меня штангель-циркуль не лезет в просвет между фьюзом и коком.

Sangre
YAN=:

Кто может, точно, замерить диаметр вала стокового двигателя? У меня штангель-циркуль не лезет в просвет между фьюзом и коком.

Снять кок.

YAN=

А, как его снять? Он там наклеен, по моему.
Если, кто менял стоковый двиг., или ставил другой кок, отпишитесь. Какаго диаметра должно быть отверстие под вал.
Еще вопрос. Компановка. Есть отверстие под батарею (ближе к крыльям). Но многие советуют батарею ставить ближе к мотору.
А, как у вас? Если можно, фото.

Sangre
YAN=:

А, как его снять? Он там наклеен, по моему.

Он не наклеен. Просто одет.

YAN=

А можно вопрос. Как разобрать крылья? Там залито все каким-то резино подобным клеем.

SveshnikovMB

Я аккуратно раздирал по шву, иногда помогая скальпелем. Склеивал - тонко - термопистолетом.

YAN=

Стандартные сервы такое Г., что и связываться с ними не надо?
Померял вал движка + основание фюза. Буду брать кок 35 с отверстием 3. Может, кто еще, что предложит?