Планер ParkFun Fusion 400 не набирает высоту.

ivanko2
aklenin:

Ладно, взял я его самоль в руку, так он у него заметно легче, и мотор у него бесконтактный и более мощный. Теперь понятно стало все мне.

Разные все таки самолеты. Мой, 620г против 720г у топикстартера (что, конечно же, влияет). А вот двигатель, не думаю что влияет сильно. Мой стоковый безколлекторник, со стоковым же винтом дает 260г тяги. Вряд ли коллекторник дает меньше (кому интересно может и померять)

aklenin:

, флаппероны ему сделал вниз(на Футабе), садится плавнее.

На своем тормоза пробовал и вниз и вверх. Вниз и на мой вкус лучшее. Вверх мой не чувствует вовсе (как летел, так и летит)

aklenin

Вообще, имхо, для начинающих этот кит самый лучший на рынке по цене/наполнению. Запчасти есть все. Вот если б вес был как у AXN Floater-Jet, тогда со стоковым было бы нормально, или наоборот, моторчик бесколлекторный ему.

Winxman

Если честно я вообще когда покупал, не знал что он планер, думал самолет 😃
Ладно буду его добивать, правда не ломается вообще! (скотчем обмотал)

6 months later
Den_III

Всем привет!!
Ребят вот и я купил себе такой Гемор((((. Новичек я в этом, но вроде всё сделал как топикстартер в самом начале писал. Сегодня пытался с дитем в первый полет сходить, результат он даже НЕ взлетел(((. Кидал я его с руки, тяга двигателя на макс результат - завал на левый бок и не одного взлёта. 6 раз кидал и шесть раз падал, я опечален. Сложилось впечатление, что не хватает тяги на движке. Дайте совет профессионалы…

Komandante
Den_III:

результат - завал на левый бок

Могу ошибаться, но он у вас элементарно валится на крыло, что говорит о не правильном запуске. Кидать нужно параллельно горизонту и против ветра, можно немного пробежаться перед тем как кинуть. НО с начала проверить - положение рулевых поверхностей (все в нейтрали), состояние аккумулятора (полностью заряжен) и крепление воздушного винта - хорошо закреплЁн. Остальное в этой теме все описано.

aklenin

Den_III, вы судя по количеству сообщений и завалу на бок самолета, новичек. Поэтому сразу проверьте правильность управления элеронами - стик влево, левый элерон вверх. На стоковом моторе пулять самоль на полном газу и с усилием под небольшим углом вверх. Вообще перед полетом проверить правильность движения управляющих поверхностей. Сейчас колеса лучше снять. Описал ошибки, которые делал сам. Спрашивай, поможем. У меня ролик есть, где мой летает со всем стоковым вполне себе, ток не выкладываются у меня ролики почемуто. Ps: пока писал, уже ответили в принципе.

Den_III

Спасибо за ответы, буду пробовать. О результатах напишу.

Den_III

Всем привет!!!
Сегодня учтя все советы и рекомендации пытался полетать. Результат - получилось побыть в воздухе секунд 20, потом левый срыв и морква. После всех полетов и в процессе осмотра электролета было замечено следующее:

  1. крылья стали шататься в пазах фюзеляжа( ощущение, что они вываливаются при порывах ветра и поэтому -морква и всякие провалы),
  2. мотор оказался - очень слабый( 1400 инранер колекторный),
  3. аппа- тримеры оказываются очень резкими и не возможно подстроить точно рули.

Ребят по своим постам скажу- я абсолютный новичок. Посоветуйте как с этим всем бороться!?

Ребят дайте ссылки по модернизации. Спасибо.

Vizik

Странно… а попробуйте под горячей водой “закрутить” левое крыло так, чтобы задняя кромка поднималась вверх, а передняя опускалась вниз к концу крыла.
Аппаратуру всё равно потом придётся другую покупать.А пока отрегулируй длину тяг.
А если крылья в пазах шатаются, те их части, которые входят в фюз, опустить в кипящую воду на полминуты, они чуть припухнут и шататься не будут.

aklenin

По пунктам:

  1. Зимой ЕПО сжимается, поэтому люфт возможен, но не морква.
  2. Комплектный мотор слабый, это обсуждалось. Не знаю как в Тамбове, а в Москве сегодня потепление и резкий ветер, поэтому не айс.
  3. С аппой комплектной тоже засада, пойдет только в спокойную погоду.
    Так что, если собираешься и дальше следовать своему увлечению, нужна будет модернизация.
Den_III
aklenin:

нужна будет модернизация.

А можно ссылочку?

Vizik:

А если крылья в пазах шатаются, те их части, которые входят в фюз, опустить в кипящую воду на полминуты, они чуть припухнут и шататься не будут.

Спасибо попробую, но склоняюсь к винтовому крепежу.

