Металка - свободнолетающая модель
Провели клубные соревнования F1N среди ребят занимающихся первый год.
А наши соревнования 12 апреля накрылись . Карантин. Предварительно на 26 апреля перенес, но могут продлить. Обидно блин.
У Вас хоть перенесли)) У нас затрашние вообще отменили… Парни в шоке
И на космодром 10-12 апреля тоже не попадаем(((
А у нас на 4-е апреля детские соревнования были запланированы и мы тоже в “пролёте”.
Нас перевели вообще на дистанционное обучение. В клуб ни кого не пускать. Завёл группу в Контакте, занимаюсь с парнями теоретической подготовкой (классы авиамоделей, история авиации и бумажные самолётики). Вот так всё печально.
Нас перевели вообще на дистанционное обучение
Аналогично, дистанционка, и в клубе и уроки технологии. Собираю новый 5J к сезону. Соревы только под большим вопросом(((
У меня для этого есть музей. Иногда парням провожу экскурсии между делом, а иногда они сами это делают.
Вот это классно!! Очень впечатляет! Спасибо!
Обязательно своим покажу.
Музей с момента съёмки изменился в лучшую сторону, но пока нет времени снять кино. Новые воздушные винты приехали, киль от Як-18Т, пулемёт и др. Вот если летом приведут детей на экскурсию, тогда сниму новую версию с тем же экскурсоводом.
У меня весь клуб авиационной направленности, пока получается отбиваться от всяких “Ёжиков - художников”.
Сегодня опробовал “ушанчика”, замучился с настройкой… итог: крыло и стабилизатор в 0, крыло хорда 120, центроплан 225, Уши 190, к концам сужаются до 95. Уши приподняты на 70 мм. Центровка по задней кромке лонжерона. Длина фюзеляжа 500 мм. от задней кромки крыла до стабилизатора 200 мм. Киль вправо 3 мм(правый вираж). Запускал утром на улице. Высота заброса не точна (метров 5 от силы) переход на планирование с небольшим провалом. Планирует 23 - 25 секунд.
Завёл группу в Контакте, занимаюсь
(классы авиамоделей, история авиации и бумажные самолётики)…
Как присоедениться к вашей группе в ВК?
Группа закрытая, только для дистанционного обучения детей нашего клуба и для информирования родителей о длинных каникулах.
Вообще полный дурдом. Нужно по каждой группе завести отдельную группу где нибудь, вместе проходить темы нельзя иначе снизят педагогическую нагрузку. А ещё надо рабочую программу срочно переделывать.
Они сломали голову как нам на этот карантин урезать зарплату. Чем всё, это закончится одному богу известно, новые вводные поступают каждый день.
Как бы все майские соревнования не накрылись.
Как бы все соревнования не накрылись.
Сергей, у Вас ещё соревнования проводят? А как модели, они ведь в клубе?
У нас аналогично, как и у Сергея. Голова идет кругом от вводных данных.
[off top]шоп она укакилась, сия бесовская бацила[/off top]
Бальзовая рейка 3х2(3 мм в высоту) хлипковата оказалась для крыла “ушанчика”. Сложилось крылышко от дитячих запусков. в один из запусков планер поймал динаму от сарая и продержался в воздухе сорок две секунды. Но однозначно эти планерочки не для улицы.
Сергей, у Вас ещё соревнования проводят? А как модели, они ведь в клубе?
Нет не проводят, я имел в виду майские соревнования закроют.
директор заявку и приказ на выезд не подписал(((
Сегодня провели в школьном зале первую тренировку в этом учебном году по F1E))))
Начальство сообщило о разрешении на использовании зала только в субботу, поэтому собрались не все. Но видно, что парни соскучились по полётам, да и бросать стали на удивление лучше! да и сам оторвался, аж плечо побаливает😁
Теперь регулярные тренировки по понедельникам, для поддержания спортивной формы)))
Приветствую!
А кто нибудь разборные металки F1E использует? Видится только один вариант - съёмное крыло. Может кто пробовал другие варианты разборки для транспортировки?
Это уже необходимость для планеров большого размаха, от 700 мм…
Когда модели были из реечек и бумаги, мои юные техники делали так: К фюзеляжу крепили две стоечки из 1,5 мм фанеры, а на консоли крыла уголки, согнутые из полоски дюраля или выклеенные из стеклоткани. Консоли приматывали к стоечкам тонкой резинкой. Была возможность легко регулировать угол установки крыла. Для пенопласта, видимо, придется по взрослому делать штыри. Благо, в продаже огромный сортамент трубочек и пруточков.
модели были из реечек и бумаги
Виктор спасибо! Но зальные металки весят 8 грамм при соответствующем размахе, тут надо что то другое))
Очень сложная задача при таком весе.
Могу предложить разрезной пилон ( в гор. плоскости) с поворотом на 90 градусов. Нужно в пилоне пропустить угольную трубочку как ось вращения( диаметром 1.5-2 мм). Закрепить её клеем сверху над крылом с помощью шайбочки (верхняя половина) и снизу( нижняя часть) перед приклейкой пилона на фюзеляж. А после установки в полётное положение щель проклеивать полоской скотча.
Принцип как у складных ракетопланов.
Прилегающие друг к другу поверхности пилона предварительно пропитать циакрином с последующим прошкуриванием.