Сроительство металки в подробностях
Не прбовал к матрице, но пакеты склеиваю герметиком “герлен”, очень липучая штука, герметизирует на отлично, думаю и Вам должно подойти.
Люди опитные подскажите. Я резал ядро из пены техноплекс, оно по плотнее пеноплекса, но не кретично (за то каческво реза лучше и работать приятнее). Лонжирон из угольнях прутков диаметром 2мм. Стекло на ламинате 0,05мм (48гр/м.кв. КНР-“Aeroglass”) плюс усиления в корне и на законцовке из того же стекла. Петля из ловсановой(капроновои) ленты шириной 12-13мм. Пропитывал велюровым валиком, минимум смоля и долго раскатывал, чтобы не пересушить полотенцем не отжимал. Перю кромка ормирована Стеклоткань 0,1мм (110гр/м.кв. КНР-“Aeroglass”). А вот и сам вопрос консоль получилась весом 79г. В чём касяк??? сейчас не помню всех весов, но когда взвешивал пену расчитывал на 60г консоль помню.
Сразу скажу, я такой же новичек в этом деле.
Вобщем у меня такая же фигня:), 75гр и вторая 73. Чтобы сравнить: лонжерон 1.8мм, пена URSA xps3(35гр/дм), стекло 2х25гр(Aeroglass)+3слой на флапе и усиления как у оригинала, смола L285, петля капрон(флап кромлёный), заранее вклеены полки под машинки и кидательный штырь(уголь 160г/м), ядро я мазал, притом мне кажется перестарался, в полотенце отжимал всё, кроме нижнего ламината того крыла что потяжелее(забыл в суматохе:)), отжимал не сильно, боялся пересушить(за день до этого пересушил стаб с килем которые по этой причине пошли в помойку). Также в те дни стояла жара 35гр, смола с 90мин отвердителем начала густеть раньше минут на 15, даже приходилось греть феном, возможно не получилось нормально промокнуть(“плохому танцору…”)
Проанализировав результат я для себя сделал вывод что нужно изменить, но к Вашей ситуации подходят только два пункта: обычно используют прутки 1.5мм, ну и отжимать всёже получше, возможно есть нюансы которые Вы не указали.
Интересный способ резать паз под лонжерон, я пытался мудрить с маленькими гнутыми проволочками, а до паяльника не допёр, шкурил по линейке. Ну и как, ровно по диаметру получается?
Речь о весовом косяке?
Какой удельный вес у пенопласта?
Сколько “минимума смолы” израсходовал?
Стекло 48гр тяжелее кевлара 36гр, соответственно и смолы больше берет.
Вес комплекта ложеронов из прутка 1.5 около 9 гр. Из двойки взвешивал?
Вот около 20 грамм и набежало в сумме.
Речь о весовом косяке?
Стекло 48гр тяжелее кевлара 36гр, соответственно и смолы больше берет.
Ну лично я в 105гр оригинала и не расчитывал, хотелось хотябы 125-130, ну в общем как обычное стеклянное крыло, правда уже на этапе строительства подозревал что получится тяжелее
Не переживайте, оно получится, со временем. А отжимать надо! Иначе будет тяжелое. Все остальные варианты набора веса уже перечислены выше.
Паз под лонжирон получаеться просто суппер, вставляеться с щелчком. Про вес-пруток весит 4г. Смолы разводил 20г связующего и 8г отвердителя(ларит) хватило в притык, усилительные накладки пропитывал остатками с валика. Пена,написано как у всех 35г. Может использовать стекло в 2 раза тоньше(Стеклоткань 0,03 мм (25гр/м.кв. Франция)? Не будет ли хлипким на кручение? Лонжироны сделаю из 1,5мм прутка.
На счет одного слоя стекла не думаю что правильно, не знаю как на счет флаттера, но раниться такая обшивка будет от любой соломы, стеклянное крыло и без того недолговечно, обычно используют ~50гр/м в сумме и получается нормально, да и вообще насколько я понял металка должна быть крепкой, посадок происходит гараздо больше чем у обычного планера, кстати стеклянная кромка вещь довольно хрупкая, после первого полётного дня кромке пришлось делать почти кап ремонт, после этого обклеил кромку скотчем(не армированным, обычным тонким) и как рукой сняло, теперь изредка случаются мелкие пробои, в основном если влетать в кусты:), но в целом живёт.
