Вопросы по Sprite от Vladimir's model
Кстати по motorset идеально подходит и по токоотдаче и весу www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2217&…
Как приедет отпишусь.
извините что влажу… а можно ли сравнить Спрайт Электро и Пульсаром 2008 ( электро) по возможноти выпаривания. Разница в цене у них все же заметная…
Усё от погоды.
Несущие поверхности выполнены по разной техологии, Спрайт целиком формованный с ламинарным обтеканием профиля, Пульсар выполнен по технологии D-BOX (такая применяется на свободнолетающих планерах F-1-A), соответственно при соответствующих погодных условиях Пульсар не будет проигрывать Спрайту по времени планирование с одинаковой высоты.
В ветер, Пульсар, как более лёгкий из рассматриваемых моделей будет сносить по ветру, и есть определённые трудности при возврате модели к точке старта.
Хотя более лёгкая модель опять же имеет преимущества…
Решать Вам!
ясно…спасибо, буду думать…
Кстати по motorset идеально подходит и по токоотдаче и весу www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2217&…
Как приедет отпишусь.
советую все-таки перебрать редуктор и обратить внимание чтоб малые шестерки целиком на оси были насажены.
советую все-таки перебрать редуктор и обратить внимание чтоб малые шестерки целиком на оси были насажены.
А зачем ? Чехи в инструкшн написали что лазить тудой не надо. Да и у меня к моторчегу претензий нет. И думаю, что и в дальнейшем тоже.
гладко было (есть) на бумаге.
я крутил похожий моторчег. после нескольких (40) часов нормальной работы температура редуктора резко повысилась.
вскрытие редуктора показало, что оси шестеренок однобоко сильно изношены от того что введены в отверстия наполовину. ессно трение на осях стало больше. быстрее износ осей. шестеренки стали находиться не на положеном месте. масло потекло.
не обещаю но попробую найти фото всрытого редуктора с этими злополучными осями.
наверно у меня исключение из правила, но я теперь буду настаивать на разборке нового редуктора. (разбирается довольно несложно, но нужно сделать крючок и пластину для фиксации корпуса. откручивается крышка редуктора)
советую все-таки перебрать редуктор и обратить внимание чтоб малые шестерки целиком на оси были насажены.
Не, ну сглазил ! А ?!
Ну работал себе тот редуктор и дальше бы работал ! Так надо было написать, что шестерёнки там и прочая сборка-разборка…
Седня с утреца пока не жарко подлетнул на спрайте. Моторчик взвизгнул и затрещал всеми шестеренками редуктор. Планер в заросли травы, редуктору пипец… Разобрал уже, посмотрел…
Сочуствую…
А ежели в Спрайт моторчик без редуктора поставить?
Сочуствую…
А ежели в Спрайт моторчик без редуктора поставить?
Придётся по сусекам порыться за моторчиком. Исходя шо есть или будэт ракэта или усташий негр, как asw каже. Покупать новый не буду - всё равно для спорта “мелковат”, а для просто отдыха и полетит из того шо маемо.😃😁
FVA, что оси шестеренок дедовставлены? я не виноват, я хотел как лучше.
Всех с Новым годом!
Как я понял, в электроварианте летает Супер. Может кто пробовал в чисто планером вариант, при запуске с лебёдки?
Сможет ли на равных конкурировать с Супрой? Всё таки оба планера разработал М.Дрела.С уважением
Добрый день Александр.
Что бы оценить Спрайт как паритель, тем более в сравнении с СУПРОЙ нужно последнюю подержать руках. 😉 И вы все поймете. И врядли захотите другой планер. 😃 Спрайт на мой взгляд планер для динамы или прекрасный Хот-Лайнер. Да носиться он в электроварианте с хорошим двигателем - СУПЕР! Но в жизни не потянет на паритель для соревнований. А парить конечно он сможет. Вопрос как и для чего 😃. Может быть из-за цены, но на соренованиях у нас в Украине ни один спортсмен не летает на Спрайте в классе F3J и в F5J. Летают на Супрах в F3J и F5J (которые в итоге намного дороже) но на Спрайтах нет.
Так что думайте. Удачи.
Игорь приветствую!
А я ведь Супру приобрёл! Ещё весной, сейчас переделываю в электровариант.
Вот тут rcopen.com/forum/f37/topic197039 есть некоторые выкладки
по моторсету моей Супры.
Удачных полётов!
FVA, что оси шестеренок дедовставлены? я не виноват, я хотел как лучше.
При внимательном осмотре “умершего” редуктора оказалось всё не настолько страшно: вывалился из запрессовки внешний зубчатый привод и прокручивалася по оси. Осюда и визг мотора и невращение винта. Шестерёнки были довставлены и пр., качество металла на высоте у чехов (отсюда и цена). Видимо был перегрев редуктора и пару втыков носом что повлекло за собой поломку.
Ремонт - эпоксидная высокотемпературная смола для автодвигателей и Спрайт как планер выходного дня и “пугания” безшабашных парапланеристов на Горе снова в строю !
“пугания” безшабашных парапланеристов на Горе
ай-яй яй:) им и так приходится башкой вертеть 360 град в секунду
я правильно понял - У Вас была незапресована кольцевая шестерня с зубчиками вовнутрь?
темка заглохла
а планер отличный ))
подскажите где видео посмотреть как летает
или может выбрать более старую модель Mini GRAPHITE Electric
темка заглохла
а планер отличный ))
подскажите где видео посмотреть как летает
или может выбрать более старую модель Mini GRAPHITE Electric
Что там смотреть:наливай да пей!😁😁😁:
Мини графит годится больше погонять,а на Спрайте и попарить неплохо можно!
Саша привет! А вот и Я! Это мое первое сообщение на Форуме! Поздравляю всех и себя с этим событием! Спасибо владельцам Форума и тебе за помощь в регистрации. А по поводу планеров еще поговорим.
Да не за что!! Обращайтесь 😁