Вопрос по планеру 3,7м
Спасибо, по существу. Получается около 36кг, не радостно 😉 Что же буду думать…
Я прошу меня сильно не пинать. Я где то читал, что есть вариант размещения 2-х крючков в районе соединения консолей, вроде так равномернее нагрузка должна распределяться?
Во вложении - взлет Пайка. Лебедка, леер 150 метров.
Зеленая линия - усилие натяжеия леера. Максимум - 350-360 N
У Вас размах 3,7 - у Пайка 3,5, правда площадь большая - около 75 дм.кв. (?)
С резинки в ветер будет также, как и на лебедке.
Если лонжерон может держать такие нагрузки - то чистый планер.
Саня! Ну зачем ты пугаешь человека! Нафига ему с этой моделью усилие 360 ньютон?
Ну затянется он нежно блоком в одну конскую силу, чтобы вкусить леерный динамостарт вполне достаточно.
Мне знакомый рассказывал о планерах, которые вместо гантели, вес 8-10ти летнего ребенка выдерживали.
Но это был профессиональный планер.
Летают они интересно: у земли выводили планера из пике на скорости выше 250 км/ч, судить тут трудно…Вот там ланжерон так ланжерон!
Центроплан Супры положенный краями на два тубаря выдерживает мужчину в полтора центнера. Где-то тут были фотки подобного цирка.
[QUOTE=asw;1935292]Саня! Ну зачем ты пугаешь человека! Нафига ему с этой моделью усилие 360 ньютон?
Ну затянется он нежно блоком в одну конскую силу, чтобы вкусить леерный динамостарт вполне достаточно.
QUOTE]
Я вот как то и думал, что можно аккуратно затягивать, мне же +/- 10м не критично тянуть спокойно на переднем положении крюка…
Евгений, а из чего сделано крыло?
Так все очень консервативно. Углевый трубчатый лонжерон, бальзовый набор, лобик, элероны…единственное красные уши - пена + бальза 1мм.
Так все очень консервативно. Углевый трубчатый лонжерон, бальзовый набор, лобик, элероны…единственное красные уши - пена + бальза 1мм.
Это Вы за месяц сами сваяли? Нормально. Руки с нужного места растут.
Евгений, возьмете в дар центроплан Супры с травмой от столкновения?
Травма серьезная, средней тяжести, но лонжерон не пострадал. Поковыряться немного придется, но если есть руки и время это не проблема. Будете иметь хороший центроплан. У меня просто нет времени и возможности чиниться, мне проще новый купить.
Алекандр, спасибо большое за предложение! Но у меня вот какая ситуация. Учусь в летном училище, в рязанской области, приехал только вот на каникулы, тут почитай планер готов, осталось собрать и настроить. Для полетов осталось 1.5 месяца, а с центропланом я сейчас до конца каникул провожусь делая новые уши и ремонтируя и поеду на настоящем самолете летать 😁 а планер лежать останется 😦
Строил всю зиму по чуть-чуть по выходным, когда приезжал на выходные, но вот около месяца и получилось.
Все равно, спасибо вам большое за предложение.
Понял. 😁
Эта… насколько я понял тут у нас- аппарат все гораздо менее прочный чем честная Супра.
С точки зрения тренировкок по парению- я бы однозначно советовал моторчик какой нибудь дешевый маломощный.
Это позволит быстро и в любом месте тренироваться на парение.
А если по полному циклу планерному- кони, лебедки и тд… то человек просто не упеет полетать эти летом. + большая вероятность убить планер при перегрузках на взлете, посадке, от леера и прочего. Мотопланер- самая живучая техника.
Только мотор для начинающих! А потом, уже конеферму разводить.
имхо, на собственном опыте.
Приветствую!
Собственно вот фото того, что получилось в результате месячного ковыряния.Крыло (MH32) 3,7м из механизации только элероны 😉 фюз дреловской супры с незначительными изменения, киль и стаб его же несколько увеличенные. Вес выходит 1960гр.
Вопрос в том, что это мой первый большой планер и замучали внутренние противоречия.С одной стороны сохранить вес и запускать с резинки, сдругой стороны для всего этого придется возиться с леерами и т.д. и т.п. в конце концов мне же не для соревнований он нужен, так, для души. Что посоветуете, резать фюз и ставить мотор или вкусить все прелести леерного старта?
Поставить лёгкий моторчик и наслаждаться безопасными взлётами и долгим парением.😁 Сломать крыло на леере или сорвав планер у земли всегда успеете.😈
Посадки без закрылка (учитывая что это первый планер) будут очень интересными и увлекательными.
