Строим сами HAWK 1500
Создавая такую тему, о постройке, могли бы уже и фотографии нормальные делать,рабочий стол у каждого почти такой же, с таким же успехом могли и вовсе без них постить.
Не в обиду, просто какой смысл в таком оформлении. Вы не делитесь опытом, а просто хвастаетесь, так получается?
советы по созданию тем не требуются. Требуются вопросы. Это не инструкция по сборке. что значит “нормальные фотографии”?
Некогда готовить интерьер и в фотошопе фон рисовать.
Дмитрий, имеет ввиду то, что вы показываете на фото не процесс изготовления, а лишь достигнутые результаты. Отсюда, вкупе с вашим последним постом, напрашиваются неприятные мысли
-
Или вы действительно просто хвастаетесь
-
Или вы решили чуть подзаработать на продаже запчастей для хока, благо хоков развелось много, а запчастей отдельно нет
-
Или вы преследуете топиком какие-то иные, неведомые цели.
Пожалуйста, опровергнете меня! Мне очень хочется оказаться неправым.
Виктор, Вы оказались правы. мы приследуем иные, неведомые цели. Если-бы хотели заработать, это все было-бы на барахолке. но этого там нет. Да и хвастаться нечем. Чего тут такого-то? вот если бы мы его при этом еще и сами придумали, вот тогда да…
Задача просто показать, что три пацана решили не покупать, а вложив стоимость одного аппарата получить в результате три. и если (дай-то Бог) такие еще есть и встретились с какими-либо трудностями, мы ждем вопросы и постараемся помочь, чем сможем. не надо никаких неприятных мыслей.
если они (мысли) еще появятся, в личку, пожалуйста.
ваш лонжерон работать не будет бальза между нервюрами лишняя работа в данном исполнении,
такой по сечению трубки будет мало крыло будет на перегрузках сильно изгибаться и может лопнуть, я бы поставил трубу побольше диаметром 8-10 мм,или хотябы на треть рядом вторую трубу,
непонятно с задней кромкой ,элероном (он собран из пластин на коньчиках нервюр,и у него нет стенки,как он отрезается? или это такая конструкция задней кромки и элерон подвешивается отдельно)
для профиля рг 15 что там вроде стоит разумнее сразу строить с твердой обшивкой ,вся скорость потеряется в пленке и от ламинарного профиля ничего не останется.
нервюры:если вы смогли выклеить пластину угля сами то и нервюры можно оттаврировать в пачке сверлить дыры под трубу а после пилить все сразу(хотя с геомерией будет трудно так сделать)нервюры в любом случае требуют угля
длинна носика маленькая , визуально, если там конешно не киловат будет.
а сам хок тот еще шлак как планер это доска, а со склона наверное уже не важно, но как я понимаю вы не паритель строите, но и хот лайнер при данной конструкции не получится
но молодци народ ленивый стал ориентир на крутизну китайских поделок копеечность и убожество окружющего шлака можно поправить толко своим трудом.
трубка по большей части элемент для сборки.
лонжерон из деревянных пластин прекрасно работает. в результате выходит труба прямоугольного сечения у центра 17х12, к краю 12х12. при такой толщине профиля жесткость достаточная. уже в 1,5 раза сечение больше получается, чем Вы предлагаете.
Элерон отрезается ножом от готового крыла. предварительно вклеена стенка с одной стороны. стенка на элерон вклеивается после отделения от крыла под необходимым углом.
на фото 50 водно, что элерон отпиливался лобзиком. кто во что горазд
пластину выклеить смогли. а нарезать нервюры из пластин и обработать в пакете гораздо технологичней (и быстрее).
оттаврированы потом бальзой. видно на фотках. в сборке крыльев принимает участие подросток, начинающий моделист. эадача показать сам принцип классической сборки наборного крыла после всякого пенопласта.
Почему со склона не важно? см пост 1. Захотелось слоппер.
