Неон - новая металка класса Москит (до метра)
На бластере как раз не отламывается. Там щеками по плоскости обхватывается.
На бластере как раз не отламывается. Там щеками по плоскости обхватывается.
Смотря как цепануть. Запасные кили уже заказывали 😉
Отсутствие силового пересечения - и что?
Вообщето вопрос про это пересечение был адресован больше изготовителям. 😃
На мой взгляд наличие такой силовой связки в конструкции выглядит более логичным, чем его отсутствие. По крайней мере в конструктиве металки производителя Dendy оно заложено изначально rcopen.com/forum/f37/topic131101
Иногда обратная связь с пользователями интересна, важна и помогает улучшить изделие производителю: например дружественная мне компания Precision Aerobatics в изначально отлично летающую модель Katana mini внесла более 20 различных измененией по пожеланиям пользователей.
Что касается данного случая: мнение высказано - пусть производитель сам решает насколько ему это интересно и важно.
Жаль, что на мой вопрос о способах ремонта локальных повреждений крыла rcopen.com/forum/f37/topic166632/164 так никто и не ответил.
Жаль, что на мой вопрос о способах ремонта локальных повреждений крыла rcopen.com/forum/f37/topic166632/164 так никто и не ответил.
гм. надрезать морщинки, расправить. капнуть ларитом, промакнуть салфеткой. кусочек лавсана кладем сверху, на него что-нить плотное (типа листа резины, микропорки или что-то подобное. на него фанерку, фанерку вниз, и зажать монтажной прищепкой, или пластиковой струбциной (тока без фанатизма).
На утро разбираем, и отрываем лавсан.
Если дырка совсем конкретная - вырезем нафик, вклеиваем пену, подшкуриваем. Лавсан задуваем акрилом в цвет. Сушим. На лавсан (на краску) кладем стекло 30/гм, мажем смолой, отжимаем салфеткой. Вырезаем в виде заплатки. Далее - как в написано выше, в бутерброд и зажимаем. Утром лавсан отдираем. Если все сделано аккуратно - ремонт будет еле заметен, заплатка в цвет, глянцевая, как из матрицы…
Precision Aerobatics в изначально отлично летающую модель Katana mini внесла более 20 различных измененией по пожеланиям пользователей.
Как быстро, если не секрет?
Спасибо, Кирилл. А ларит в мелкой расфасовке доступен где-нибудь?
Как быстро, если не секрет?
Секрета не раскрою, поскольку не являюсь ни продавцом, ни сотрудником компании (всего лишь “PA team member” 😃 ),
но насколько мне известно -по мере поступления рекомендаций, изменения вносились в каждую производственную партию.
Спасибо, Кирилл. А ларит в мелкой расфасовке доступен где-нибудь?
Секрета не раскрою, поскольку не являюсь ни продавцом, ни сотрудником компании (всего лишь “team member” 😃 ),
но насколько мне известно -по мере поступления рекомендаций, изменения вносились в каждую производственную партию.
У Димы с Сергеичем матрицы. Там изменения просто так не внесешь. Но знаю, что вопрос обсуждается.
По поводу ремонта. Как то так:
едиснвенно, тут 3 косяка - слишком тонко задувал (виден ремонт под слоем стекла), взял очень толстое стекло, порядка 60г/м - на глаз и на ощупь видно его толщину, и вместо лавсана - полиэтилен, что дало довольно матовую поверхность.
Кстати, к вопросу качества - это новое (!) крыло бластера-2, у которого треснул лонжерон при первом же забросе. Так что брак он везде присутствует, в том или ином количестве, к сожалению. Технология такая, не все внутренности возможно отследить.
Ларит… Не знаю. У меня доступен, например 😉 Привози, на месте заплатку и поставим. Тока прищепку вернешь потом 😁
Вообще, можно обычной 30-минуткой, на самом деле. Просто подогреть ее, чтоб пожиже стала. И держать пару суток, пока она совсем твердой не станет (там пластификатора много, до конца встает пару суток)
С удовольствием при случае воспользуюсь предложением. Благодарю.
какие есть рецепты локального грамотного ремонта обшивки крыла?
Я так делаю (внешний вид мало заботит, главное профиль сохранить)
- Сошкуриваем краску (а можно и бзе этого, если на шаге 2 поработать побольше)
- Берем тонкую иглу и работаем дятлом
- Наливаем смолы (я обычной 30 минуткой пользуюсь, но лучше 45 или еще помедленней) и греем её феном (можно и для волос) так, чтобы смола прошла через стелкоткань и пошла в пенопласт. Смола должна заполнить образовашиеся в результате удара трещины.
- Вытираем остаки смолы
- Кладем сверху один или два (под 45 градусов) слоя пропитанного смолой стекла так, чтобы они накрывали зону повреждений с некоторым запасом. Можно еще феном погреть, чтоб лучше растеклось.
- Выжимаем и вытираем всю лишнюю смолу.
- Опционально (я так делаю). Берем тонкую резиновую перчатку. Наливаем в неё горячей воды. Получаем теплую приятную колеблющууюся субстанцию весом под килограмм. Наркываем субстанцией нашу заплату, чтоб она обеспечивала равномерный прижим. Как-нибудь фиксируем субстанцию (иначе сползёт).