Доброе время. По поводу петель все получилось с первого раза. Синтетический подкладочный материал, полоска клея 88 или Момент 2-3мм, сдвух сторон, разрезанные торцы термоусадочной пленкой для учебников, без клина, разрезаешь композит с одной стороны, царапаешь - с другой и все, петля работает.
Опять прошу проконсультировать. Сердечник получается нормально из желтого пенопласта 35 кг/м3. Перешел непосредственно к процессу обклейки конечно по позитивной технологии. Сделал в эти праздничные дни серию попыток (тренируюсь на киле и стабилизаторе). Использую ПЭТ 0.5 мм (сбритый по передней кромке), разделитель воск растворенный в бензине калоша и скипидаре (пополам). Фиксирую пакет, как японском фильме, строительным скотчем. Формообразуюшая поверхность ПЭТ шире сердечника на15мм. При складывания пакета сердечник скользит к задней кромке и соответственно у передней кромки появляется незаполненное материалом пространство. Уменьшил ширину ПЭТ (теперь шире сердечника на 5мм), все равно сердечник “уплывает” назад. Получается по передней кромке шире сердечника на 5мм, а задняя кромка один в один. Как должно быть по настоящему, наверное есть какие - то приемы чтобы получалось нормально? Кроме того: при повторном использовании ПЭТ снимается хуже. Наверное повторная подготовка отличается от первичной?
Передняя кромка майлара должна быть ровно по ядру, без припусков, задняя на 15-20мм шире по хорде. майлар действительно может съехать, но максимум на пару мм, в этом ничего страшного нет, кстати скотч лучше использовать не малярный, а самый тонкий который найдётся и клеить его особо не залезая на рабочую поверхность, оставляет вмятины
Подскажите пожалуйста, как лучше крепить сервы в крыле, если можно - с подробностями.
Отсутствовал около месяца, моделькой вынужденно не занимался, подниму темку, а то заглохла совсем, а про сервы в крало надеюсь кто нибудь распишет, хотя способов много известно, лично у меня в малярный скотч и фуамный ЦА
Вобщем дело такое: обзавёлся я недавно бор машинкой, дремелем обычным, теперь думаю как бы его приспособить под снятие фасок с передних кромок майларов(тех которые для лучшего огибания передней кромки), руками это делал шкуркой на бруске(долго и нудно), угол должен получатся порядка одного градуса
Я неудачно сбривал это сменными лезвиями от строительных или канцелярских ножей и шкуркой на бруске. Кромка пока не получается. Думаю из-за насоса (использовал автомобильный компрессор, переставив трубку на всасывание). Сейчас пришел вакумный насос и реле не знаю чем все соединть по воздуху. Наружный диаметр одного патрубка на насосе и реле 10.75мм, второго на насосе 12,5.
Извиняюсь если не совсем по теме.
Дремелем что-то не знаю как это делать. Нужно что-то покрупнее. Может маленькая шлифмашинка
Для такого насоса вероятно потребуется рессивер, ведь сам корпус им не является, реле алко вроди правильное(если конечно низкого давления автоматическое) соединять шлангами с использованием герметика, возможно подобрать фиттинги, или трубки с относительно мягкими стенками, главное чтобы стенки не схлопывало, если что в шланги/трубки поставить распорки, перед этим хорошенько подумать как это всё организовать. я не большой дока в этом деле так что всё написанное имхо.
Мужики подскажите название и маркировку вакуумного реле. А то у нас че-то поисковик только огромного размера промышленные установки выдает.
Реле низкого давления PS1 - А3А, производитель Emerson. Глория холод; Артхолод. А вообще- то тема в общих вопросах. Прошу помощи/консультацию по комплектации вакуумного оборудования.
Доброго времени, коллеги. Комплектую заказ для сборки вакуумного преса. Приобретать предполагается тут: www.glorya-holod.ru/price.htm, или…
Udjin, 01.12.2010 09:20
Совсем недавно была доделана форма для пилона стабилизатора. Форму и сами пилоны делал коллега(который занимался формой под носик). Вот и первые результаты:
По материалам: однонаправленный уголь, внутри сердечник из пенопаста, резьба из смолы снаполнителем.
оба весят по 1,3гр. Перед установкой, средняя часть “кольца” будет выпиливаться.
а крючки могешь?
Какие именно?
Какие именно?
как на В3 или буквой “З” как на рцгрупсе щас модно