Купил SKY HAWK TW-742 RTF Мнения?
Совсем недавно продавцы в Хобби центре в этом меня уверяли, но попробую проверить… заменить 35 на 40 позже отпишу…
Да действительно не работает, а мне приемник под 7-ми канальную Футабу задарили на 72 Мнz а надо 40, и куда его теперь?
Дома сервы с ума сходят!
Летел по прямой с небольшим набором высоты, без ветра, вдруг срыв на левое крыло с поворотом, потеря управления и с уклоном 25-30 гр, по прямой, в траву. Помялся немного корпус - выпрямил и все! К сожалению фонарь кабины сломался пополам. А кол.мотор дурил из-за того,что клемма щеток, как бы расклепана снаружи пластиковой клепочкой(расплавленой), одна из низ сломалась и щетка болталась, как ей хотелось - вот мотор и дурил. Залил термопистолетом и все. ПРоверял акк. он уменя на моторе(после ремонта) крутил 15 мин. далее жена не выдержала. Вот так! С нетерпением буду ждать следующих выходных!
НУ, собственно, с облетомс! )
Старт у данной модели не получается горизонтальным, как ни крути. Я при старте делаю так (триммер руля высоты немного на себя…где-то щелчка 2-3, затем полный газ, сильный кидок, не совсем параллельно земле, немного вверх, жду буквально несколько секунд…в это время модель берет нисходящую амплитуду…руль высоты на себя (почти до упора) и модель идет вертикально вверх). Попробуйте.
Кабина, которая треснула пополам у меня тоже лопнула после первого падения (заклеил изолентой), потом посадил на термопистолет.
С мотором понятно.
15 минут на полном газу на штатном аккуме врядли могло получиться (с максимальным КПД), скорее всего после первых пяти-семи минут моторо уже вращался не с первоначальной скоростью. Во всяком случае на своем экземпляре я ничего подобного (далеко!!!) добиться не смог.
Очень долго думал, выбирал - и таки мой выбор пал на планер tw-742 2 в качестве первого летательного аппарата с пропорциональным управлением:
Странно, раньше думал, что управление, - это так, полная фигня - но когда получилась в первый день первая же морковка, я пересмотрел свои взгляды. Теперь понимаю, что надо было брать симулятор. Ну или easy star;)
Вообщем tw742 2 это тоже самое что и tw742 в плане электроники. Единственное отличие - это внешний вид и больший размах крыла(1380мм)
Так как винты идеентичные у обоих моделей, то у меня вопрос к обладателям сих самолетов:
Какой складной винт(вместе с коком, т.к. хиленькая пласмаска быстро сломалась) можно поставить на самолет вместе со штатным двигателем?
Я вот тут вроде бы нашел как вариант - Folding Propeller 6x3inch и дешево и легко - можно купить сразу штуки 4. Но неясен вопрос с диаметром под вал двигателя , там нигде не написано( у родного мотора вал 2,3мм)
Подскажите пожалуйста, каких размеров надо брать складной винт(в разных магазинах размеры пишут разные от 6х3 до 7х4 у этих моделей) или поведайте чем пользуетесь вы со штатным мотором:)
Поздравляю с покупкой!!! У меня в комплекте запасной винт поставлялся.
Поздравляю с покупкой!!! У меня в комплекте запасной винт поставлялся.
Спасибо конечно) Правда в первый день были две морковки, в результате второй была частично сломана пластмассовая ступица(на которую крепятся лопасти) я это все с клеил, и на второй день благополучно раздробил вообще все, вместе с лопастями…
И уже успел крыло поламать…
А вот мне в комплект второго не положили(
“Титаном” крылышко склейте, на ровной поверхности полежт и можно в полет. А родную ступицу клеить мало толку только лопасти поотлетают не найдете, одно время я использвал не складные, обычные винтики, но срок их жизни очень мал. Хорошо если даже при идеальной посадке целы остануться. На указанном мною б/к двигателе с “липой” и складным винтом- почти вертикальный набор высоты получается(лся). В данное время самолету требуется ремонт, экстримальный пилотаж окончился крашем земля оказалась ближе чем ожидалось.
Всех приветствую!
Отлетал на праздниках на СкайХоке где-то час в общей сложности.
Переоборудовал я его со штатного коллекторника на бесколлекторный моторчик (турнига), регуль на 40А, липки 3 банки по 1300mAh. Винты использую 7*4. В такой связке самоль летеает неплохо. Вверх вертикально. С ветром борется неплохо. Петли и хиленькие бочки олучаются в легкую. НА одном акке (1300 mAh) получается отлетать 12-15 минут, влезает потом 650-850 mAh.
Моделька конечно ооооочень отдаленно напоминает планер. Я затягивал самоль под облака (это в ветренную-то погоду), тример руля высоты на себя, и отпускал…планировать модель практически не может, спускается достаточно быстро (сравнивая с Мультиплексом Изи Глайдер Про).
Подумываю брать что-то более планирующее, хотя, полагаю, что после “чумовогО” СкайХока на хорошем планере будет скучновато.
ЗЫ: мотораму изготовил из фанеры мм. 3-5 где-то, прикрутив ее небольшими саморезами к штатной мотораме, а замет проклеив секундным клеем.
хиленькие бочки олучаются в легкую
не ну про ““чумовогО” СкайХока на хорошем планере будет скучновато” я промолчу, а бочки то почему хиленькие? и как это вообще выглядит “Хиленькая бочка”? 😃
“чумового” в том смысле, что повадки данного самоля скорее не планерные, а пилотажные. На настоящем “хорошем” планере, все происходит гораздо более вольяжно и предсказуемо, СкайХок очень резок и резов )))
“Хиленькая бочка” выглядит примерно как полноценная бочка, но давшаяся с неимеврным трудом и со сваливанием на крыло…что-то подобное.
