Металка - свободнолетающая модель
Цена только на порядок выше Как быть с массовостью?
Сколько?
Вес у электронного меньше,
Вы в этом уверены? Видимо про питание и исполнительный механизм забыли.
Как быть с массовостью?
Тут видимо один, пока, путь. таймер на вязкости.
про слесарную доработку?
Если моделист слесарить не может- то один путь, всё за денюшку.
Соревнования к большому сожалению перенесли на воскресенье, 9 ноября
Соревнования состоялись! Не очень удачно для нашей команды “Моделист”😃 Заняли 5 место…
Однако порадовали наши участники в младшей возрастной группе до 12 лет, Пихтин Илья и Казрагис Денис, заняли соответственно 2 и 3 места!!
Всего участвовало 7 команд из Архангельска и Северодвинска, команда г. Мирного к большому сожалению не смогла приехать.
Вы в этом уверены? Видимо про питание и исполнительный механизм забыли.
серва 1,5 гр.+таймер 0,5 гр+акк 0,5гр= 2,5 гр - это по макси. Чёта я железок меньше 5 гр не встречал…
Если моделист слесарить не может- то один путь, всё за денюшку.
Так если моделист и паять не умеет, тогда тоже всё за денюшку.
Да, таймер на вязкость пока самый дешёвый и доступный вариант, я применяю демпфер от авто, но электронный мне больше нравится.
Соревнования состоялись! Не очень удачно для нашей команды “Моделист”:.
Поздравляю. Ещё больше фото и протоколы в студию.
Андрей Николаевич, разрешите попросить показать протоколы соревнований rcopen.com/forum/f37/topic201527/687
Организатор соревнований не я, городской кружок, у них все документы и протоколы. Я цифр не знаю. У меня один улетел на минуту, а так более 30 секунд никто не летал, вообще.
Рекомендую ознакомиться с опытом буржуйских товарищей метальщиков, очень интересно и познавательно причём, никаких танцев с бубном.
Подскажите пожалуйста, какой именно демпфер вы применяете для таймера,если можно поподробней.Сами пробовали из трубочек делать,невышло.
Роторные демпферы применяются для замедления движения в магнитофонах (плавное открытие крышки) и автомобилях - разнообразные лючки, подстаканники, очёчницы
очень интересно и познавательно причём, никаких танцев с бубном.
Построить модель - не проблема. Танцы с бубном начинаются когда надо настроить выход модели в горизонт.
Отработка заброса, только практика, никакая электроника или механика вместо пилота ничего не сделают, только набитая рука и растянутое плечо 😃)
12 - 14 декабря в России, в городе Калининграде состоится международная матчевая встреча в лично-командном первенстве на приз
клуба “БЕКАС” в классе зальных метательных моделей планеров F1N на продолжительность полёта.
Приглашаются спортсмены России и стран зарубежья, а также команды клубов, городов и зарубежных стран.
В соревнованиях принимают участие спортсмены, юноши и дети от 7 лет без ограничения возраста. Зачёт проводится по нескольким возрастным группам.
Размеры зала для проведения соревнований 36 м на 16 м, высота 8 м.
Регламент соревнований можно посмотреть в Календаре на сайте Федерации авиамодельного спорта России fasr.ru/EventCard.aspx?ID=562
“Лирическое” отступление: в уличных металка чаще всего используют два разных метода заброса, 1 - это, как копьё, у мировой практике такой заброс обозначается HLG; 2 - это, как метание диска, с поворотами вокруг вертикальной оси, такой метод заброса обозначают DLG или ещё могут писать TLG, что одно и тоже. Соответственно и зачёты проводят раздельно.
Построить модель - не проблема. Танцы с бубном начинаются когда надо настроить выход модели в горизонт.
а может все таки переутяжелить модельку и поставить командный таймер весом в 4 грамма? со всеми перебалансировками, тем более пружинка будет на много короче , чем на планерах или резинках, значит и вес таймера можно значительно уменьшить
а может все таки
Проблема не в весе.
Проблема в стабильности. (Речь идёт об уличных металках)
Металки менее стабильны, по сравнению со своими большими собратьями.
На их взлёт сильно влияет скорость ветра, скорость и углы выпуска.
Время взлёта может очень сильно отличаться. Поэтому таймер “всегда” 😃 срабатывае не вовремя.
Это заканчивается морковкой и ремонтом модели, после чего надо настраивать заново.
Я вижу 3 варианта механизации модели:
- Электроника на борту превратится в автопилот.
- Механические элементы, двигающиеся под действием сил. (флапероны, перекомпенсаторы и тд)
- Никаких движущихся деталей. Только Крутки.
Мне на данный момент нравится 3-ий вариант.
Модель получается одним куском - очень жёсткая. Простая. И очень стабильная.
- Никаких движущихся деталей. Только Крутки.
DT надо. Жалко, когда улетают 😃
“Лирическое” отступление: в уличных металка чаще всего используют два разных метода заброса, 1 - это, как копьё, у мировой практике такой заброс обозначается HLG; 2 - это, как метание диска, с поворотами вокруг вертикальной оси, такой метод заброса обозначают DLG или ещё могут писать TLG, что одно и тоже. Соответственно и зачёты проводят раздельно.
То есть на ваших соревнованиях по уличным металкам заброс за консоль не пройдёт?
То есть на ваших соревнованиях по уличным металкам заброс за консоль не пройдёт?
На наших соревнованиях по F1N-outdoor два зачёта: HLG в размахе до 600 мм и DLG в размахе до метра, как у многих зарубежных товарищей.
Посмотрите видео наших соревнований, там всё отчётливо видно.
подскажите а что за заветная зеленая трубочка внутри? и используется ли смазка?