Купил SKY HAWK TW-742 RTF Мнения?

Stef168fan
Komandante:

Обычно, стоковой зарядкой несколько часов. Все зависит от емкости Вашего акка. Смотрим емкость в мА*ч, смотрим на шильдике зарядки какой ток она выдает (не путать с потреблением) и считаем емкость/ток=часы. А вообще там иногда светодиодный индикатор присутствует - можно по нему ориентироваться.

Большой тэнкс! Получается 3 часа. Светодиода нет. Был бы не спрашивал.

ClaudeMonet:

За полет также успел сделать петель 10 как в моторном режиме так и без мотора. Были петли на полном газу во время пике, то есть на тоьших скоростях…боялся за крылья и крелпения. Модель очень уверенно выдержала подобные испытания.
В общей сложности я налетал где-то порядка 10 минут, даже может чуть поболе.
В целом, могу сказать так, что модель очень резва, особенно на трехбаночной липке. Резвость далеко не планерная.

Счастливчик! Штатный акк тоже греется. Апа на 24 Мгц, а на ней очень много всякого в городе, в т.ч. в квартире это частота исп и в приводе винта(компа) и во всяких уоки токи(это я прочитал).

ClaudeMonet
Stef168fan:

Апа на 24 Мгц, а на ней очень много всякого в городе, в т.ч. в квартире это частота исп и в приводе винта(компа) и во всяких уоки токи(это я прочитал).

Ну если б все было так просто, то многие бы не продолжали летать на мегагерцовых частотах. Далеко не все уже на 2.4 ггц перешли.
Хотя сам в ближайшем будущем планирую покупку аппы на частоте 2.4г

Stef168fan
ClaudeMonet:

Ну если б все было так просто, то многие бы не продолжали летать на мегагерцовых частотах. Далеко не все уже на 2.4 ггц перешли.
Хотя сам в ближайшем будущем планирую покупку аппы на частоте 2.4г

Да нет. Это все совсем не просто! Дома сервы с ума сходят!
Ура!!! Сегодня состоялись первые 10 сек полета! Летел по прямой с небольшим набором высоты, без ветра, вдруг срыв на левое крыло с поворотом, потеря управления и с уклоном 25-30 гр, по прямой, в траву. Пускал на поле. Среди всего высокого сухостоя самоль нашел полянку с канавой и морковнулся в боковую стенку! В принципе ничего страшного. Однако на поле мотор отказался работать: фырчал, дергался, никакой мощности. Криво стоял. Передний пенек не на который крепится резинка(он сидит на металической оси) сместился слегка назад из-за мягкости пластмассового корпуса. Помялся немного корпус - выпрямил и все! К сожалению фонарь кабины сломался пополам. А кол.мотор дурил из-за того,что клемма щеток, как бы расклепана снаружи пластиковой клепочкой(расплавленой), одна из низ сломалась и щетка болталась, как ей хотелось - вот мотор и дурил. Залил термопистолетом и все. ПРоверял акк. он уменя на моторе(после ремонта) крутил 15 мин. далее жена не выдержала. Вот так! С нетерпением буду ждать следующих выходных!

Олег_Олегович

Сергей, как я понял Вам не очень нравится, то что аппаратура работает на частоте 24мнz, в этом случае попробуйте найти и поменять кварцы в передатчике и приемнике (продаются парами- для приемника обозначение Rx, для передатчика Тх) Путем замены кварцев легко можно переходить с 72 Mhz на 40 или 35. Для 24Mhz аппаратуры я не пробывал, но думаю должно получиться. Не забудьте после замены кварцев проверить дальность действия аппы. Для информации, штатная аппаратура для этого самолета- однократного преобразования (это важно при покупке дополнительного пиемника к примеру).

Старый_прагматик
Олег_Олегович:

Путем замены кварцев легко можно переходить с 72 Mhz на 40 или 35.

Вы неправы. Это не то что легко, это просто невозможно.

Stef168fan
Олег_Олегович:

Сергей, как я понял Вам не очень нравится, то что аппаратура работает на частоте 24мнz, в этом случае попробуйте найти и поменять кварцы в передатчике и приемнике (продаются парами- для приемника обозначение Rx, для передатчика Тх) Путем замены кварцев легко можно переходить с 72 Mhz на 40 или 35. Для 24Mhz аппаратуры я не пробывал, но думаю должно получиться. Не забудьте после замены кварцев проверить дальность действия аппы. Для информации, штатная аппаратура для этого самолета- однократного преобразования (это важно при покупке дополнительного пиемника к примеру).

