Неон - новая металка класса Москит (до метра)

collapse
Surf:

Жаль, что на мой вопрос о способах ремонта локальных повреждений крыла rcopen.com/forum/f37/topic166632/164 так никто и не ответил.

гм. надрезать морщинки, расправить. капнуть ларитом, промакнуть салфеткой. кусочек лавсана кладем сверху, на него что-нить плотное (типа листа резины, микропорки или что-то подобное. на него фанерку, фанерку вниз, и зажать монтажной прищепкой, или пластиковой струбциной (тока без фанатизма).
На утро разбираем, и отрываем лавсан.

Если дырка совсем конкретная - вырезем нафик, вклеиваем пену, подшкуриваем. Лавсан задуваем акрилом в цвет. Сушим. На лавсан (на краску) кладем стекло 30/гм, мажем смолой, отжимаем салфеткой. Вырезаем в виде заплатки. Далее - как в написано выше, в бутерброд и зажимаем. Утром лавсан отдираем. Если все сделано аккуратно - ремонт будет еле заметен, заплатка в цвет, глянцевая, как из матрицы…

Surf:

Precision Aerobatics в изначально отлично летающую модель Katana mini внесла более 20 различных измененией по пожеланиям пользователей.

Как быстро, если не секрет?

Surf

Спасибо, Кирилл. А ларит в мелкой расфасовке доступен где-нибудь?

collapse:

Как быстро, если не секрет?

Секрета не раскрою, поскольку не являюсь ни продавцом, ни сотрудником компании (всего лишь “PA team member” 😃 ),
но насколько мне известно -по мере поступления рекомендаций, изменения вносились в каждую производственную партию.

collapse
Surf:

Спасибо, Кирилл. А ларит в мелкой расфасовке доступен где-нибудь?

Секрета не раскрою, поскольку не являюсь ни продавцом, ни сотрудником компании (всего лишь “team member” 😃 ),
но насколько мне известно -по мере поступления рекомендаций, изменения вносились в каждую производственную партию.

У Димы с Сергеичем матрицы. Там изменения просто так не внесешь. Но знаю, что вопрос обсуждается.

По поводу ремонта. Как то так:

едиснвенно, тут 3 косяка - слишком тонко задувал (виден ремонт под слоем стекла), взял очень толстое стекло, порядка 60г/м - на глаз и на ощупь видно его толщину, и вместо лавсана - полиэтилен, что дало довольно матовую поверхность.

Кстати, к вопросу качества - это новое (!) крыло бластера-2, у которого треснул лонжерон при первом же забросе. Так что брак он везде присутствует, в том или ином количестве, к сожалению. Технология такая, не все внутренности возможно отследить.

Ларит… Не знаю. У меня доступен, например 😉 Привози, на месте заплатку и поставим. Тока прищепку вернешь потом 😁
Вообще, можно обычной 30-минуткой, на самом деле. Просто подогреть ее, чтоб пожиже стала. И держать пару суток, пока она совсем твердой не станет (там пластификатора много, до конца встает пару суток)

Surf

С удовольствием при случае воспользуюсь предложением. Благодарю.

wws
Surf:

какие есть рецепты локального грамотного ремонта обшивки крыла?

Я так делаю (внешний вид мало заботит, главное профиль сохранить)

  1. Сошкуриваем краску (а можно и бзе этого, если на шаге 2 поработать побольше)
  2. Берем тонкую иглу и работаем дятлом
  3. Наливаем смолы (я обычной 30 минуткой пользуюсь, но лучше 45 или еще помедленней) и греем её феном (можно и для волос) так, чтобы смола прошла через стелкоткань и пошла в пенопласт. Смола должна заполнить образовашиеся в результате удара трещины.
  4. Вытираем остаки смолы
  5. Кладем сверху один или два (под 45 градусов) слоя пропитанного смолой стекла так, чтобы они накрывали зону повреждений с некоторым запасом. Можно еще феном погреть, чтоб лучше растеклось.
  6. Выжимаем и вытираем всю лишнюю смолу.
  7. Опционально (я так делаю). Берем тонкую резиновую перчатку. Наливаем в неё горячей воды. Получаем теплую приятную колеблющууюся субстанцию весом под килограмм. Наркываем субстанцией нашу заплату, чтоб она обеспечивала равномерный прижим. Как-нибудь фиксируем субстанцию (иначе сползёт).
  8. Ждемс. Через час уже можно снимать пресс. Через 6-12 часов можно и полетать.
tumbzik
collapse:

Кстати, к вопросу качества - это новое (!) крыло бластера-2, у которого треснул лонжерон при первом же забросе. Так что брак он везде присутствует, в том или ином количестве, к сожалению. Технология такая, не все внутренности возможно отследить.

Не, ну с дуру мона и х сломать, на самом то деле. Я видел как некоторые умельцы рвут крылья… И первое что стоит сделать в случае если начинаешь сильно швырять это попросить кого-нить камерой поснимать сбоку… быть может и браку в крыльях меньше будет.😉

collapse
tumbzik:

Не, ну с дуру мона и х сломать, на самом то деле. Я видел как некоторые умельцы рвут крылья… И первое что стоит сделать в случае если начинаешь сильно швырять это попросить кого-нить камерой поснимать сбоку… быть может и браку в крыльях меньше будет.😉

Первое крыло прожило почему-то год 😉 Не думаю, что Леший разучился кидать именно на этом крыле…

tumbzik

Если причина в непроклее или некачественном лонжероне, то такое видно сразу по излому, и можно вполне законные претензии на этот счет к производителю предъявить. Вова очень последователен в решении таких проблем, в отличии от некоторых российских производителей.

collapse
tumbzik:

Если причина в непроклее или некачественном лонжероне, то такое видно сразу, и можно вполне законные претензии на этот счет к производителю предъявить. Вова очень последователен в решении таких проблем, в отличии от некоторых.

