Купил SKY HAWK TW-742 RTF Мнения?
Только не знаю сколько времени до полной зарядки.
Обычно, стоковой зарядкой несколько часов. Все зависит от емкости Вашего акка. Смотрим емкость в мА*ч, смотрим на шильдике зарядки какой ток она выдает (не путать с потреблением) и считаем емкость/ток=часы. А вообще там иногда светодиодный индикатор присутствует - можно по нему ориентироваться.
А немнoгo вoлът для такoва мoтopа. Для такoва пoмoимy нyжны 2 банoчные 7,2в а тpёxбанoчные 11,1в. На планеpе пеpвoм у меня cтoял 550 тoже пoдключал тpи банки тo cгopел.
А теперь хотел бы написать по существу темы:
Сегодня в очередной раз производил облет данной модельки. Напомню, модель абсолютно штатная за исключением аккумулятора. Я использую ЛиПо аккум 3С (11.1В) на 1000mAh. И винт у меня не складной, а от Пилотажевской модельки Stella Nuova (биплан). Визуально он практически идентичен (по размеру) штатному винту. Замена штатного складного, на нескладной была обусловлена гибелью первого в воздухе (разорвало одну лопость).
Итак, приехал в поле, проверил все соединения, сделал плотный отсек для аккума из двух кусочков пенопласта, один прям перед двигуном (на случай морковки должен спасит от порчи аккума об двигун), а 2-ой кусочек неподалеку от приемника. Суть этого отсека в том, чтобы аккум был плотно закреплен в фюзе.
Проверил центровку модели: приблизительно на уровне 5 см. от передней кромки крыла.
Включил аппу (да-да именно с неё начал процесс включения). И что вы думаете?! Ни одна серва даже и не подумала дернуться ))))
Затем подключил аккум к борту. Проверил работу элеронов, руля высоты…руль направления не трогаю, т.к. им не пользуюсь.
Для предотвращения морковки на старте руль высоты слегка триммирую на себя (буквально 2 щелчка).
Итак модель параллельна земле…газ на полную…запуск.
Метров 10 летим прямо и достаточно быстро, но с небольшим уклоном вниз (горизонтального полета добиться пока не могу). Руль высоты на себя…и ооочень быстрая вертикаль. Слегка парирую элеронами попытки завалиться на крыло. Полет.
На моторчике на полную я отлетал где-то с минуту, и затем затянув модель повыше в небо начал практиковать полет в режиме планера, то бишь без двигателя. В целом на безмоторном полете я мог спокойно летать около минуты, может немного больше (мало, согласен, но дял моего опыта пока нормально). Снижается модель достаточно быстро, сказывается большой вес при малом размахе. При этом для безмоторного режима стриммировал руль высоты максимально на себя.
Далее, даю где-то треть газа, модель начинает набирать высоту. Опять безмоторный режим…
И т.д.
За полет также успел сделать петель 10 как в моторном режиме так и без мотора. Были петли на полном газу во время пике, то есть на тоьших скоростях…боялся за крылья и крелпения. Модель очень уверенно выдержала подобные испытания.
В общей сложности я налетал где-то порядка 10 минут, даже может чуть поболе.
В целом, могу сказать так, что модель очень резва, особенно на трехбаночной липке. Резвость далеко не планерная.
Далее приземление. В целом нормально. Правда при приземлении модель свалилась на крыло где-то с см. 50 от земли ввиду порыва ветра. Это никак не отразилось на ней.
Ветер кстати был и был немного порывистым.
Отключил борт, затем аппу, достал аккум - сильно теплый. Двигатель горячий.
Дома поставив аккум на балансировку обнаружил, что напряжение по банкам составляло 3,7В на банку при норме в 4.2В.
В итоге аккум сумел вместить в себя после такого облета 1004 mAh. при заявленном объеме в 1000 mAh.
Результат: доволен!!!
На следующей неделе думаю взять парочку аккумов на 1300 mAh. Думаю, на долго хватит. Главное, чтоб движок не згорел.
Кстати, как и писал ранее, после 3-х баночной липольки штатный аккум не тянет. Может я его плохо раскачивал, хотя один раз я на нем все таки летал. Но теперь я его (штатный) использую только для проверки работоспособности всех систем, дабы не сажать Липку.
Спасибо за внимание!
