Планер с машущим крылом

boroda_de
Александр_АГ:

В Германии подобные модели строит доктор Heino Iwe.

Только у него крыльев в три раза больше.

Парфенов

Признаю, что был неправ, когда написал: “… про которую никто не знает” Правильно так: “… про которую никто не хочет знать, потому что она неосуществима, антинаучна, бесполезна и пр. и пр.” Одним словом, гадкий утенок. Каждый встречный норовит клюнуть побольнее. Немного в сторону. Как по внешнему виду определить, может ли человек ездить на велосипеде? Если руки-ноги на месте, то никак. Другое дело, если мы знаем, что он никогда не садился на велосипед. Тогда нет сомнений. Не поедет, упадет. Аналогичной логикой руководствуются мои оппоненты. “Не полетит, потому что никогда не летало” Мой интерес состоит в том, чтобы научить летать то, что, по всеобщему убеждению, летать не может. Для этого только один путь: пробовать, ошибаться, исправлять ошибки, снова пробовать…
Мне действительно 77лет. Поэтому ищу, кто может помочь. Сейчас у меня конкретная проблема: где можно на заказ изготовить нестандартную модель по моим чертежам?

boroda_de
Парфенов:

Если руки-ноги на месте, то никак

Если нет рук и ног, то что тогда? Будете доказывать, что сможет? У предоставленого Вами эскиза рук и ног нет, только язык. Он хоть и до киева доведёт, но для езды на велосипеде не годится. 😛

А летать можно заставить что угодно, главное мотор подходящий и правильный движитель.

CrazyElk

Юрий бесмысленно - бесконечности как известно нет посколку ее невозможно достичь перечисля числа. Это столь же “убойный” аргумент как и приведенные в защиту этого махолета. Опровергнуть их невозможно по крайней мере в рамках отдельно взятого человека. Ни ирония ни сарказм ни … тут не помогут. Вере пртивовеса нет.

----------------------------------
Мой интерес состоит в том, чтобы научить летать то, что, по всеобщему убеждению, летать не может. Для этого только один путь: пробовать, ошибаться, исправлять ошибки, снова пробовать…
--------------------------------

Успехов вам в изготовлении маленькой 5 граммовой атомной бомбы - ее по всеобщему мнению тоже невозможно построить.

-------------------------------------------
Мне действительно 77лет. Поэтому ищу, кто может помочь. Сейчас у меня конкретная проблема: где можно на заказ изготовить нестандартную модель по моим чертежам
-------------------------------------------
Собрать на заказ не сильно сложный вопрос. Дайте обьяволение люди найдутся если не за просто так. Вопрос какой вы на это выделяете бюджет. Если он нулевой и вам нужен помощник “за интерес” - ну тогда не поленитесь этот интерес вызвать. Как минимум мне было бы достаточно если вы таки смогли расписать баланс моментов и сил в выбранной вами кинематике. Хотя бы на пол страницу обосновав свою уверенность “идти надо сюда”. Но расписав опираясь на законы механики и аэродинамики ане на веру “зуб даю так будет”. Мне увы как я ни прикидываю в уме обещаных вами характеристик никак получить не удается. Не складывается “баланс”. Тратить время на чужой прожекты за просто так даже без интереса (сами посудите какой интерес делать то что уверен не полетит) это извините мазохизм.

Так что если вы ищите “соратников по вере” это скорее в церковь. Если заинтересованных - все в ваших руках заинтерисуйте (как меня иможно заинтересовать я уже написал).

Удачи вам и здоровья.

Дмика

У доктора Heino Iwe, есть минимальное описание динамики мушущего крыла и даже на русском!
К стати, у него есть построенные и летавшие модели, так что говорить о новизне и неосуществимости не приходится …
www.mfc-rossendorf.de/…/russisch_080515.pdf

boroda_de
Дмика:

У доктора Heino Iwe

Последняя строчка:

“Будут ли достигнуты хорошие результаты не только в теории но и на практике]пока ещё неизвестно”
А полетел только трёхккрылый, с демпфером и тянущим винтом, бо максимальная скороподъёмность у него 0.32м/с. У моих моделей с аналогичным мотором скороподъёмность больше в 10-12 раз…

Aleksey_Gorelikov

Тыкнулся во второй файл описания. Судя по “книематической схеме” - посути у планера просто меняется угол установки крыла силой двух человек. 😃. По большому счету, если принебреч фюзеляжем - то у планера без разницы угол установки крыла или стабилизатора менять. Возьмите любую модель планера, киньте с горки и энергично машите ручкой руля высоты. Будет тоже самое. Получится - следующий этап - заставьте его этими движениями с земли взлететь. 😃

