Неон - новая металка класса Москит (до метра)

Юрий_68

Дмитрий, а можно фото излома. Не могу понять где ломается. Если в районе, где заканчивается вырез в балке и ломается именно балка, то это как раз вопрос бобышки. Мне кажется не обязательно ее (бобышку) делать длинной. Достаточно укрепить место этого перехода. И еще Леша Вагис всегда ругался если на месте окончания балки (бобышки) не наклеен поверх балки и киля пятак из стеклоткани (с двух сторон) (диаметр ок 20-30мм).
Сергей Семериков тестировал неона. Забросы у него, такие, что трещат модели. К килю вопросов не было.

Paladin

Собрали Неон без бобышки в хвосте… просто прорезали балку и на смоле вклеили киль. Планер отдан на растерзание детям. Словил уже несколько “морковок” и практически каждая посадка - грубая. Ничего не отваливается, ничего не отламывается.
Что мы не так делаем?

collapse
tumbzik:

Кирюх, если без бобышки и есть жесткие посадки, то он будет отскакивать по шву смолы и дальше. И никакая шкурка и микросфера тут не поможет(разве что всё внутренне пространство между балкой и килем ею забить). Площадь склейки балки и киля нужно увеличивать -делать бобышку и всё.

Миш, пускай он отскакивает по шву смолы при жестких посадках, чем будет ломаться сендвич или балка. Я не знаю, честно говоря, я вообще удивлен, что это является проблемой. У нас в лаффке 2 бластера, минима, и считай 2 неона - у всех проблемы с килем одинаковые. Если сильно зацепиццо, то да, отламывается. Причем на моем первом неоне - просто вылетает по клеевому шву. На бластерах - с разрушением сендвича, хотя никто руки на заламывает и проблемы и этого не делает… Хотя, по моему с бобышкой очень неплохое решение, у меня так сделано на миниме (с бальзовым наборных килем), я очень доволен.

Alfa3

На бластере как раз не отламывается. Там щеками по плоскости обхватывается.

collapse
Alfa3:

На бластере как раз не отламывается. Там щеками по плоскости обхватывается.

Смотря как цепануть. Запасные кили уже заказывали 😉

Surf
collapse:

Отсутствие силового пересечения - и что?

Вообщето вопрос про это пересечение был адресован больше изготовителям. 😃

На мой взгляд наличие такой силовой связки в конструкции выглядит более логичным, чем его отсутствие. По крайней мере в конструктиве металки производителя Dendy оно заложено изначально rcopen.com/forum/f37/topic131101

Иногда обратная связь с пользователями интересна, важна и помогает улучшить изделие производителю: например дружественная мне компания Precision Aerobatics в изначально отлично летающую модель Katana mini внесла более 20 различных измененией по пожеланиям пользователей.

Что касается данного случая: мнение высказано - пусть производитель сам решает насколько ему это интересно и важно.

Жаль, что на мой вопрос о способах ремонта локальных повреждений крыла rcopen.com/forum/f37/topic166632/164 так никто и не ответил.

collapse
Surf:

Жаль, что на мой вопрос о способах ремонта локальных повреждений крыла rcopen.com/forum/f37/topic166632/164 так никто и не ответил.

гм. надрезать морщинки, расправить. капнуть ларитом, промакнуть салфеткой. кусочек лавсана кладем сверху, на него что-нить плотное (типа листа резины, микропорки или что-то подобное. на него фанерку, фанерку вниз, и зажать монтажной прищепкой, или пластиковой струбциной (тока без фанатизма).
На утро разбираем, и отрываем лавсан.

Если дырка совсем конкретная - вырезем нафик, вклеиваем пену, подшкуриваем. Лавсан задуваем акрилом в цвет. Сушим. На лавсан (на краску) кладем стекло 30/гм, мажем смолой, отжимаем салфеткой. Вырезаем в виде заплатки. Далее - как в написано выше, в бутерброд и зажимаем. Утром лавсан отдираем. Если все сделано аккуратно - ремонт будет еле заметен, заплатка в цвет, глянцевая, как из матрицы…

Surf:

Precision Aerobatics в изначально отлично летающую модель Katana mini внесла более 20 различных измененией по пожеланиям пользователей.