Спасибо! Аку зарядил, разрядил(на двигле хватило на 2м40с), снова заряжаю. Только не знаю сколько времени до полной зарядки. Для липок долго заряжать опасно, а для NiMh?
Как написано в инструкции, если ваш аккум нагрелся сильно, то снимите его с зарядки (это к вопросу о опасности долгой зарядки).
А так, штатная зарядка для NiMh выдает около 200-300 mAH. Так что от полной разрядки до полной зарядки Вам понадобиться что-то около 3-4 часов.
А немнoгo вoлът для такoва мoтopа. Для такoва пoмoимy нyжны 2 банoчные 7,2в а тpёxбанoчные 11,1в. На планеpе пеpвoм у меня cтoял 550 тoже пoдключал тpи банки тo cгopел.
Ну, честно говоря, тоже думаю, что много. Учитывая, что штатно идет 9.6В.
Но на данной связке я уже пускал модель несколько раз.
ДУмаю, что двигну сгорит в конечном счете от такой эксплуатации ,но у меня на этот случай уже припасен давно неплохой бесколлекторник с регулем соответствующим.
Так что я, можно сказать, выжимаю максимум из этого коллекторника.
Обычно, стоковой зарядкой несколько часов. Все зависит от емкости Вашего акка. Смотрим емкость в мА*ч, смотрим на шильдике зарядки какой ток она выдает (не путать с потреблением) и считаем емкость/ток=часы. А вообще там иногда светодиодный индикатор присутствует - можно по нему ориентироваться.
Большой тэнкс! Получается 3 часа. Светодиода нет. Был бы не спрашивал.
За полет также успел сделать петель 10 как в моторном режиме так и без мотора. Были петли на полном газу во время пике, то есть на тоьших скоростях…боялся за крылья и крелпения. Модель очень уверенно выдержала подобные испытания.
В общей сложности я налетал где-то порядка 10 минут, даже может чуть поболе.
В целом, могу сказать так, что модель очень резва, особенно на трехбаночной липке. Резвость далеко не планерная.
Счастливчик! Штатный акк тоже греется. Апа на 24 Мгц, а на ней очень много всякого в городе, в т.ч. в квартире это частота исп и в приводе винта(компа) и во всяких уоки токи(это я прочитал).
Апа на 24 Мгц, а на ней очень много всякого в городе, в т.ч. в квартире это частота исп и в приводе винта(компа) и во всяких уоки токи(это я прочитал).
Ну если б все было так просто, то многие бы не продолжали летать на мегагерцовых частотах. Далеко не все уже на 2.4 ггц перешли.
Хотя сам в ближайшем будущем планирую покупку аппы на частоте 2.4г
Ну если б все было так просто, то многие бы не продолжали летать на мегагерцовых частотах. Далеко не все уже на 2.4 ггц перешли.
Хотя сам в ближайшем будущем планирую покупку аппы на частоте 2.4г
Да нет. Это все совсем не просто! Дома сервы с ума сходят!
Ура!!! Сегодня состоялись первые 10 сек полета! Летел по прямой с небольшим набором высоты, без ветра, вдруг срыв на левое крыло с поворотом, потеря управления и с уклоном 25-30 гр, по прямой, в траву. Пускал на поле. Среди всего высокого сухостоя самоль нашел полянку с канавой и морковнулся в боковую стенку! В принципе ничего страшного. Однако на поле мотор отказался работать: фырчал, дергался, никакой мощности. Криво стоял. Передний пенек не на который крепится резинка(он сидит на металической оси) сместился слегка назад из-за мягкости пластмассового корпуса. Помялся немного корпус - выпрямил и все! К сожалению фонарь кабины сломался пополам. А кол.мотор дурил из-за того,что клемма щеток, как бы расклепана снаружи пластиковой клепочкой(расплавленой), одна из низ сломалась и щетка болталась, как ей хотелось - вот мотор и дурил. Залил термопистолетом и все. ПРоверял акк. он уменя на моторе(после ремонта) крутил 15 мин. далее жена не выдержала. Вот так! С нетерпением буду ждать следующих выходных!
Сергей, как я понял Вам не очень нравится, то что аппаратура работает на частоте 24мнz, в этом случае попробуйте найти и поменять кварцы в передатчике и приемнике (продаются парами- для приемника обозначение Rx, для передатчика Тх) Путем замены кварцев легко можно переходить с 72 Mhz на 40 или 35. Для 24Mhz аппаратуры я не пробывал, но думаю должно получиться. Не забудьте после замены кварцев проверить дальность действия аппы. Для информации, штатная аппаратура для этого самолета- однократного преобразования (это важно при покупке дополнительного пиемника к примеру).
