Металка - свободнолетающая модель

andryand
karmann:

Цена только на порядок выше Как быть с массовостью?

Сколько?

PROPELLER
andryand:

Вес у электронного меньше,

Вы в этом уверены? Видимо про питание и исполнительный механизм забыли.

karmann:

Как быть с массовостью?

Тут видимо один, пока, путь. таймер на вязкости.

andryand:

про слесарную доработку?

Если моделист слесарить не может- то один путь, всё за денюшку.

karmann
karmann:

Соревнования к большому сожалению перенесли на воскресенье, 9 ноября

Соревнования состоялись! Не очень удачно для нашей команды “Моделист”😃 Заняли 5 место…
Однако порадовали наши участники в младшей возрастной группе до 12 лет, Пихтин Илья и Казрагис Денис, заняли соответственно 2 и 3 места!!
Всего участвовало 7 команд из Архангельска и Северодвинска, команда г. Мирного к большому сожалению не смогла приехать.

andryand
PROPELLER:

Вы в этом уверены? Видимо про питание и исполнительный механизм забыли.

серва 1,5 гр.+таймер 0,5 гр+акк 0,5гр= 2,5 гр - это по макси. Чёта я железок меньше 5 гр не встречал…

PROPELLER:

Если моделист слесарить не может- то один путь, всё за денюшку.

Так если моделист и паять не умеет, тогда тоже всё за денюшку.

Да, таймер на вязкость пока самый дешёвый и доступный вариант, я применяю демпфер от авто, но электронный мне больше нравится.

karmann:

Соревнования состоялись! Не очень удачно для нашей команды “Моделист”:.

Поздравляю. Ещё больше фото и протоколы в студию.

andryand

Мы тут тоже съездили на соревнования, наша команда заняла первое место

andryand

Организатор соревнований не я, городской кружок, у них все документы и протоколы. Я цифр не знаю. У меня один улетел на минуту, а так более 30 секунд никто не летал, вообще.

edward_rc

Подскажите пожалуйста, какой именно демпфер вы применяете для таймера,если можно поподробней.Сами пробовали из трубочек делать,невышло.

Taboo
andryand:

очень интересно и познавательно причём, никаких танцев с бубном.

Построить модель - не проблема. Танцы с бубном начинаются когда надо настроить выход модели в горизонт.

andryand

Отработка заброса, только практика, никакая электроника или механика вместо пилота ничего не сделают, только набитая рука и растянутое плечо 😃)

Александр_Пугаченко

12 - 14 декабря в России, в городе Калининграде состоится международная матчевая встреча в лично-командном первенстве на приз
клуба “БЕКАС” в классе зальных метательных моделей планеров F1N на продолжительность полёта.
Приглашаются спортсмены России и стран зарубежья, а также команды клубов, городов и зарубежных стран.
В соревнованиях принимают участие спортсмены, юноши и дети от 7 лет без ограничения возраста. Зачёт проводится по нескольким возрастным группам.
Размеры зала для проведения соревнований 36 м на 16 м, высота 8 м.
Регламент соревнований можно посмотреть в Календаре на сайте Федерации авиамодельного спорта России fasr.ru/EventCard.aspx?ID=562

andryand

“Лирическое” отступление: в уличных металка чаще всего используют два разных метода заброса, 1 - это, как копьё, у мировой практике такой заброс обозначается HLG; 2 - это, как метание диска, с поворотами вокруг вертикальной оси, такой метод заброса обозначают DLG или ещё могут писать TLG, что одно и тоже. Соответственно и зачёты проводят раздельно.

v-romashin921
Taboo:

Построить модель - не проблема. Танцы с бубном начинаются когда надо настроить выход модели в горизонт.

а может все таки переутяжелить модельку и поставить командный таймер весом в 4 грамма? со всеми перебалансировками, тем более пружинка будет на много короче , чем на планерах или резинках, значит и вес таймера можно значительно уменьшить

Taboo
v-romashin921:

а может все таки

Проблема не в весе.
Проблема в стабильности. (Речь идёт об уличных металках)
Металки менее стабильны, по сравнению со своими большими собратьями.
На их взлёт сильно влияет скорость ветра, скорость и углы выпуска.
Время взлёта может очень сильно отличаться. Поэтому таймер “всегда” 😃 срабатывае не вовремя.
Это заканчивается морковкой и ремонтом модели, после чего надо настраивать заново.

Я вижу 3 варианта механизации модели:

  1. Электроника на борту превратится в автопилот.
  2. Механические элементы, двигающиеся под действием сил. (флапероны, перекомпенсаторы и тд)
  3. Никаких движущихся деталей. Только Крутки.

Мне на данный момент нравится 3-ий вариант.
Модель получается одним куском - очень жёсткая. Простая. И очень стабильная.

LUX
Taboo:
  1. Никаких движущихся деталей. Только Крутки.

DT надо. Жалко, когда улетают 😃

Лексеич
andryand:

“Лирическое” отступление: в уличных металка чаще всего используют два разных метода заброса, 1 - это, как копьё, у мировой практике такой заброс обозначается HLG; 2 - это, как метание диска, с поворотами вокруг вертикальной оси, такой метод заброса обозначают DLG или ещё могут писать TLG, что одно и тоже. Соответственно и зачёты проводят раздельно.

То есть на ваших соревнованиях по уличным металкам заброс за консоль не пройдёт?

andryand
Лексеич:

То есть на ваших соревнованиях по уличным металкам заброс за консоль не пройдёт?

На наших соревнованиях по F1N-outdoor два зачёта: HLG в размахе до 600 мм и DLG в размахе до метра, как у многих зарубежных товарищей.
Посмотрите видео наших соревнований, там всё отчётливо видно.

PopovRuslan

подскажите а что за заветная зеленая трубочка внутри? и используется ли смазка?