Как быстро, если не секрет?

Surf

Спасибо, Кирилл. А ларит в мелкой расфасовке доступен где-нибудь?

collapse:

Как быстро, если не секрет?

Секрета не раскрою, поскольку не являюсь ни продавцом, ни сотрудником компании (всего лишь “PA team member” 😃 ),
но насколько мне известно -по мере поступления рекомендаций, изменения вносились в каждую производственную партию.

collapse
Surf:

Спасибо, Кирилл. А ларит в мелкой расфасовке доступен где-нибудь?

Секрета не раскрою, поскольку не являюсь ни продавцом, ни сотрудником компании (всего лишь “team member” 😃 ),
но насколько мне известно -по мере поступления рекомендаций, изменения вносились в каждую производственную партию.

У Димы с Сергеичем матрицы. Там изменения просто так не внесешь. Но знаю, что вопрос обсуждается.

По поводу ремонта. Как то так:

едиснвенно, тут 3 косяка - слишком тонко задувал (виден ремонт под слоем стекла), взял очень толстое стекло, порядка 60г/м - на глаз и на ощупь видно его толщину, и вместо лавсана - полиэтилен, что дало довольно матовую поверхность.

Кстати, к вопросу качества - это новое (!) крыло бластера-2, у которого треснул лонжерон при первом же забросе. Так что брак он везде присутствует, в том или ином количестве, к сожалению. Технология такая, не все внутренности возможно отследить.

Ларит… Не знаю. У меня доступен, например 😉 Привози, на месте заплатку и поставим. Тока прищепку вернешь потом 😁
Вообще, можно обычной 30-минуткой, на самом деле. Просто подогреть ее, чтоб пожиже стала. И держать пару суток, пока она совсем твердой не станет (там пластификатора много, до конца встает пару суток)

Surf

С удовольствием при случае воспользуюсь предложением. Благодарю.

wws
Surf:

какие есть рецепты локального грамотного ремонта обшивки крыла?

Я так делаю (внешний вид мало заботит, главное профиль сохранить)

  1. Сошкуриваем краску (а можно и бзе этого, если на шаге 2 поработать побольше)
  2. Берем тонкую иглу и работаем дятлом
  3. Наливаем смолы (я обычной 30 минуткой пользуюсь, но лучше 45 или еще помедленней) и греем её феном (можно и для волос) так, чтобы смола прошла через стелкоткань и пошла в пенопласт. Смола должна заполнить образовашиеся в результате удара трещины.
  4. Вытираем остаки смолы
  5. Кладем сверху один или два (под 45 градусов) слоя пропитанного смолой стекла так, чтобы они накрывали зону повреждений с некоторым запасом. Можно еще феном погреть, чтоб лучше растеклось.
  6. Выжимаем и вытираем всю лишнюю смолу.
  7. Опционально (я так делаю). Берем тонкую резиновую перчатку. Наливаем в неё горячей воды. Получаем теплую приятную колеблющууюся субстанцию весом под килограмм. Наркываем субстанцией нашу заплату, чтоб она обеспечивала равномерный прижим. Как-нибудь фиксируем субстанцию (иначе сползёт).
  8. Ждемс. Через час уже можно снимать пресс. Через 6-12 часов можно и полетать.
tumbzik
collapse:

Кстати, к вопросу качества - это новое (!) крыло бластера-2, у которого треснул лонжерон при первом же забросе. Так что брак он везде присутствует, в том или ином количестве, к сожалению. Технология такая, не все внутренности возможно отследить.