к вопросу прочности крыла относятся три крайние фотки.
на середине лежит тротуарная плитка 2,5 кг. провис 3 см.
это если крыло будет опираться на воздух только законцовками, выдержит перегрузку 5G.
с дуру подставили под середину консолей и положили две плитки. Все нормально.
длина носика под ответственность Thunder Tiger. Мотор RCtimer 2212-6 2200KV 250вт влез и еще место осталось.
регуль RCtimer 40а. батарейка 3s1p 1300 35-40с турнига.
пропеллер складной 7х4, кок турбо из ХС.
С этой комплектацией висит на 3/4 газа. уверенно выполняет кубинскую восьмерку.
Спасибо, наконец вопросы по существу.
Дима,про оперение и и какой профиль поставил?Ну и сколько эта вся красота весит в итоге:)
И по поводу карбоновой трубки,многие тут сомневаются,но скажу ,что все современные планера композитные,и не только лонжерон,но и все остальное.И запас прочности тоже должен быть.Это прекрасно видно на фото с плиткой.Так что все правильно делаете.
По времени сколько заняла сборка планера?
На оригинале оперение непрофилированное, просто доска. Не думаю, что тут стоит делать что то другое.
По времени 2 недели. Почти одновременно три планера. в это же время собран оффшор моно2, прошел чемпионат России по судомодельному спорту с нашим активным участием. так что, я думаю, достаточно быстро. Циакрин творит чудеса.
На оригинале передняя часть стаба плоская, а рули высоты профилированные. А я почему-то даже на пенолетах профиль делаю. А здесь то сам Бог велел
Не знаю, на фотке не видно, наверное, но профиль есть.
вроде видно по отблеску.
Вернее не правильно поставил вопрос,профиль на консоль?
Вернее не правильно поставил вопрос,профиль на консоль?
рг 15, я так и написал. А разве такой профиль на стаб ставят?
. А разве такой профиль на стаб ставят?
Нет…
На рисунках не совсем понятно с изготовлением лобика крыла. На носиках нервюр присутствует рейка, или там воздушное пространство среди бальзовых пластин.
Нижняя обшивка лобика вырезана точно в размер и после приклейки носики нервюр торчат ровно на ширину будущей передней кромки.После приклейки носики отрезаются и приклеивается кромка из 2мм бальзы по сути это и не кромка а стенка для приклейки верхней обшивки лобика и самой передней кромки-более жесткой исключающая провалы между нервюрами при приклейке верхней части лобика в районе передней кромки,нижняя часть лишена этого недостатка в силу очень малой выпуклости.
Молодцы, красиво строите. А можно узнать основные размеры планера, хочу тоже построить.
А вы не фотографировали разобранное крыло оригинала? Было бы интересно посмотреть.
Молодцы, красиво строите. А можно узнать основные размеры планера, хочу тоже построить.
Как видно из названия, размах его 1500 мм, длина фюзеляжа 920 мм .
А вы не фотографировали разобранное крыло оригинала? Было бы интересно посмотреть.
Вот все, что есть. В оригинале крыло сделано разборным, стыкуется на стальном штыре. Мы решили сделать цельное, т.к. проблем с транспортировкой нет, а прочность выше.
Молодцы, красиво строите. А можно узнать основные размеры планера, хочу тоже построить.
Хорда у корня 165мм в 62см от центра крыла в районе эллипсного закругления-120мм
А какие размеры у фюзеляжа, хвостовой балки и стабилизатора с рулеваторами, а также угол стабилизатора. И еще хотелось бы увидеть сам хвост в разных ракурсах.
1 фюзеляж-носик-370мм общая длина, 150мм от подмоторного шпангоута до передней кромки.2 Балка 500мм,плечо-490мм.3 Угол V стабилизатора 105 градусов.Развертка половинки стабилизатора-ширина в корне 85мм,длина 200мм площадь около 1.3 дм^2
Облет на откосе в Куликово.