Неон - новая металка класса Москит (до метра)
Отсутствие силового пересечения - и что?
Вообщето вопрос про это пересечение был адресован больше изготовителям. 😃
На мой взгляд наличие такой силовой связки в конструкции выглядит более логичным, чем его отсутствие. По крайней мере в конструктиве металки производителя Dendy оно заложено изначально rcopen.com/forum/f37/topic131101
Иногда обратная связь с пользователями интересна, важна и помогает улучшить изделие производителю: например дружественная мне компания Precision Aerobatics в изначально отлично летающую модель Katana mini внесла более 20 различных измененией по пожеланиям пользователей.
Что касается данного случая: мнение высказано - пусть производитель сам решает насколько ему это интересно и важно.
Жаль, что на мой вопрос о способах ремонта локальных повреждений крыла rcopen.com/forum/f37/topic166632/164 так никто и не ответил.
Жаль, что на мой вопрос о способах ремонта локальных повреждений крыла rcopen.com/forum/f37/topic166632/164 так никто и не ответил.
гм. надрезать морщинки, расправить. капнуть ларитом, промакнуть салфеткой. кусочек лавсана кладем сверху, на него что-нить плотное (типа листа резины, микропорки или что-то подобное. на него фанерку, фанерку вниз, и зажать монтажной прищепкой, или пластиковой струбциной (тока без фанатизма).
На утро разбираем, и отрываем лавсан.
Если дырка совсем конкретная - вырезем нафик, вклеиваем пену, подшкуриваем. Лавсан задуваем акрилом в цвет. Сушим. На лавсан (на краску) кладем стекло 30/гм, мажем смолой, отжимаем салфеткой. Вырезаем в виде заплатки. Далее - как в написано выше, в бутерброд и зажимаем. Утром лавсан отдираем. Если все сделано аккуратно - ремонт будет еле заметен, заплатка в цвет, глянцевая, как из матрицы…
Precision Aerobatics в изначально отлично летающую модель Katana mini внесла более 20 различных измененией по пожеланиям пользователей.
Как быстро, если не секрет?
Спасибо, Кирилл. А ларит в мелкой расфасовке доступен где-нибудь?
Как быстро, если не секрет?
Секрета не раскрою, поскольку не являюсь ни продавцом, ни сотрудником компании (всего лишь “PA team member” 😃 ),
но насколько мне известно -по мере поступления рекомендаций, изменения вносились в каждую производственную партию.
Спасибо, Кирилл. А ларит в мелкой расфасовке доступен где-нибудь?
Секрета не раскрою, поскольку не являюсь ни продавцом, ни сотрудником компании (всего лишь “team member” 😃 ),
но насколько мне известно -по мере поступления рекомендаций, изменения вносились в каждую производственную партию.
У Димы с Сергеичем матрицы. Там изменения просто так не внесешь. Но знаю, что вопрос обсуждается.
По поводу ремонта. Как то так:
едиснвенно, тут 3 косяка - слишком тонко задувал (виден ремонт под слоем стекла), взял очень толстое стекло, порядка 60г/м - на глаз и на ощупь видно его толщину, и вместо лавсана - полиэтилен, что дало довольно матовую поверхность.
Кстати, к вопросу качества - это новое (!) крыло бластера-2, у которого треснул лонжерон при первом же забросе. Так что брак он везде присутствует, в том или ином количестве, к сожалению. Технология такая, не все внутренности возможно отследить.
Ларит… Не знаю. У меня доступен, например 😉 Привози, на месте заплатку и поставим. Тока прищепку вернешь потом 😁
Вообще, можно обычной 30-минуткой, на самом деле. Просто подогреть ее, чтоб пожиже стала. И держать пару суток, пока она совсем твердой не станет (там пластификатора много, до конца встает пару суток)
С удовольствием при случае воспользуюсь предложением. Благодарю.
какие есть рецепты локального грамотного ремонта обшивки крыла?
Я так делаю (внешний вид мало заботит, главное профиль сохранить)
- Сошкуриваем краску (а можно и бзе этого, если на шаге 2 поработать побольше)
- Берем тонкую иглу и работаем дятлом
- Наливаем смолы (я обычной 30 минуткой пользуюсь, но лучше 45 или еще помедленней) и греем её феном (можно и для волос) так, чтобы смола прошла через стелкоткань и пошла в пенопласт. Смола должна заполнить образовашиеся в результате удара трещины.
- Вытираем остаки смолы
- Кладем сверху один или два (под 45 градусов) слоя пропитанного смолой стекла так, чтобы они накрывали зону повреждений с некоторым запасом. Можно еще феном погреть, чтоб лучше растеклось.
- Выжимаем и вытираем всю лишнюю смолу.
- Опционально (я так делаю). Берем тонкую резиновую перчатку. Наливаем в неё горячей воды. Получаем теплую приятную колеблющууюся субстанцию весом под килограмм. Наркываем субстанцией нашу заплату, чтоб она обеспечивала равномерный прижим. Как-нибудь фиксируем субстанцию (иначе сползёт).
- Ждемс. Через час уже можно снимать пресс. Через 6-12 часов можно и полетать.
Кстати, к вопросу качества - это новое (!) крыло бластера-2, у которого треснул лонжерон при первом же забросе. Так что брак он везде присутствует, в том или ином количестве, к сожалению. Технология такая, не все внутренности возможно отследить.