EHOT

Кроме проверки симметричности и ровности (нескручености) планера нужно настроить тяги от РМ к кабанчикам, так чтоб рулевые поверхности находились в нейтрали. Для этого тяги желательно сделать с возможностью изменения их длины (варианты: изгиб тяги, вилочка в месте соединения с кабанчиком, “пенек” с винтиком (не знаю как “парусски зазывается”)
При ровном планере, при триммерах в нейтрали настриваете тяги.
Я на AXN Cloud Fly (ссылка выше) управлял аппой почти стоковой по функционалу. То есть никаких там флапперонов, экспонент и прочих наворотов. Что в плюсе у нее - так это устойчивая связь. (однако приемник без FaiSafe)

Летал очень устойчиво, даже спокойно двиг выключал.
Если б не отсутсвие навыков пилотирования и TheМля вдруг стала дорогу перебегать - летал бы и летал.
А так фюз новый надо смастырить.

Да крылья после жестких посадок в сорняки тоже стали болтаться. подклеил на скотче в месте щелей полоски пенопласта.
не считаю целесообразным на винтах - если еще сморковничпете - будет выдирать с мясом.

Ну и БК поставьте.

26 days later
Den_III

Всем привет!!
Начитавшись Ваших советов модернизировал.

  • обклеил скотчем
    -поменял двигатель на БК 2805,
  • пропеллер 6Х4,
    -регуль 30А,
    -аппа Еруглик 9 каналов
    -магниты в крылья и корпус.
    Пока не летал, т.к. морозы сильные. По ощущениям - стало очень не плохо-тяга.
Den_III
Олег#:

магниты это уже давно не гуд

Готов посмотреть Ваше решение . Если можно с фото и описанием.

Vizik
Den_III:

Пока не летал, т.к. морозы сильные. По ощущениям - стало очень не плохо-тяга.

Удачи при облёте! И швыряйте его на старте посильнее, чтоб в штопор на взлёте не вошёл!

bvint

У меня точно такой же (был до перестройки). Тоже первый в жизни. Долго бился и ломался с теми же симптомами.
Лекарство:
1.Полностью заряженный аккумулятор
2.Бросок сильно градусов 15 к горизонту (очень пологинько так) + полный газ
3.Оооооочень плавный набор высоты без дерганий и дрочек руля высоты
4.ветер не более 3 м/с (т.е. если в поле, то только в вечернем молоке)
5.Но перед этим всем много ренировок на FMS.
6.Снимите нафиг шасси. Он на пузо очень даже блинчиком в травку садится
Вот при таком лекарстве летал минут по 20 на малом газу на аккуме 1000 (2S 7.4в)
Учитывайте, что там коллекторный мотор.

А сейчас у меня на нем стоит капот из пластиковой бутылки, бесколлекторник 30А 1800 оборотов/вольт и складной винт 6х9
Так он у меня сейчас и вертикально вверх летать умеет без броска.

Кстати, кто выбрал этот аппарат первым - правильно. Совершенно неубиваемый. Удачи!

p.s. Кстати крылья склеиваю через фезюль скотчем. А то однажды одно выехало. 😃

Den_III
bvint:

Учитывайте, что там коллекторный мотор.

заменен на CF 2805-2850 об\вольт.

bvint:

Кстати крылья склеиваю через фезюль скотчем.

это как???

Komandante
Den_III:

это как???

Берем полоску скотча и клеим к одной консоли в близи фюзеляжа и тянем через фюз на другую консоль (поперек фюза). И так две полоски, потом можно для крепости поверх и перпендикулярно этим полоскам на каждой плоскости вокруг плоскости по одной полоске скотча. Я так на Сонике в сильный ветер крылья крепил.

bvint
Komandante:

Берем полоску скотча и клеим к одной консоли в близи фюзеляжа и тянем через фюз на другую консоль (поперек фюза). И так две полоски

Точно-точно! Именно так. Ибо неприятно, когда в полете вдруг замечаеш, что крылья от выпадения держит только Y-кабель 😃
Это обычно бывает в сильный ветер или когда крутиш на нем чтонить с большими перегрузками и ускорениями. Кстати руль высоты увеличил по площади в 2 раза (тупо на зубочистках и клее доклеил сзади такую-же площадь из пенопласта). А то был случай - отсечка отрубила двигатель, а я снижался эдак градусов под 45 и не хватило руля высоты. Врубился в землю - аккум в двигатель, аккум заплющило, еле успел вытащить аккум и отбросить… Таааак бабахнуло знатно…

Den_III:

заменен на CF 2805-2850 об\вольт.

я так вообще со спины снял и поставил на морду. морду обрезал и капот из бутылки пластиковой.

Den_III
bvint:

я так вообще со спины снял и поставил на морду. морду обрезал и капот из бутылки пластиковой.

а можно фото сего творчества???