Планер ParkFun Fusion 400 не набирает высоту.
Ага, вот сюда и напишу. Купил такой же (такой же!, а не аналог Изи и ему подобных) комплект там же, где и топик стартер еще в апреле. И так как это мой первый самоль (а сейчас прибавилось еще 2), все еще считаю себя новичком, поэтому буду излагать только факты. Испытал те же симптомы (медленный набор высоты, ощущение слабой тяги, при отключении мотора стремительное снижение носом вниз под углом ~20гр.), уже 2-ой фюз купил;) И все это при правильно настроенном ЦТ по инструкции с родным аккумом. А оказалось у него в носу эпоксидкой залит такой увесистый железный шар грамм на 70, типа уравновесили (получается задняя центровка?). Он у меня на новом фюзе однажды вывалился (и не нашелся), добрал потом свинцовым грузом. И вот я мучаюсь, мучаюсь (аппаратура да, даже 250 метров не тянет) значит, а летаю в Нагатинской пойме. И вот однажды встречаю я там человека с аналогом Изи глайдера, как у Енота (я сам без своего был), и фигею как он у него резво летает. Я с вопросами к нему, поможите, что с моим то может быть. Ну он мне, ЦТ, триммирование… Ладно, взял я его самоль в руку, так он у него заметно легче, и мотор у него бесконтактный и более мощный. Теперь понятно стало все мне. Я еще в магазе у продавца интересовался, как им нормально управлять. А у него как раз такой, так он грит нормально все летает, 50мин рекорд планирования. Только электронику он всю поменял;), да сервы переставил куда поближе. Ну да ладно. Тут как раз Футаба 6-ка ко мне пришла, уже покомфортней стало. А то пока наберет высоту, развернуть не успеешь, уже и дальность связи превышена. Но приноровиться поднимать его все же сумел, в безветренную погоду нормально удается. В ветер зависает на 4-7 метров на полном газу и висит, даже не сваливается. Я его оттримировал, флаппероны ему сделал вниз(на Футабе), садится плавнее. Однажды в жару и почти беззветрие, поднял довольно высоко, и, о боже, его даже начало затягивать вверх без мотора. Рад был, слов нет. Летаю почти все время на полном газу, максимум га родном 2s1000 был 12мин. Карбоновые прутки вклеил на фюз снаружи, да и сам фюз неоднократно клеился (и первый и второй). А того чела я еще раз встречал, он двигатель на свой поставил 2200kv, он вообще как ракета летал, наверно бы и два таких AXN Floater-Jetа утянул;).Ребята тут в других ветках писали, что выкидывали жел. шар, ставили аккум на 2200 3s, что и соответствовало грузилу, плюс бесколлекторник. Я подобрал на ХС двигатель inrunner на 2400kv, чтоб точно встал на место штатного, разных по емкости аккумов, ну и регуль. Все это уже почти приехало ко мне. Надеюсь и у меня будет летать как ракета;) Winxman спрашивай, отвечу. PS^ на ютюбе можно найти ролик с переделанным Fusion-ом, летает огого.
Ладно, взял я его самоль в руку, так он у него заметно легче, и мотор у него бесконтактный и более мощный. Теперь понятно стало все мне.
Разные все таки самолеты. Мой, 620г против 720г у топикстартера (что, конечно же, влияет). А вот двигатель, не думаю что влияет сильно. Мой стоковый безколлекторник, со стоковым же винтом дает 260г тяги. Вряд ли коллекторник дает меньше (кому интересно может и померять)
, флаппероны ему сделал вниз(на Футабе), садится плавнее.
На своем тормоза пробовал и вниз и вверх. Вниз и на мой вкус лучшее. Вверх мой не чувствует вовсе (как летел, так и летит)
Вообще, имхо, для начинающих этот кит самый лучший на рынке по цене/наполнению. Запчасти есть все. Вот если б вес был как у AXN Floater-Jet, тогда со стоковым было бы нормально, или наоборот, моторчик бесколлекторный ему.