Путем замены кварцев легко можно переходить с 72 Mhz на 40 или 35.
Вы неправы. Это не то что легко, это просто невозможно.
Сергей, как я понял Вам не очень нравится, то что аппаратура работает на частоте 24мнz, в этом случае попробуйте найти и поменять кварцы в передатчике и приемнике (продаются парами- для приемника обозначение Rx, для передатчика Тх) Путем замены кварцев легко можно переходить с 72 Mhz на 40 или 35. Для 24Mhz аппаратуры я не пробывал, но думаю должно получиться. Не забудьте после замены кварцев проверить дальность действия аппы. Для информации, штатная аппаратура для этого самолета- однократного преобразования (это важно при покупке дополнительного пиемника к примеру).
Спасибо! Мне не то чтобы не нравилась 24МГц, у меня нет опыта. Просто в инетмагазах большинство моделей 30-40 МГц. Сейчас 2.4 ГГц внедряется. Кстати полазил по разным импортным инетмагазам(даже азербаджанском) там в переводе на дерево все дешевле, чем на наших!!!
Совсем недавно продавцы в Хобби центре в этом меня уверяли, но попробую проверить… заменить 35 на 40 позже отпишу…
Да действительно не работает, а мне приемник под 7-ми канальную Футабу задарили на 72 Мнz а надо 40, и куда его теперь?
Дома сервы с ума сходят!
Летел по прямой с небольшим набором высоты, без ветра, вдруг срыв на левое крыло с поворотом, потеря управления и с уклоном 25-30 гр, по прямой, в траву. Помялся немного корпус - выпрямил и все! К сожалению фонарь кабины сломался пополам. А кол.мотор дурил из-за того,что клемма щеток, как бы расклепана снаружи пластиковой клепочкой(расплавленой), одна из низ сломалась и щетка болталась, как ей хотелось - вот мотор и дурил. Залил термопистолетом и все. ПРоверял акк. он уменя на моторе(после ремонта) крутил 15 мин. далее жена не выдержала. Вот так! С нетерпением буду ждать следующих выходных!
НУ, собственно, с облетомс! )
Старт у данной модели не получается горизонтальным, как ни крути. Я при старте делаю так (триммер руля высоты немного на себя…где-то щелчка 2-3, затем полный газ, сильный кидок, не совсем параллельно земле, немного вверх, жду буквально несколько секунд…в это время модель берет нисходящую амплитуду…руль высоты на себя (почти до упора) и модель идет вертикально вверх). Попробуйте.
Кабина, которая треснула пополам у меня тоже лопнула после первого падения (заклеил изолентой), потом посадил на термопистолет.
С мотором понятно.
15 минут на полном газу на штатном аккуме врядли могло получиться (с максимальным КПД), скорее всего после первых пяти-семи минут моторо уже вращался не с первоначальной скоростью. Во всяком случае на своем экземпляре я ничего подобного (далеко!!!) добиться не смог.
Очень долго думал, выбирал - и таки мой выбор пал на планер tw-742 2 в качестве первого летательного аппарата с пропорциональным управлением:
Странно, раньше думал, что управление, - это так, полная фигня - но когда получилась в первый день первая же морковка, я пересмотрел свои взгляды. Теперь понимаю, что надо было брать симулятор. Ну или easy star;)
Вообщем tw742 2 это тоже самое что и tw742 в плане электроники. Единственное отличие - это внешний вид и больший размах крыла(1380мм)
Так как винты идеентичные у обоих моделей, то у меня вопрос к обладателям сих самолетов:
Какой складной винт(вместе с коком, т.к. хиленькая пласмаска быстро сломалась) можно поставить на самолет вместе со штатным двигателем?
Я вот тут вроде бы нашел как вариант - Folding Propeller 6x3inch и дешево и легко - можно купить сразу штуки 4. Но неясен вопрос с диаметром под вал двигателя , там нигде не написано( у родного мотора вал 2,3мм)
Подскажите пожалуйста, каких размеров надо брать складной винт(в разных магазинах размеры пишут разные от 6х3 до 7х4 у этих моделей) или поведайте чем пользуетесь вы со штатным мотором:)
Поздравляю с покупкой!!! У меня в комплекте запасной винт поставлялся.