А какой тогда моторчик нужен на Супру? И как он правильно ставится (фиксируется) в носу фюзеляжа. Ссылки приветствуются…
А какой тогда моторчик нужен на Супру? И как он правильно ставится (фиксируется) в носу фюзеляжа. Ссылки приветствуются…
Всё зависит от того что хочешь получить. Для вертикального взлёта с огромной скоростью ставят мощные инраннеры до 250г весом (с редуктором). Если устроит вялый взлёт 3-5 м/с, то можно поставить лёгкий аутраннер (или аутраннер с редуктором) и вес вашего планера будет близко к безмоторной версии. (на 200г тяжелее). Вот пример мотоустановок на облегчённую супру: www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=SUPRA-E-UL…
Спасибо за ссылочку! А взлёт нужен неторопливый, для замены леера…
Все-таки я склонен сейчас к мотору, конечной причиной стало то, что поля с выкошенной травой нет, а постоянно куда то кататься особого желания нет. В связи с этим подскажите, какую батарею подобрать для имеющегося мотора
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC6626/
и винта 11х8, если винт я могу еще поменять, то с мотором напряженки из-за поющих “финансов”. От емкости батареи хочется ожидать полетов на 2-3 часа без дополнительной подзарядки, ну и не за 6килорублей 😃 .
А какой тогда моторчик нужен на Супру? И как он правильно ставится (фиксируется) в носу фюзеляжа. Ссылки приветствуются…
На Вильге летал один дядя, зовут Нейл Стентон:
www.hyperflight.co.uk - это его магаз. Если нужно, могу узнать какой точно у него был сетап на его модели.
Все-таки я склонен сейчас к мотору, конечной причиной стало то, что поля с выкошенной травой нет, а постоянно куда то кататься особого желания нет. В связи с этим подскажите, какую батарею подобрать для имеющегося мотора
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC6626/
и винта 11х8, если винт я могу еще поменять, то с мотором напряженки из-за поющих “финансов”. От емкости батареи хочется ожидать полетов на 2-3 часа без дополнительной подзарядки, ну и не за 6килорублей 😃 .
Сейчас нет под рукой мотокалка, но навскидку винт тяжеловат по шагу. Надо примерно 11х6 под 3 банки лития. Сколько весит пустой планер? Какая площадь крыла? Каким весом можно уравновесить хвост? Я бы не гнался за АКБ большой ёмкости, лучше приземлиться и поменять АКБ. Раз уж Вы сделали лёгкий хвост (как на супре) и длинный нос, то надо воспользоваться этим для облегчения модели. 2-3 часа за одну зарядку скорее всего маловероятно.😁
На Вильге летал один дядя, зовут Нейл Стентон:
www.hyperflight.co.uk - это его магаз. Если нужно, могу узнать какой точно у него был сетап на его модели.
Мишаня, я его уже расколол по сетапу. Вот его ответ
Typhoon-2W-25 - see https://shop.strato.de/epages/61363093.sf/de_AT/?ObjectPath=/Shops/61363093/Products/“HET%202W25”
4.5:1 gearbox, like the Maxon 4.4 gearbox
16x13 Aeronaut prop on Vladimir 38-5-0 spinner
60A ESC, like the Shocky 55A ESC
3S 2.2ah 30C lipo battery
Полетный вес около 2 кило.
Ребята, что за неуважение? Создавайте тему и общайтесь, я ведь с конкретными вопросами пришел сюда, а вы какой то балаган устраиваете, надеюсь на понимание…
Сейчас нет под рукой мотокалка, но навскидку винт тяжеловат по шагу. Надо примерно 11х6 под 3 банки лития. Сколько весит пустой планер? Какая площадь крыла? Каким весом можно уравновесить хвост? Я бы не гнался за АКБ большой ёмкости, лучше приземлиться и поменять АКБ. Раз уж Вы сделали лёгкий хвост (как на супре) и длинный нос, то надо воспользоваться этим для облегчения модели. 2-3 часа за одну зарядку скорее всего маловероятно.😁
Вес без мотора 1900, с этим мотором получается 2000. Площадь крыла 0,72 м2
А сколько возможно на одной зарядке с 3-я банками лития?
Полетный вес около 2 кило.
AUW 1.9кило он сказал.
Ребята, что за неуважение?
Ну воопщем супра по всем параметрам очень близка к тому планеру о котором вы спрашиваете. То что подойдет для супры подойдет и вам.
Ну воопщем супра по всем параметрам очень близка к тому планеру о котором вы спрашиваете. То что подойдет для супры подойдет и вам.
Виноват, по незнанию начал “саблей махать” 😃
Тут встал вопрос компоновки, можно ли регуль к батареи приматывать? Больно хорошо они вместе встают. О необходимости охлаждения помню.