Если честно я вообще когда покупал, не знал что он планер, думал самолет 😃
Ладно буду его добивать, правда не ломается вообще! (скотчем обмотал)
Всем привет!!
Ребят вот и я купил себе такой Гемор((((. Новичек я в этом, но вроде всё сделал как топикстартер в самом начале писал. Сегодня пытался с дитем в первый полет сходить, результат он даже НЕ взлетел(((. Кидал я его с руки, тяга двигателя на макс результат - завал на левый бок и не одного взлёта. 6 раз кидал и шесть раз падал, я опечален. Сложилось впечатление, что не хватает тяги на движке. Дайте совет профессионалы…
результат - завал на левый бок
Могу ошибаться, но он у вас элементарно валится на крыло, что говорит о не правильном запуске. Кидать нужно параллельно горизонту и против ветра, можно немного пробежаться перед тем как кинуть. НО с начала проверить - положение рулевых поверхностей (все в нейтрали), состояние аккумулятора (полностью заряжен) и крепление воздушного винта - хорошо закреплЁн. Остальное в этой теме все описано.
Den_III, вы судя по количеству сообщений и завалу на бок самолета, новичек. Поэтому сразу проверьте правильность управления элеронами - стик влево, левый элерон вверх. На стоковом моторе пулять самоль на полном газу и с усилием под небольшим углом вверх. Вообще перед полетом проверить правильность движения управляющих поверхностей. Сейчас колеса лучше снять. Описал ошибки, которые делал сам. Спрашивай, поможем. У меня ролик есть, где мой летает со всем стоковым вполне себе, ток не выкладываются у меня ролики почемуто. Ps: пока писал, уже ответили в принципе.
Спасибо за ответы, буду пробовать. О результатах напишу.
Всем привет!!!
Сегодня учтя все советы и рекомендации пытался полетать. Результат - получилось побыть в воздухе секунд 20, потом левый срыв и морква. После всех полетов и в процессе осмотра электролета было замечено следующее:
- крылья стали шататься в пазах фюзеляжа( ощущение, что они вываливаются при порывах ветра и поэтому -морква и всякие провалы),
- мотор оказался - очень слабый( 1400 инранер колекторный),
- аппа- тримеры оказываются очень резкими и не возможно подстроить точно рули.
Ребят по своим постам скажу- я абсолютный новичок. Посоветуйте как с этим всем бороться!?
Ребят дайте ссылки по модернизации. Спасибо.
Странно… а попробуйте под горячей водой “закрутить” левое крыло так, чтобы задняя кромка поднималась вверх, а передняя опускалась вниз к концу крыла.
Аппаратуру всё равно потом придётся другую покупать.А пока отрегулируй длину тяг.
А если крылья в пазах шатаются, те их части, которые входят в фюз, опустить в кипящую воду на полминуты, они чуть припухнут и шататься не будут.
По пунктам:
- Зимой ЕПО сжимается, поэтому люфт возможен, но не морква.
- Комплектный мотор слабый, это обсуждалось. Не знаю как в Тамбове, а в Москве сегодня потепление и резкий ветер, поэтому не айс.
- С аппой комплектной тоже засада, пойдет только в спокойную погоду.
Так что, если собираешься и дальше следовать своему увлечению, нужна будет модернизация.
нужна будет модернизация.
А можно ссылочку?
А если крылья в пазах шатаются, те их части, которые входят в фюз, опустить в кипящую воду на полминуты, они чуть припухнут и шататься не будут.
Спасибо попробую, но склоняюсь к винтовому крепежу.
Кроме проверки симметричности и ровности (нескручености) планера нужно настроить тяги от РМ к кабанчикам, так чтоб рулевые поверхности находились в нейтрали. Для этого тяги желательно сделать с возможностью изменения их длины (варианты: изгиб тяги, вилочка в месте соединения с кабанчиком, “пенек” с винтиком (не знаю как “парусски зазывается”)
При ровном планере, при триммерах в нейтрали настриваете тяги.