- Ждемс. Через час уже можно снимать пресс. Через 6-12 часов можно и полетать.
Кстати, к вопросу качества - это новое (!) крыло бластера-2, у которого треснул лонжерон при первом же забросе. Так что брак он везде присутствует, в том или ином количестве, к сожалению. Технология такая, не все внутренности возможно отследить.
Не, ну с дуру мона и х сломать, на самом то деле. Я видел как некоторые умельцы рвут крылья… И первое что стоит сделать в случае если начинаешь сильно швырять это попросить кого-нить камерой поснимать сбоку… быть может и браку в крыльях меньше будет.😉
Не, ну с дуру мона и х сломать, на самом то деле. Я видел как некоторые умельцы рвут крылья… И первое что стоит сделать в случае если начинаешь сильно швырять это попросить кого-нить камерой поснимать сбоку… быть может и браку в крыльях меньше будет.😉
Первое крыло прожило почему-то год 😉 Не думаю, что Леший разучился кидать именно на этом крыле…
Если причина в непроклее или некачественном лонжероне, то такое видно сразу по излому, и можно вполне законные претензии на этот счет к производителю предъявить. Вова очень последователен в решении таких проблем, в отличии от некоторых российских производителей.
Если причина в непроклее или некачественном лонжероне, то такое видно сразу, и можно вполне законные претензии на этот счет к производителю предъявить. Вова очень последователен в решении таких проблем, в отличии от некоторых.
Лешему нужно было срочно крыло, поэтому не стали парицо с претензиями, я просто его отремонтировал. То что можно было поменять крыло - я не сомневаюсь.
Насколько я знаю, по неонам были тоже замены по претензии. Было такое, есть кто тут? 😉
Так что “некоторые” тоже последовательны, если уж на то пошло.
Ты просто написал что там лонжерон треснул. Если так, что просто косметикой обойтись было невозможно, собственно это меня и смутило…
Насколько я знаю, по неонам были тоже замены по претензии. [I]Было такое, есть кто тут? 😉
Не афишировалось в теме, но было такое.
Был куплен Неон, на котром при рассмотрении дома были обнаружены неприятные вещи.
После сообщения Сергеичу о сомнениях, Олег забрал Неон обратно, приехав на своей машине на другой конец Москвы, по собственной инициативе вернул деньги и через месяц сообщил о готовности нового.
На полученном новом эти косяки отсутствуют.
Так что “некоторые” тоже последовательны, если уж на то пошло.
Я не про Неоны и не про Олега…
Кстати, уже несколько человек на немецком форуме картинки порваных крыльев от Бластера запостили (у амеров тоже есть), рвут правое крыло в месте кармана для машинки. Все клянуться тип страйка небыло. Мне, кажется народ тяги неправильно делает и задний лонжерон страдает, не могу представить как при забросе крыло рвется
Ты просто написал что там лонжерон треснул. Если так, что просто косметикой обойтись было невозможно, собственно это меня и смутило…
Ну там не косметика была… я вскрывал полностью центральную часть. Гемороя на день возни только внутри.
По поводу вылетающих и ломающихся килей…
Позволю себе пару замечаний по вклейке и монтажу.
Первое - все время слышу и и читаю “вклеил на смоле”. При расспросах - выясняю - вклеил на 5-10мин смоле из “автозапчастей” или из модельного лобаза.
Народ - завязывайте с этими смолами, они не подходят для монтажа силовых композитных элементов в метательных планерах. Эти смолы не встают до конца НИКОГДА! А если кажется что встала - то в солнечный жаркий день может произойти неприятный сюрприз. Отсюда за частую оторванные кили, вырванные штыри, оторванные балки… Прилепить на такой смоле машинку, если полетать не в терпеж,или что-то быстро починить в условиях соревнований - могу согласиться. В остальных случаях - только высококачественные смолы, ну в край - ЭД20.
Второе. Из опыта - на маленьких моделях, при вклейке торсиона в киль - вклеивайте тот конец пружинки который входит в киль выше оси балки, а тот что входит в перо руля направления можно ниже. Ваша проволочка перерезает пенное ядро почти пополам, а низ киля и без нее очень нагружен при посадках.
Я клеил на 30-минутку ZAP.
Вчера вставил бальсовыю бобышку. Причем не только на длину пропила, но еще на столько же внутрь примерно.
Судя по проверке рукой, теперь фиг оторвешь. Хотя надо будет в поле проверить.
Эта, имхо, надо бы эту бобышку класть в пакетик с фурнитурой на новых планерах и в инструкцию вставить кусок по ее вклейке.
Эта, имхо, надо бы эту бобышку класть в пакетик с фурнитурой на новых планерах и в инструкцию вставить кусок по ее вклейке.
У меня так на миниме сделано. Крайний раз, рубанул хвостом так, что порвал сам киль 😉 Но серединка- на месте 😉
ЗЫ. В МДС, кстати, сейчас есть RG-шная смола (L) в килограммовой расфасовке. Стоит чуть больше 1000рэ. Чудеса 😉
Она у них почти всегда есть, правда цены были не божеские, если 1000 - это фантастика. У немцев киллограмовый набор shop.r-g.de/…/100110-1-1-kg-kit-constituents-715-g…