23 days later
VVS2

Не пойму какой прикол в махолетах, это самый не эффективный способ толкаться от воздуха. В природе он существует потому что это функционально удобнее (птицы не только летают) и потому что в биологической форме валы подшипники и вращающиеся более чем на 360 градусов детали невозможны конструктивно.
А планер самая идеальная аэродинамическая единица, никакой альбатрос по качеству и энергоемкости на сравнится.
При равном размахе хорошего слопера и коршуна, коршун сливает по черному даже с машущими крыльями не может догнать слопер и не может выпарить выше слопера. Так же не может толком увернуться от слопера если его атаковать с разгона (сверху из мертвой зоны). В общем можно издеваться над птицами в слопе как хочешь, они бессильны хотя у них есть “мотор”. Но из за такой организации профиль у них однорежимный, медленный и качество посредственное.
Летая на параплане с коршуном в одном потоке удивляешься, скорость в спирали одинакова, скорость на переходе такая же, качество сравнимо, но очень часто в потоке коршунов можно легко обогнать и забраться выше.

Taboo
VVS2:

но очень часто в потоке коршунов можно легко обогнать и забраться выше.

Я уже не однократно аистов на металке в потоке облетывал. “По черному”. Задумался, ведь не может быть такая разница. Пришел к выводу, птицам просто это не надо. Они летают “медленно и печально” в свое удовольствие!

VVS2

Да, коршуны центруют поток грубо. Не ищут самых оптимальных точек, поднимает и ладно.

MihaD

Зато как они снизу выпаривают!!
А наверху они делом заняты.

serj
VVS2:

Не пойму какой прикол в махолетах, это самый не эффективный способ толкаться от воздуха. В природе он существует потому что это функционально удобнее (птицы не только летают) и потому что в биологической форме валы подшипники и вращающиеся более чем на 360 градусов детали невозможны конструктивно.
А планер самая идеальная аэродинамическая единица, никакой альбатрос по качеству и энергоемкости на сравнится.
.

Машущий полет интересен тем, что при неподвижном крыле не получится летать на такой низкой скорости с такой высокой нагрузкой.
У меня есть опыт построения машущего “голубя” метрового размаха- при весе в 500г он мог лететь со скоростью 15- 20 км/ч. при остановленных крыльях- планировал как камень, качество около 3-4-х. 😃
Хотя, в комплексе свойств, птица несомненно выигрывает- она и крылья сложить может и сесть на ветку 😃

VVS2

Я тоже с 30 метров выскребался на 1700. Это как погода подфортит. А на планере шанс еще выше…

Птица это не только планер. она садится, ходит, кушает. Ей винт двигатель и не складные крылья не нужны.
Конструктивно, если бы нужно было строить птицу, любой бы выбрал подобную концепцию.

Скорость медленная потому что крыло по воздуху проходит больше дистанции и относительно воздуха скорость выше. Псиса как вертолет зависает… 😉 Но это все уникальные свойства псисы не имеющие отношение к аэродинамическому качеству.

MihaD
VVS2:

Птица это не только планер. она садится, ходит, кушает.

А еще она размножается, блин!
А КПД какой! Гуси-лебеди тыщи верст почти на подкожных запасах.
А стрекозы как летают? Нам и не снилось.
Что касается темы:
Наука и практика хорошо освоили статическое обтекание. Тут мы природу “делаем”. А вот попытки дрыгать плоскостями напоминают первые шаги ребенка. У птиц при взмахе меняется все: и профиль, и крутка, и щели, и перышки как-то шевелятся. И все - оптимально. Повторить это не удастся в обозримом будущем.
Тут характерен пример передвижения по суше. Думаю, расписывать не надо.

VVS2
MihaD:

Повторить это не удастся в обозримом будущем.
Тут характерен пример передвижения по суше. Думаю, расписывать не надо.

Обскокали уже давно. Стрекоза = вертолеты Камова (соосники). На счет КПД, короший планер намного экономичнее хорошей птицы, если принять по чистым энергозатратам на полет. Махать крылом, это не нужно и не оптимально технически. Особенно когда можно создать несущие винты вертолетов.

В природе нет птиц размахом 12 и более метров, такой махолет и природе не по зубам, масштабный фактор никто не отменял

Andrey33

А ещё паучки на паутинках летают. Во ! Возьмём верёвку в несколько километров и попробуем взлететь !

VVS2:

масштабный фактор никто не отменял

ps: никого не хотел обидеть.