Не, ну с дуру мона и х сломать, на самом то деле. Я видел как некоторые умельцы рвут крылья… И первое что стоит сделать в случае если начинаешь сильно швырять это попросить кого-нить камерой поснимать сбоку… быть может и браку в крыльях меньше будет.😉
Не, ну с дуру мона и х сломать, на самом то деле. Я видел как некоторые умельцы рвут крылья… И первое что стоит сделать в случае если начинаешь сильно швырять это попросить кого-нить камерой поснимать сбоку… быть может и браку в крыльях меньше будет.😉
Первое крыло прожило почему-то год 😉 Не думаю, что Леший разучился кидать именно на этом крыле…
Если причина в непроклее или некачественном лонжероне, то такое видно сразу по излому, и можно вполне законные претензии на этот счет к производителю предъявить. Вова очень последователен в решении таких проблем, в отличии от некоторых российских производителей.
Если причина в непроклее или некачественном лонжероне, то такое видно сразу, и можно вполне законные претензии на этот счет к производителю предъявить. Вова очень последователен в решении таких проблем, в отличии от некоторых.
Лешему нужно было срочно крыло, поэтому не стали парицо с претензиями, я просто его отремонтировал. То что можно было поменять крыло - я не сомневаюсь.
Насколько я знаю, по неонам были тоже замены по претензии. Было такое, есть кто тут? 😉
Так что “некоторые” тоже последовательны, если уж на то пошло.
Ты просто написал что там лонжерон треснул. Если так, что просто косметикой обойтись было невозможно, собственно это меня и смутило…
Насколько я знаю, по неонам были тоже замены по претензии. [I]Было такое, есть кто тут? 😉
Не афишировалось в теме, но было такое.
Был куплен Неон, на котром при рассмотрении дома были обнаружены неприятные вещи.
После сообщения Сергеичу о сомнениях, Олег забрал Неон обратно, приехав на своей машине на другой конец Москвы, по собственной инициативе вернул деньги и через месяц сообщил о готовности нового.
На полученном новом эти косяки отсутствуют.
Так что “некоторые” тоже последовательны, если уж на то пошло.
Я не про Неоны и не про Олега…
Кстати, уже несколько человек на немецком форуме картинки порваных крыльев от Бластера запостили (у амеров тоже есть), рвут правое крыло в месте кармана для машинки. Все клянуться тип страйка небыло. Мне, кажется народ тяги неправильно делает и задний лонжерон страдает, не могу представить как при забросе крыло рвется
Ты просто написал что там лонжерон треснул. Если так, что просто косметикой обойтись было невозможно, собственно это меня и смутило…
Ну там не косметика была… я вскрывал полностью центральную часть. Гемороя на день возни только внутри.
По поводу вылетающих и ломающихся килей…
Позволю себе пару замечаний по вклейке и монтажу.
Первое - все время слышу и и читаю “вклеил на смоле”. При расспросах - выясняю - вклеил на 5-10мин смоле из “автозапчастей” или из модельного лобаза.
Народ - завязывайте с этими смолами, они не подходят для монтажа силовых композитных элементов в метательных планерах. Эти смолы не встают до конца НИКОГДА! А если кажется что встала - то в солнечный жаркий день может произойти неприятный сюрприз. Отсюда за частую оторванные кили, вырванные штыри, оторванные балки… Прилепить на такой смоле машинку, если полетать не в терпеж,или что-то быстро починить в условиях соревнований - могу согласиться. В остальных случаях - только высококачественные смолы, ну в край - ЭД20.
Второе. Из опыта - на маленьких моделях, при вклейке торсиона в киль - вклеивайте тот конец пружинки который входит в киль выше оси балки, а тот что входит в перо руля направления можно ниже. Ваша проволочка перерезает пенное ядро почти пополам, а низ киля и без нее очень нагружен при посадках.
Я клеил на 30-минутку ZAP.
Вчера вставил бальсовыю бобышку. Причем не только на длину пропила, но еще на столько же внутрь примерно.
Судя по проверке рукой, теперь фиг оторвешь. Хотя надо будет в поле проверить.
Эта, имхо, надо бы эту бобышку класть в пакетик с фурнитурой на новых планерах и в инструкцию вставить кусок по ее вклейке.
Эта, имхо, надо бы эту бобышку класть в пакетик с фурнитурой на новых планерах и в инструкцию вставить кусок по ее вклейке.
У меня так на миниме сделано. Крайний раз, рубанул хвостом так, что порвал сам киль 😉 Но серединка- на месте 😉
ЗЫ. В МДС, кстати, сейчас есть RG-шная смола (L) в килограммовой расфасовке. Стоит чуть больше 1000рэ. Чудеса 😉
Она у них почти всегда есть, правда цены были не божеские, если 1000 - это фантастика. У немцев киллограмовый набор shop.r-g.de/…/100110-1-1-kg-kit-constituents-715-g…
Фантастика это хорошо ибо даже меньше 1000 вышло.
Испуганный - “ну в край - ЭД20” а была именно такая и те самые 5 да 30 минутки в ожидании “рыбки” МнУ захомячил у них за 980руб. правда не L а 90 минутный отвердитель EPH 161.
Если кому надо спешите, что то там еще стояло на полочке но литрушки похоже йок. Короче позвонить до поездки рекомендую.
Всем доброго времени!
Вопрос к авторам “метровых”: я как моделист, “болеющий” непосредственно металками, интересуюсь такими ньюансами:
- Лонжерон в крыле - это пропитанный элур/нить или тонкие стержни (в первом сообщении вроде нити, а в 221 похоже на стержни)? Делаете ли под них выборку в ядре?
- Сердечник: стироформ или подобие херекса?
- При фрезеровке ядра - чем держите при обработке второй поверхности?
Спасибо за ответы.
С ув. Дмитрий