Лешему нужно было срочно крыло, поэтому не стали парицо с претензиями, я просто его отремонтировал. То что можно было поменять крыло - я не сомневаюсь.
Насколько я знаю, по неонам были тоже замены по претензии. Было такое, есть кто тут? 😉

Так что “некоторые” тоже последовательны, если уж на то пошло.

tumbzik

Ты просто написал что там лонжерон треснул. Если так, что просто косметикой обойтись было невозможно, собственно это меня и смутило…

Surf
collapse:

Насколько я знаю, по неонам были тоже замены по претензии. [I]Было такое, есть кто тут? 😉

Не афишировалось в теме, но было такое.
Был куплен Неон, на котром при рассмотрении дома были обнаружены неприятные вещи.

После сообщения Сергеичу о сомнениях, Олег забрал Неон обратно, приехав на своей машине на другой конец Москвы, по собственной инициативе вернул деньги и через месяц сообщил о готовности нового.

На полученном новом эти косяки отсутствуют.

tumbzik
collapse:

Так что “некоторые” тоже последовательны, если уж на то пошло.

Я не про Неоны и не про Олега…

buerger

Кстати, уже несколько человек на немецком форуме картинки порваных крыльев от Бластера запостили (у амеров тоже есть), рвут правое крыло в месте кармана для машинки. Все клянуться тип страйка небыло. Мне, кажется народ тяги неправильно делает и задний лонжерон страдает, не могу представить как при забросе крыло рвется

collapse
tumbzik:

Ты просто написал что там лонжерон треснул. Если так, что просто косметикой обойтись было невозможно, собственно это меня и смутило…

Ну там не косметика была… я вскрывал полностью центральную часть. Гемороя на день возни только внутри.

Dendy

По поводу вылетающих и ломающихся килей…

Позволю себе пару замечаний по вклейке и монтажу.
Первое - все время слышу и и читаю “вклеил на смоле”. При расспросах - выясняю - вклеил на 5-10мин смоле из “автозапчастей” или из модельного лобаза.
Народ - завязывайте с этими смолами, они не подходят для монтажа силовых композитных элементов в метательных планерах. Эти смолы не встают до конца НИКОГДА! А если кажется что встала - то в солнечный жаркий день может произойти неприятный сюрприз. Отсюда за частую оторванные кили, вырванные штыри, оторванные балки… Прилепить на такой смоле машинку, если полетать не в терпеж,или что-то быстро починить в условиях соревнований - могу согласиться. В остальных случаях - только высококачественные смолы, ну в край - ЭД20.
Второе. Из опыта - на маленьких моделях, при вклейке торсиона в киль - вклеивайте тот конец пружинки который входит в киль выше оси балки, а тот что входит в перо руля направления можно ниже. Ваша проволочка перерезает пенное ядро почти пополам, а низ киля и без нее очень нагружен при посадках.

Alfa3

Я клеил на 30-минутку ZAP.

Вчера вставил бальсовыю бобышку. Причем не только на длину пропила, но еще на столько же внутрь примерно.

Судя по проверке рукой, теперь фиг оторвешь. Хотя надо будет в поле проверить.

Эта, имхо, надо бы эту бобышку класть в пакетик с фурнитурой на новых планерах и в инструкцию вставить кусок по ее вклейке.

collapse
Alfa3:

Эта, имхо, надо бы эту бобышку класть в пакетик с фурнитурой на новых планерах и в инструкцию вставить кусок по ее вклейке.

У меня так на миниме сделано. Крайний раз, рубанул хвостом так, что порвал сам киль 😉 Но серединка- на месте 😉

ЗЫ. В МДС, кстати, сейчас есть RG-шная смола (L) в килограммовой расфасовке. Стоит чуть больше 1000рэ. Чудеса 😉

CrazyElk

Фантастика это хорошо ибо даже меньше 1000 вышло.

Испуганный - “ну в край - ЭД20” а была именно такая и те самые 5 да 30 минутки в ожидании “рыбки” МнУ захомячил у них за 980руб. правда не L а 90 минутный отвердитель EPH 161.

Если кому надо спешите, что то там еще стояло на полочке но литрушки похоже йок. Короче позвонить до поездки рекомендую.

Dimich

Всем доброго времени!
Вопрос к авторам “метровых”: я как моделист, “болеющий” непосредственно металками, интересуюсь такими ньюансами:

  1. Лонжерон в крыле - это пропитанный элур/нить или тонкие стержни (в первом сообщении вроде нити, а в 221 похоже на стержни)? Делаете ли под них выборку в ядре?
  2. Сердечник: стироформ или подобие херекса?
  3. При фрезеровке ядра - чем держите при обработке второй поверхности?

Спасибо за ответы.
С ув. Дмитрий

tumbzik
Dimich:

… я как моделист, “болеющий” непосредственно металками…

… И готовящий к запуску в серию собственную метровую модель…😂