Вопрос по планеру 3,7м
Евгений, а из чего сделано крыло?
Так все очень консервативно. Углевый трубчатый лонжерон, бальзовый набор, лобик, элероны…единственное красные уши - пена + бальза 1мм.
Так все очень консервативно. Углевый трубчатый лонжерон, бальзовый набор, лобик, элероны…единственное красные уши - пена + бальза 1мм.
Это Вы за месяц сами сваяли? Нормально. Руки с нужного места растут.
Евгений, возьмете в дар центроплан Супры с травмой от столкновения?
Травма серьезная, средней тяжести, но лонжерон не пострадал. Поковыряться немного придется, но если есть руки и время это не проблема. Будете иметь хороший центроплан. У меня просто нет времени и возможности чиниться, мне проще новый купить.
Алекандр, спасибо большое за предложение! Но у меня вот какая ситуация. Учусь в летном училище, в рязанской области, приехал только вот на каникулы, тут почитай планер готов, осталось собрать и настроить. Для полетов осталось 1.5 месяца, а с центропланом я сейчас до конца каникул провожусь делая новые уши и ремонтируя и поеду на настоящем самолете летать 😁 а планер лежать останется 😦
Строил всю зиму по чуть-чуть по выходным, когда приезжал на выходные, но вот около месяца и получилось.
Все равно, спасибо вам большое за предложение.
Понял. 😁
Эта… насколько я понял тут у нас- аппарат все гораздо менее прочный чем честная Супра.
С точки зрения тренировкок по парению- я бы однозначно советовал моторчик какой нибудь дешевый маломощный.
Это позволит быстро и в любом месте тренироваться на парение.
А если по полному циклу планерному- кони, лебедки и тд… то человек просто не упеет полетать эти летом. + большая вероятность убить планер при перегрузках на взлете, посадке, от леера и прочего. Мотопланер- самая живучая техника.
Только мотор для начинающих! А потом, уже конеферму разводить.
имхо, на собственном опыте.
Приветствую!
Собственно вот фото того, что получилось в результате месячного ковыряния.Крыло (MH32) 3,7м из механизации только элероны 😉 фюз дреловской супры с незначительными изменения, киль и стаб его же несколько увеличенные. Вес выходит 1960гр.
Вопрос в том, что это мой первый большой планер и замучали внутренние противоречия.С одной стороны сохранить вес и запускать с резинки, сдругой стороны для всего этого придется возиться с леерами и т.д. и т.п. в конце концов мне же не для соревнований он нужен, так, для души. Что посоветуете, резать фюз и ставить мотор или вкусить все прелести леерного старта?
Поставить лёгкий моторчик и наслаждаться безопасными взлётами и долгим парением.😁 Сломать крыло на леере или сорвав планер у земли всегда успеете.😈
Посадки без закрылка (учитывая что это первый планер) будут очень интересными и увлекательными.
А какой тогда моторчик нужен на Супру? И как он правильно ставится (фиксируется) в носу фюзеляжа. Ссылки приветствуются…
А какой тогда моторчик нужен на Супру? И как он правильно ставится (фиксируется) в носу фюзеляжа. Ссылки приветствуются…
Всё зависит от того что хочешь получить. Для вертикального взлёта с огромной скоростью ставят мощные инраннеры до 250г весом (с редуктором). Если устроит вялый взлёт 3-5 м/с, то можно поставить лёгкий аутраннер (или аутраннер с редуктором) и вес вашего планера будет близко к безмоторной версии. (на 200г тяжелее). Вот пример мотоустановок на облегчённую супру: www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=SUPRA-E-UL…
Спасибо за ссылочку! А взлёт нужен неторопливый, для замены леера…
Все-таки я склонен сейчас к мотору, конечной причиной стало то, что поля с выкошенной травой нет, а постоянно куда то кататься особого желания нет. В связи с этим подскажите, какую батарею подобрать для имеющегося мотора
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC6626/
и винта 11х8, если винт я могу еще поменять, то с мотором напряженки из-за поющих “финансов”. От емкости батареи хочется ожидать полетов на 2-3 часа без дополнительной подзарядки, ну и не за 6килорублей 😃 .
А какой тогда моторчик нужен на Супру? И как он правильно ставится (фиксируется) в носу фюзеляжа. Ссылки приветствуются…
На Вильге летал один дядя, зовут Нейл Стентон:
www.hyperflight.co.uk - это его магаз. Если нужно, могу узнать какой точно у него был сетап на его модели.