Поздравляю с покупкой!!! У меня в комплекте запасной винт поставлялся.
Спасибо конечно) Правда в первый день были две морковки, в результате второй была частично сломана пластмассовая ступица(на которую крепятся лопасти) я это все с клеил, и на второй день благополучно раздробил вообще все, вместе с лопастями…
И уже успел крыло поламать…
А вот мне в комплект второго не положили(
“Титаном” крылышко склейте, на ровной поверхности полежт и можно в полет. А родную ступицу клеить мало толку только лопасти поотлетают не найдете, одно время я использвал не складные, обычные винтики, но срок их жизни очень мал. Хорошо если даже при идеальной посадке целы остануться. На указанном мною б/к двигателе с “липой” и складным винтом- почти вертикальный набор высоты получается(лся). В данное время самолету требуется ремонт, экстримальный пилотаж окончился крашем земля оказалась ближе чем ожидалось.
Всех приветствую!
Отлетал на праздниках на СкайХоке где-то час в общей сложности.
Переоборудовал я его со штатного коллекторника на бесколлекторный моторчик (турнига), регуль на 40А, липки 3 банки по 1300mAh. Винты использую 7*4. В такой связке самоль летеает неплохо. Вверх вертикально. С ветром борется неплохо. Петли и хиленькие бочки олучаются в легкую. НА одном акке (1300 mAh) получается отлетать 12-15 минут, влезает потом 650-850 mAh.
Моделька конечно ооооочень отдаленно напоминает планер. Я затягивал самоль под облака (это в ветренную-то погоду), тример руля высоты на себя, и отпускал…планировать модель практически не может, спускается достаточно быстро (сравнивая с Мультиплексом Изи Глайдер Про).
Подумываю брать что-то более планирующее, хотя, полагаю, что после “чумовогО” СкайХока на хорошем планере будет скучновато.
ЗЫ: мотораму изготовил из фанеры мм. 3-5 где-то, прикрутив ее небольшими саморезами к штатной мотораме, а замет проклеив секундным клеем.
хиленькие бочки олучаются в легкую
не ну про ““чумовогО” СкайХока на хорошем планере будет скучновато” я промолчу, а бочки то почему хиленькие? и как это вообще выглядит “Хиленькая бочка”? 😃
“чумового” в том смысле, что повадки данного самоля скорее не планерные, а пилотажные. На настоящем “хорошем” планере, все происходит гораздо более вольяжно и предсказуемо, СкайХок очень резок и резов )))
“Хиленькая бочка” выглядит примерно как полноценная бочка, но давшаяся с неимеврным трудом и со сваливанием на крыло…что-то подобное.
Уверяю Вас на хорошем планере намного привлекательнее и интересней лететь и не так все просто и не всегда предсказуемо. Данная моделька всеж начальный уровень и тяжеловат он. У меня он неплохо планировал после того, как я максимально его облегчил. Акк 3 банки и 1000mAh. И еще, интересен тип двигателя, что установлен у Вас. Немного смутил тот факт, что регулятор 40А, у меня 25А и все в норме. Бочки не выходят, не хватает расходов, так жалкое подобие, на пилотажке намного правильнее и удачнее. Были случа и термик чувствовал, но удерать в потоке этот самолет очень не просто, все время выскакивает. Слабый поток практически не чувствует. Радует ремонтопригодность. Ну вобщем удачных посадок!
Здравствуйте помогите пожалуйста с выбором ! item.taobao.com/item.htm?id=7828539614 - не нравится расположение винта
item.taobao.com/item.htm?id=7569419412 при встрече с планетой сорвет или нет двигатель с креплений
берется как тренер летать вообще не умею:)
Ну, как я понимаю, этот вариант в размахе много больше того который описан выше и полетные качества его будут другие. Наличие закрылок это существенный плюс, жаль языком буржуйским не владею, не могу оценить нагрузку, но думаю летать будет не плохо, хотя и не совсем паритель. Мне не совсем понятно чем не нравится расположение винта, ну и про встречу с планетой это какая встреча, а то и не только двигатель… Фюзеляж при приличном ударе конечно помнется, но можно будет выправить и у меня ни когда не срывало, скорей кок винта упрется в нос фюзеляжа и не будет проворачиваться. Может в качестве первой модели что по проще выбрать? Мне кажется этот жаль об планету гробить.