Я на AXN Cloud Fly (ссылка выше) управлял аппой почти стоковой по функционалу. То есть никаких там флапперонов, экспонент и прочих наворотов. Что в плюсе у нее - так это устойчивая связь. (однако приемник без FaiSafe)
Летал очень устойчиво, даже спокойно двиг выключал.
Если б не отсутсвие навыков пилотирования и TheМля вдруг стала дорогу перебегать - летал бы и летал.
А так фюз новый надо смастырить.
Да крылья после жестких посадок в сорняки тоже стали болтаться. подклеил на скотче в месте щелей полоски пенопласта.
не считаю целесообразным на винтах - если еще сморковничпете - будет выдирать с мясом.
Ну и БК поставьте.
Всем привет!!
Начитавшись Ваших советов модернизировал.
- обклеил скотчем
-поменял двигатель на БК 2805, - пропеллер 6Х4,
-регуль 30А,
-аппа Еруглик 9 каналов
-магниты в крылья и корпус.
Пока не летал, т.к. морозы сильные. По ощущениям - стало очень не плохо-тяга.
магниты это уже давно не гуд
магниты это уже давно не гуд
Готов посмотреть Ваше решение . Если можно с фото и описанием.
Пока не летал, т.к. морозы сильные. По ощущениям - стало очень не плохо-тяга.
Удачи при облёте! И швыряйте его на старте посильнее, чтоб в штопор на взлёте не вошёл!
У меня точно такой же (был до перестройки). Тоже первый в жизни. Долго бился и ломался с теми же симптомами.
Лекарство:
1.Полностью заряженный аккумулятор
2.Бросок сильно градусов 15 к горизонту (очень пологинько так) + полный газ
3.Оооооочень плавный набор высоты без дерганий и дрочек руля высоты
4.ветер не более 3 м/с (т.е. если в поле, то только в вечернем молоке)
5.Но перед этим всем много ренировок на FMS.
6.Снимите нафиг шасси. Он на пузо очень даже блинчиком в травку садится
Вот при таком лекарстве летал минут по 20 на малом газу на аккуме 1000 (2S 7.4в)
Учитывайте, что там коллекторный мотор.
А сейчас у меня на нем стоит капот из пластиковой бутылки, бесколлекторник 30А 1800 оборотов/вольт и складной винт 6х9
Так он у меня сейчас и вертикально вверх летать умеет без броска.
Кстати, кто выбрал этот аппарат первым - правильно. Совершенно неубиваемый. Удачи!
p.s. Кстати крылья склеиваю через фезюль скотчем. А то однажды одно выехало. 😃
Учитывайте, что там коллекторный мотор.
заменен на CF 2805-2850 об\вольт.
Кстати крылья склеиваю через фезюль скотчем.
это как???
это как???
Берем полоску скотча и клеим к одной консоли в близи фюзеляжа и тянем через фюз на другую консоль (поперек фюза). И так две полоски, потом можно для крепости поверх и перпендикулярно этим полоскам на каждой плоскости вокруг плоскости по одной полоске скотча. Я так на Сонике в сильный ветер крылья крепил.
Берем полоску скотча и клеим к одной консоли в близи фюзеляжа и тянем через фюз на другую консоль (поперек фюза). И так две полоски
Точно-точно! Именно так. Ибо неприятно, когда в полете вдруг замечаеш, что крылья от выпадения держит только Y-кабель 😃
Это обычно бывает в сильный ветер или когда крутиш на нем чтонить с большими перегрузками и ускорениями. Кстати руль высоты увеличил по площади в 2 раза (тупо на зубочистках и клее доклеил сзади такую-же площадь из пенопласта). А то был случай - отсечка отрубила двигатель, а я снижался эдак градусов под 45 и не хватило руля высоты. Врубился в землю - аккум в двигатель, аккум заплющило, еле успел вытащить аккум и отбросить… Таааак бабахнуло знатно…
заменен на CF 2805-2850 об\вольт.
я так вообще со спины снял и поставил на морду. морду обрезал и капот из бутылки пластиковой.