Уверяю Вас на хорошем планере намного привлекательнее и интересней лететь и не так все просто и не всегда предсказуемо. Данная моделька всеж начальный уровень и тяжеловат он. У меня он неплохо планировал после того, как я максимально его облегчил. Акк 3 банки и 1000mAh. И еще, интересен тип двигателя, что установлен у Вас. Немного смутил тот факт, что регулятор 40А, у меня 25А и все в норме. Бочки не выходят, не хватает расходов, так жалкое подобие, на пилотажке намного правильнее и удачнее. Были случа и термик чувствовал, но удерать в потоке этот самолет очень не просто, все время выскакивает. Слабый поток практически не чувствует. Радует ремонтопригодность. Ну вобщем удачных посадок!
Здравствуйте помогите пожалуйста с выбором ! item.taobao.com/item.htm?id=7828539614 - не нравится расположение винта
item.taobao.com/item.htm?id=7569419412 при встрече с планетой сорвет или нет двигатель с креплений
берется как тренер летать вообще не умею:)
Ну, как я понимаю, этот вариант в размахе много больше того который описан выше и полетные качества его будут другие. Наличие закрылок это существенный плюс, жаль языком буржуйским не владею, не могу оценить нагрузку, но думаю летать будет не плохо, хотя и не совсем паритель. Мне не совсем понятно чем не нравится расположение винта, ну и про встречу с планетой это какая встреча, а то и не только двигатель… Фюзеляж при приличном ударе конечно помнется, но можно будет выправить и у меня ни когда не срывало, скорей кок винта упрется в нос фюзеляжа и не будет проворачиваться. Может в качестве первой модели что по проще выбрать? Мне кажется этот жаль об планету гробить.
берется как тренер летать вообще не умею
Не лучший выбор для новичка без опыта. Ремонта будет больше, чем полетов. Прислушайтесь к советам и возьмите что-нибудь по проще - Изик например или его китайские клоны.
Хммммммм а мне казалось что чем больше и тяжелее тем стабильней и соответственно легче будет сним справиться
Я тоже советую Изи глайдера Про. Не все так однозначно, как Вам казалось. И не всегда с большим планером справляться легко, с потерей скорости к примеру легко свалить такую модель на крыло, а если опыт отсутствует на малой высоте это приведет неминуемо к аварии.
чем больше и тяжелее тем
тем выше посадочная скорость. Да больше модель лучше видно, где-то она более предсказуема, но и при встрече с планетой последствия тяжелее.
И не всегда с большим планером справляться легко, с потерей скорости к примеру легко свалить такую модель на крыло, а если опыт отсутствует на малой высоте это приведет неминуемо к аварии.
Совершенно справедливое замечание. Имея приличный налет на 2-х метровом, но легком планере, в первом же полете приложил Кулариса.
все понял буду заказывать изик
мне очень хочется прицепить камеру к этому item.taobao.com/item.htm?id=3534798853 так как он тяжелый хотел потренироваться на item.taobao.com/item.htm?id=7828539614 но теперь первым будет изик
всем огромное СПАСИБО
Всех приветствую.
НУ вот вчера я и распрощался со своим СкайХоком. Улетел он от меня в лес и застрял в глухих ветках высоченной сосны. Не достать.
А как все хорошо начиналось!
Плюс ко всему я его усовершенствовал. Размах увеличил до 2-х метров за счет потолочки (нарастил крыло с двух сторон). Получилось очень хорошо. При размахе в 2 метра вес получился 750 грамм (это на бесколлекторнике мощном, плюс липа на 1300). Вверх шел практически вертикально. Крыло кончено слабовато оказалось (при резких маневрах гнулось прилично). Но плинировал самик отпадно. Вверх затаскивал…тример руля высоты на себя…и пошел немного погулять. Серва элеронов подвела. Слабовата оказалась. НАдо было сразу заменить. Короче направо элеронами самик ворочался только в путь, а вот налево ну очень тяжко ему было (серва хреновая, трещалА). В итоге отлетал я успешно минут 20 где-то…а за 20 минут он помаленьку-помаленьку улетал от меня. В итоге ушел за деревья. Мне только и оставалось, Что убрать газ, так как при последней попытке вытащить ег о"свечой" вверх он начал падать на крыло и я, увидя это, полностью убрал газ и побрел искать. Нашел. Но очень высоко. Не достать. Жаль. Из “говняшки” я его в весьма вкусную конфетку почти превратил. ((( Теперь вот думаю, чем заменить СкайХока?! Подумываю взять что-нибудь “размашистое” с ХоббиКинга, или самому планерок склепать…в любом случае, это уже другая тема.
Ну может сдует ветром твой планерок с сосны на землю… не век же ему в ветвях висеть. Мой жив пока, битый правда, родные китайские сервы все из строя вышли и я их заменил. Но мне он уже мало интересен.
Тут я еще “вон оно че (с)” подумал: у меня помимо вероятных глюков с сервой на элеронах был еще выкос сильно вправо (за счет падения)…думаю, Что вело самоль скорее таки не из-за плохой работы элеронов, а именно из-за кривого выкоса.
Но мне он уже мало интересен.
А что теперь интересно?
Я подумываю заказывать ИзиФлай с ХобиКинга (аналог ИзиГлайдера Мультиплексовского)…
Переживаю я, сложил крылья 2-х метровому Кунлуню и с 50 метров носом вниз, жалко невозможно, а еще и потому, что везде в Европе про него пишут, что крылья слабоваты, складываются в моторном полете. Я этого больше всего и боялся, но “специалисты” посоветовали-не сложаться, выдержат. Вот и не выдержали… А планерок симпатичный был.