Спасибо! Мне не то чтобы не нравилась 24МГц, у меня нет опыта. Просто в инетмагазах большинство моделей 30-40 МГц. Сейчас 2.4 ГГц внедряется. Кстати полазил по разным импортным инетмагазам(даже азербаджанском) там в переводе на дерево все дешевле, чем на наших!!!

Олег_Олегович

Совсем недавно продавцы в Хобби центре в этом меня уверяли, но попробую проверить… заменить 35 на 40 позже отпишу…

Да действительно не работает, а мне приемник под 7-ми канальную Футабу задарили на 72 Мнz а надо 40, и куда его теперь?

ClaudeMonet
Stef168fan:

Дома сервы с ума сходят!
Летел по прямой с небольшим набором высоты, без ветра, вдруг срыв на левое крыло с поворотом, потеря управления и с уклоном 25-30 гр, по прямой, в траву. Помялся немного корпус - выпрямил и все! К сожалению фонарь кабины сломался пополам. А кол.мотор дурил из-за того,что клемма щеток, как бы расклепана снаружи пластиковой клепочкой(расплавленой), одна из низ сломалась и щетка болталась, как ей хотелось - вот мотор и дурил. Залил термопистолетом и все. ПРоверял акк. он уменя на моторе(после ремонта) крутил 15 мин. далее жена не выдержала. Вот так! С нетерпением буду ждать следующих выходных!

НУ, собственно, с облетомс! )
Старт у данной модели не получается горизонтальным, как ни крути. Я при старте делаю так (триммер руля высоты немного на себя…где-то щелчка 2-3, затем полный газ, сильный кидок, не совсем параллельно земле, немного вверх, жду буквально несколько секунд…в это время модель берет нисходящую амплитуду…руль высоты на себя (почти до упора) и модель идет вертикально вверх). Попробуйте.
Кабина, которая треснула пополам у меня тоже лопнула после первого падения (заклеил изолентой), потом посадил на термопистолет.
С мотором понятно.
15 минут на полном газу на штатном аккуме врядли могло получиться (с максимальным КПД), скорее всего после первых пяти-семи минут моторо уже вращался не с первоначальной скоростью. Во всяком случае на своем экземпляре я ничего подобного (далеко!!!) добиться не смог.

21 days later
freefly

Очень долго думал, выбирал - и таки мой выбор пал на планер tw-742 2 в качестве первого летательного аппарата с пропорциональным управлением:

Странно, раньше думал, что управление, - это так, полная фигня - но когда получилась в первый день первая же морковка, я пересмотрел свои взгляды. Теперь понимаю, что надо было брать симулятор. Ну или easy star;)
Вообщем tw742 2 это тоже самое что и tw742 в плане электроники. Единственное отличие - это внешний вид и больший размах крыла(1380мм)

Так как винты идеентичные у обоих моделей, то у меня вопрос к обладателям сих самолетов:
Какой складной винт(вместе с коком, т.к. хиленькая пласмаска быстро сломалась) можно поставить на самолет вместе со штатным двигателем?
Я вот тут вроде бы нашел как вариант - Folding Propeller 6x3inch и дешево и легко - можно купить сразу штуки 4. Но неясен вопрос с диаметром под вал двигателя , там нигде не написано( у родного мотора вал 2,3мм)
Подскажите пожалуйста, каких размеров надо брать складной винт(в разных магазинах размеры пишут разные от 6х3 до 7х4 у этих моделей) или поведайте чем пользуетесь вы со штатным мотором:)

Stef168fan

Поздравляю с покупкой!!! У меня в комплекте запасной винт поставлялся.

freefly
Stef168fan:

Поздравляю с покупкой!!! У меня в комплекте запасной винт поставлялся.

Спасибо конечно) Правда в первый день были две морковки, в результате второй была частично сломана пластмассовая ступица(на которую крепятся лопасти) я это все с клеил, и на второй день благополучно раздробил вообще все, вместе с лопастями…
И уже успел крыло поламать…
А вот мне в комплект второго не положили(

Олег_Олегович

“Титаном” крылышко склейте, на ровной поверхности полежт и можно в полет. А родную ступицу клеить мало толку только лопасти поотлетают не найдете, одно время я использвал не складные, обычные винтики, но срок их жизни очень мал. Хорошо если даже при идеальной посадке целы остануться. На указанном мною б/к двигателе с “липой” и складным винтом- почти вертикальный набор высоты получается(лся). В данное время самолету требуется ремонт, экстримальный пилотаж окончился крашем земля оказалась ближе чем ожидалось.