Не, ну с дуру мона и х сломать, на самом то деле. Я видел как некоторые умельцы рвут крылья… И первое что стоит сделать в случае если начинаешь сильно швырять это попросить кого-нить камерой поснимать сбоку… быть может и браку в крыльях меньше будет.😉

collapse
tumbzik:

Не, ну с дуру мона и х сломать, на самом то деле. Я видел как некоторые умельцы рвут крылья… И первое что стоит сделать в случае если начинаешь сильно швырять это попросить кого-нить камерой поснимать сбоку… быть может и браку в крыльях меньше будет.😉

Первое крыло прожило почему-то год 😉 Не думаю, что Леший разучился кидать именно на этом крыле…

tumbzik

Если причина в непроклее или некачественном лонжероне, то такое видно сразу по излому, и можно вполне законные претензии на этот счет к производителю предъявить. Вова очень последователен в решении таких проблем, в отличии от некоторых российских производителей.

collapse
tumbzik:

Если причина в непроклее или некачественном лонжероне, то такое видно сразу, и можно вполне законные претензии на этот счет к производителю предъявить. Вова очень последователен в решении таких проблем, в отличии от некоторых.

Лешему нужно было срочно крыло, поэтому не стали парицо с претензиями, я просто его отремонтировал. То что можно было поменять крыло - я не сомневаюсь.
Насколько я знаю, по неонам были тоже замены по претензии. Было такое, есть кто тут? 😉

Так что “некоторые” тоже последовательны, если уж на то пошло.

tumbzik

Ты просто написал что там лонжерон треснул. Если так, что просто косметикой обойтись было невозможно, собственно это меня и смутило…

Surf
collapse:

Насколько я знаю, по неонам были тоже замены по претензии. [I]Было такое, есть кто тут? 😉

Не афишировалось в теме, но было такое.
Был куплен Неон, на котром при рассмотрении дома были обнаружены неприятные вещи.

После сообщения Сергеичу о сомнениях, Олег забрал Неон обратно, приехав на своей машине на другой конец Москвы, по собственной инициативе вернул деньги и через месяц сообщил о готовности нового.

На полученном новом эти косяки отсутствуют.

tumbzik
collapse:

Так что “некоторые” тоже последовательны, если уж на то пошло.

Я не про Неоны и не про Олега…

buerger

Кстати, уже несколько человек на немецком форуме картинки порваных крыльев от Бластера запостили (у амеров тоже есть), рвут правое крыло в месте кармана для машинки. Все клянуться тип страйка небыло. Мне, кажется народ тяги неправильно делает и задний лонжерон страдает, не могу представить как при забросе крыло рвется

collapse
tumbzik:

Ты просто написал что там лонжерон треснул. Если так, что просто косметикой обойтись было невозможно, собственно это меня и смутило…

Ну там не косметика была… я вскрывал полностью центральную часть. Гемороя на день возни только внутри.

Dendy

По поводу вылетающих и ломающихся килей…

Позволю себе пару замечаний по вклейке и монтажу.
Первое - все время слышу и и читаю “вклеил на смоле”. При расспросах - выясняю - вклеил на 5-10мин смоле из “автозапчастей” или из модельного лобаза.
Народ - завязывайте с этими смолами, они не подходят для монтажа силовых композитных элементов в метательных планерах. Эти смолы не встают до конца НИКОГДА! А если кажется что встала - то в солнечный жаркий день может произойти неприятный сюрприз. Отсюда за частую оторванные кили, вырванные штыри, оторванные балки… Прилепить на такой смоле машинку, если полетать не в терпеж,или что-то быстро починить в условиях соревнований - могу согласиться. В остальных случаях - только высококачественные смолы, ну в край - ЭД20.
Второе. Из опыта - на маленьких моделях, при вклейке торсиона в киль - вклеивайте тот конец пружинки который входит в киль выше оси балки, а тот что входит в перо руля направления можно ниже. Ваша проволочка перерезает пенное ядро почти пополам, а низ киля и без нее очень нагружен при посадках.