Все-таки я склонен сейчас к мотору, конечной причиной стало то, что поля с выкошенной травой нет, а постоянно куда то кататься особого желания нет. В связи с этим подскажите, какую батарею подобрать для имеющегося мотора
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC6626/
и винта 11х8, если винт я могу еще поменять, то с мотором напряженки из-за поющих “финансов”. От емкости батареи хочется ожидать полетов на 2-3 часа без дополнительной подзарядки, ну и не за 6килорублей 😃 .
Сейчас нет под рукой мотокалка, но навскидку винт тяжеловат по шагу. Надо примерно 11х6 под 3 банки лития. Сколько весит пустой планер? Какая площадь крыла? Каким весом можно уравновесить хвост? Я бы не гнался за АКБ большой ёмкости, лучше приземлиться и поменять АКБ. Раз уж Вы сделали лёгкий хвост (как на супре) и длинный нос, то надо воспользоваться этим для облегчения модели. 2-3 часа за одну зарядку скорее всего маловероятно.😁
На Вильге летал один дядя, зовут Нейл Стентон:
www.hyperflight.co.uk - это его магаз. Если нужно, могу узнать какой точно у него был сетап на его модели.
Мишаня, я его уже расколол по сетапу. Вот его ответ
Typhoon-2W-25 - see https://shop.strato.de/epages/61363093.sf/de_AT/?ObjectPath=/Shops/61363093/Products/“HET%202W25”
4.5:1 gearbox, like the Maxon 4.4 gearbox
16x13 Aeronaut prop on Vladimir 38-5-0 spinner
60A ESC, like the Shocky 55A ESC
3S 2.2ah 30C lipo battery
Полетный вес около 2 кило.
Ребята, что за неуважение? Создавайте тему и общайтесь, я ведь с конкретными вопросами пришел сюда, а вы какой то балаган устраиваете, надеюсь на понимание…
Сейчас нет под рукой мотокалка, но навскидку винт тяжеловат по шагу. Надо примерно 11х6 под 3 банки лития. Сколько весит пустой планер? Какая площадь крыла? Каким весом можно уравновесить хвост? Я бы не гнался за АКБ большой ёмкости, лучше приземлиться и поменять АКБ. Раз уж Вы сделали лёгкий хвост (как на супре) и длинный нос, то надо воспользоваться этим для облегчения модели. 2-3 часа за одну зарядку скорее всего маловероятно.😁
Вес без мотора 1900, с этим мотором получается 2000. Площадь крыла 0,72 м2
А сколько возможно на одной зарядке с 3-я банками лития?
Полетный вес около 2 кило.
AUW 1.9кило он сказал.
Ребята, что за неуважение?
Ну воопщем супра по всем параметрам очень близка к тому планеру о котором вы спрашиваете. То что подойдет для супры подойдет и вам.
Ну воопщем супра по всем параметрам очень близка к тому планеру о котором вы спрашиваете. То что подойдет для супры подойдет и вам.
Виноват, по незнанию начал “саблей махать” 😃
Тут встал вопрос компоновки, можно ли регуль к батареи приматывать? Больно хорошо они вместе встают. О необходимости охлаждения помню.
Вес без мотора 1900, с этим мотором получается 2000. Площадь крыла 0,72 м2
А сколько возможно на одной зарядке с 3-я банками лития?
Примерный расклад:
мотор 110г
винт,кок-40г
регулятор-40г
ВЕС-10г
АКБ-2500-3200 3S. (200-280г)
Сервы и проводка стоят.(как я понял)
Полётный вес: 2300-2380г
Нагрузка: 32-33г/дм 2.
Удлиннение: 19 (очень хорошо)😁
Время полёта с одной зарядки 60-75мин.примерно (без термиков.)
А крутку крыла не делал?
Тут встал вопрос компоновки, можно ли регуль к батареи приматывать? Больно хорошо они вместе встают. О необходимости охлаждения помню.
Имею регуль с радиатором, рабочий ток 70А на винтах 11х8х45мм. К аккумулятору “Моментом” приклеены петли, на регуляторе с гладкой стороны - крючки (текстильная липучка). Работает третий сезон без проблем.
Но на резине летать интереснее.