2 months later
ClaudeMonet

Всех приветствую!
Отлетал на праздниках на СкайХоке где-то час в общей сложности.
Переоборудовал я его со штатного коллекторника на бесколлекторный моторчик (турнига), регуль на 40А, липки 3 банки по 1300mAh. Винты использую 7*4. В такой связке самоль летеает неплохо. Вверх вертикально. С ветром борется неплохо. Петли и хиленькие бочки олучаются в легкую. НА одном акке (1300 mAh) получается отлетать 12-15 минут, влезает потом 650-850 mAh.
Моделька конечно ооооочень отдаленно напоминает планер. Я затягивал самоль под облака (это в ветренную-то погоду), тример руля высоты на себя, и отпускал…планировать модель практически не может, спускается достаточно быстро (сравнивая с Мультиплексом Изи Глайдер Про).
Подумываю брать что-то более планирующее, хотя, полагаю, что после “чумовогО” СкайХока на хорошем планере будет скучновато.

ЗЫ: мотораму изготовил из фанеры мм. 3-5 где-то, прикрутив ее небольшими саморезами к штатной мотораме, а замет проклеив секундным клеем.

Oleg_Ox
ClaudeMonet:

хиленькие бочки олучаются в легкую

не ну про ““чумовогО” СкайХока на хорошем планере будет скучновато” я промолчу, а бочки то почему хиленькие? и как это вообще выглядит “Хиленькая бочка”? 😃

ClaudeMonet

“чумового” в том смысле, что повадки данного самоля скорее не планерные, а пилотажные. На настоящем “хорошем” планере, все происходит гораздо более вольяжно и предсказуемо, СкайХок очень резок и резов )))
“Хиленькая бочка” выглядит примерно как полноценная бочка, но давшаяся с неимеврным трудом и со сваливанием на крыло…что-то подобное.

Олег_Олегович

Уверяю Вас на хорошем планере намного привлекательнее и интересней лететь и не так все просто и не всегда предсказуемо. Данная моделька всеж начальный уровень и тяжеловат он. У меня он неплохо планировал после того, как я максимально его облегчил. Акк 3 банки и 1000mAh. И еще, интересен тип двигателя, что установлен у Вас. Немного смутил тот факт, что регулятор 40А, у меня 25А и все в норме. Бочки не выходят, не хватает расходов, так жалкое подобие, на пилотажке намного правильнее и удачнее. Были случа и термик чувствовал, но удерать в потоке этот самолет очень не просто, все время выскакивает. Слабый поток практически не чувствует. Радует ремонтопригодность. Ну вобщем удачных посадок!

10 days later
Олег_Олегович

Ну, как я понимаю, этот вариант в размахе много больше того который описан выше и полетные качества его будут другие. Наличие закрылок это существенный плюс, жаль языком буржуйским не владею, не могу оценить нагрузку, но думаю летать будет не плохо, хотя и не совсем паритель. Мне не совсем понятно чем не нравится расположение винта, ну и про встречу с планетой это какая встреча, а то и не только двигатель… Фюзеляж при приличном ударе конечно помнется, но можно будет выправить и у меня ни когда не срывало, скорей кок винта упрется в нос фюзеляжа и не будет проворачиваться. Может в качестве первой модели что по проще выбрать? Мне кажется этот жаль об планету гробить.

Komandante
Voron-psv:

берется как тренер летать вообще не умею

Не лучший выбор для новичка без опыта. Ремонта будет больше, чем полетов. Прислушайтесь к советам и возьмите что-нибудь по проще - Изик например или его китайские клоны.

Voron-psv

Хммммммм а мне казалось что чем больше и тяжелее тем стабильней и соответственно легче будет сним справиться

Олег_Олегович

Я тоже советую Изи глайдера Про. Не все так однозначно, как Вам казалось. И не всегда с большим планером справляться легко, с потерей скорости к примеру легко свалить такую модель на крыло, а если опыт отсутствует на малой высоте это приведет неминуемо к аварии.